Сразу извиняюсь,что не нашел ответ сам. По поиску-все чинят соленоид.
Время!!! Все ломается в самый не подходящий момент.
На неделе пропала задняя. Думал подрегулировать в выходной(подобное было из-за шарнира на тяге).
Не сразу. Сначала не с первого раза. Поиграть кочережкой.
Страшных звуков нет. Все первые включаются как обычно с первого раза.
Кочережка с обычным люфтом влево\вправо и сама возвращается в среднее положение.
Люфт вперед\назад тоже не большой. Отклонений не заметил.
Заведенная или нет роли не играет. Так что сцепление не в счет. Хотя и его регулировку проверил.
Соленоид работает. Если отжимать кольцо на незаведенной, то слышно щелчек.
Кочережка проваливается в зону заднего хода.
Слил масло и выкрутил соленоид. Убедился что штырь его не вылетел и именно втягивается при подаче питания. Пальцем в дырке соленоида какой то прут поперек немного в стороне от центра ощущается.
Попробовал без соленоида- не включается.
Если втыкать потихоньку, с легкой дрожью кочережки, то чувствуется что в "свое стойло" механизм попадает. Слева\справа упор. Давление с разумной силой- какой то упор пружинит.
Тяги,шарнир проверил.
Без съема КПП, видимо, больше ничего не сделать?
Мельком просмотрел мануалы по КПП.
Если ее снять и корзинкой вниз поставить, то при снятии верхней половинки вроде выпрыгнуть ничего не должно(Чтобы добраться до мех.выбора передач)?
---
Калина 2010г.16кл\1,6л
У меня давно на 21093 ломалась вилка которая двигает шестерню ЗХ.
Симптомы такие-же.
Доступ к этому месту внутри кпп хороший.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Добрый день!
Авто в профиле, коробка с двумя шпильками под стартер, привод КПП не тросовый.
До позавчерашнего дня не было никаких проблем: все передачи включались легко, без проблем и без посторонних звуков.
Позавчера новый водитель пару раз промахнулся "мимо передачи" и при включении третьей передачи "дал по зубам" (неприятный звук з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з).
Спустя примерно 20 километров и после стоянки выяснилось, что перестала включаться 1 (первая) передача (рычаг не перемещается вперед, как будто упирается во что-то слегка упругое).
Ни при включенном двигателе, ни при выключенном.
Попытки включить ее сразу после какой-либо другой передачи к успеху не привели (естественно, на стоячем автомобиле).
Выжимать сцепление несколько раз тоже было бесполезно.
При этом остальные передачи включаются без проблем (сначала показалось, что в момент их включении появился слабый скрежет, но может показалось, сейчас этого не замечаю).
Затем выяснил, что первая передача может включиться нормально.
Может включиться наполовину (рычаг вперед доходит не до конца и при отпускании сцепления слышен слабый звук трения гладких поверхностей, переходящий в "з-з-з-з-з-з", если попытаться продавить рычаг КПП выше).
А может не включиться вообще.
Заметил, что если не включается, то достаточно немного прокатить авто (провернуть вторичный вал (?)) и передача может включиться.
Осмотрел рычаг под чехлом внутри салона - всё затянуто, ничего не болтается, ничего постороннего не попало.
Посмотрел снизу (попросил рычаг покачать) - всё затянуто, реактивная тяга не шелохнется, втулки карданчика кулисы немного разболтались, но не смертельно, хомут на этом кардане затянут.
Кто умеет ванговать по фотографии - в чем у меня проблема?
Забыл сказать: Тросик сцепления (с автоматом) был давно еще отрегулирован на 27 мм и сейчас проверен - норма.
Последний раз редактировалось Lerik-Co; 30.08.2016 в 11:19..
У меня давно на 21093 ломалась вилка которая двигает шестерню ЗХ.
Симптомы такие-же.
Доступ к этому месту внутри кпп хороший.
Все приготовил для "поломки",заехал,слил масло.
Решил еще раз все осмотреть. Поиграл кочережкой на сухую по всем передачам. Через дырку соленоида пружину подвигать попробовал(по которой вилка ходит).
Попробовал опять-включается.
Не стал мешать работать узлу. Проехал 1000км с хвостом(смотался в Ебург и обратно).
Спустил все деньги накопленные на новый АКК, внутреннюю гранату(долго не мог найти что хлопает будто резинкой на скалке при резком разгоне в натяг. Оказалось трещина в сепараторе), ремень запасной ГРМ и Гены итд
При этом остальные передачи включаются без проблем
Всё, приехали. 3-4-5 - подвывают при движении. Надо срочно разбирать.
Хотел купить б/у на замену, так на авито ни одного предложения даже по области. Только восьмёрошные и десятошные...
Но в любом случае ремонт дешевле ценой даже б/у 08 или 2110
Вот у человека симптомы один в один, как у меня:
Цитата:
Сообщение от KIM0905
После того как стало появляться на 2,3,и 4 передаче непонятное постукивание в коробке, решили коробку снимать. После долгих раздумий и поисков мастером был обнаружен подработанный выступ на синхронизаторе первой передачи. Синхронизатор то становился на место ,то нет. Раз уже сняли коробку то поменяли все синхронизаторы и муфту синхронизатора 1 и 2 передачи. Сейчас уже катаюсь, проблем больше нет.
Цитата:
Сообщение от KIM0905
авторевизор, я не правильно написал. Не сам синхронизатор, а его блокирующее кольцо (синхрон).
Интересно, во сколько ему обошелся ремонт (запчасти без стоимости работ)? Кто может навскидку сказать хотя бы приблизительно?
" муфту синхронизатора 1 и 2 передачи" - это, я так понимаю вот это - http://www.avtoall.ru/mufta_kpp_vaz_..._sbore-007110/ - 1'100 рублей.
А "все синхронизаторы" - это что может быть?
Я вот КПП б/у 2010г.в. только смог найти на разборке за 9 т.р. (Причем датчик скорости откручен, выжимного подшипника нету, без опор. Покачал карданчик кулисы и вилку выжимного - болтаются. Не так сильно, как у меня, но всё же ощутимо. Таксовала?) Вот тут человек продает якобы девятошную (говорит, стояла на 2109), правда шпилек стартера на ней две. Вот и не могу понять, это девятошная или десяточная?
Он просит 6 т.р.
Хрен с ним, с соленоидом, врежу его как-нить. А вот вдруг по заднему креплению не подойдет?
Или всё-таки отремонтировать свою? Сильно дешевле обойдется?
А еще, запчасти для КПП у нас только одна контора делает, или все подряд? На левотуру нарваться можно?
Последний раз редактировалось Lerik-Co; 31.08.2016 в 19:09..
Все стопорные кольца шестерен стояли на месте. Стояли плотно, не болтались.
Вопрос: Посоветуйте, менять только блокирующие кольца 1-2 передачи (или все четыре?) или весь синхронизатор в сборе (ступица, муфта, кольца)?
Почему его могло провернуть? Где-то еще есть дефектная деталь, которую я не вижу?
И еще, чтобы собирать обратно кпп нужен герметик. Красный ARBO подойдет или купить что-то другое?
ЗЫ: Не соображу, в какой теме надо обсуждать ремонт КПП?
Последний раз редактировалось Lerik-Co; 03.09.2016 в 22:38..