тут ключевое слово "на выходе", т.е. при сжатии стойки, именно "пробой", а не "отбой".
в описанном режиме - В основном на трассе, когда асфальт местами просаживается (продавливается) и получается ямка с крутыми бортами - на "выходе" из ямы (именно на "выходе") "нос" зачастую может идти вверх.
на выезде колесо идёт по подъёму ямы и, соответственно, пружина выталкивает "нос". именно об этом и подумал.
Цитата:
конечно сравнение не корректное, но на стоковой подвеске ни разу не было пробоя.
ну в таком случае и говорить об этом бессмысленно. нужна именно проверка - одна комплектация всей подвески одного авто (+загруженность. например, 1 человек, 4 человека), за исключением проверяемых буферов. режимы проезда д.б. также идентичны.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
ну в таком случае и говорить об этом бессмысленно. нужна именно проверка - одна комплектация всей подвески одного авто (+загруженность. например, 1 человек, 4 человека), за исключением проверяемых буферов.
как помрет каяба (думаю уже этой зимой) - буду менять картриджи - поменяю и отбойники ради эксперимента.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.