Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2016, 07:55   #161
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon7 Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Крутящий момент и трасса
На трассе оно останавливается на 175, мучительно долго набирая последние километры. Твой "соперник" едет дальше, до 190. Или волшебная японская акпп и тут творит чудеса и включает форсаж?😂
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2016, 09:24   #162
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Serge!, реально тайна за 7 печатями обороты механики на 1.4 на скоростях 120-140? Ты сам до скольки крутил? Только в реале, а не в "можно раскрутить"

Капитан улитка - ваще хохмач))) Главное не замечать что оппонент говорит и гнуть свою линию))))

Добавлено через 7 минут
Serge!, причем тут 175?) вброс ради вброса?)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2016, 09:54   #163
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Atei, 175 км/ч - максималка для Калины с ватоматом. Максималка. Понимаете?

Могу так написать: МАКСИМАЛКА (166 км/ч по GPS для универсала и 160 - для хэтча)

Соляро 1.4 разгоняется до 190.

т.е. потолок Соляры в принципе на 20 км/ч выше не едущей Калины/АТ. т.е. можно и дальше строить из себя клоунов, но это из разряда утверждений, что на Оке можно Калину объехать ))
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2016, 10:22   #164
Знаток
 
Аватар для Elmo
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,204
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 10489 Elmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутацииElmo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Забавно смотреть, как вы тут меритесь пиписьками.
Не хотел бы вас расстраивать, но они обе короткие.
__________________
Быстрость и лучшество!
Elmo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2016, 10:37   #165
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Соляро 1.4 разгоняется до 190.
В твоем сне может?) Уж заикнулся про GPS, дык пиши про всех...

nsNet, да ты читай внимательнее) я ж писал, что в теории где-то на равне, может даже Рио чуть обойдет в диапозоне 120-150. Но никто здравомыслящий не будет с 5 переключать на 4, когда за 120 скорость, ибо уже и так шумно.
Цифры по оборотам никто не хочет предоставить.

Если разгонять до максималки, или с места замерять разгон - киа 1.4 мех выиграет (но при условии шумахера за рулем, который точно знает когда переключаться).
А вот в разгоне 120-150 я очень сомневаюсь. Тут спорно. И в большинстве ситуаций 1.4 не сможет удержаться.

Добавлено через 4 минуты
Elmo, ну ты уж не останавливайся, раскрывай мысль)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2016, 10:52   #166
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Serge!, реально тайна за 7 печатями обороты механики на 1.4 на скоростях 120-140? Ты сам до скольки крутил? Только в реале, а не в "можно раскрутить"
А чем "в реале" отличается от "внереале"
Цитата:
Капитан улитка - ваще хохмач))) Главное не замечать что оппонент говорит и гнуть свою линию))))
Вот ты сейчас о чем? И кто там у тебя капитан? Какую линию? Все отрицать? Все, мощность, динамику, максималку? Все-все-все.

Зачем вообще приходить в тему будучи ни капли не знакомым с предметом разговора и тупо все оспаривать не имея никакого личного опыта? Понимаешь о ком я. "Все" в данном случае это и заявленные характеристики и их НЕОДНОКРАТНОЕ подтверждение в результате тестов и результаты на видео, для тех, кто по другому не воспринимает.
Цитата:
Serge!, причем тут 175?) вброс ради вброса?)
зачем ты задаешь этот вопрос? Ради вброса?
Тебе объяснить, как едет машина возле максималки? Ты не знаешь? Или ты думаешь, что если ей не хватает мощи толкать стену воздуха после 175 в районе 160-170 это будет истребитель? Оно 150 набирает с трудом, что тут еще обсуждать?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
В твоем сне может?) Уж заикнулся про GPS, дык пиши про всех...

nsNet, да ты читай внимательнее) я ж писал, что в теории где-то на равне, может даже Рио чуть обойдет в диапозоне 120-150. Но никто здравомыслящий не будет с 5 переключать на 4, когда за 120 скорость, ибо уже и так шумно.
Цифры по оборотам никто не хочет предоставить.
А никто тебе ничего и не обязан предоставлять. Инфы - куча. Всякой. Ты на нее тупо плюешь и еще чего-то требуешь.

Тебе выложили динамику до сотни и до 150. Она заметно лучше, чем у калины. Максималка выше на 15 км. С хрена мне твои выводы про чуть со 120 до 150? Бред.
Цитата:
Если разгонять до максималки, или с места замерять разгон - киа 1.4 мех выиграет (но при условии шумахера за рулем, который точно знает когда переключаться).
А вот в разгоне 120-150 я очень сомневаюсь. Тут спорно. И в большинстве ситуаций 1.4 не сможет удержаться.
Ну конечно, у калины же вдруг в диапазоне 120-150 открывается второе дыхание. ДО 100 едет кое-как. До 150 кое-как. Максималка так себе, но вот цифр со 120 не было и потому ты вдруг решил, что со 120 до 150 оно вдруг взлетает.

Предоставь мне быстренько динамику разгона калины с 134 до 135, ибо я ща ляпну, что оно в этом интервале разгоняется 35 минут. Вот такой вот бред - давай, оспаривай.

Добавлено через 6 минут


Максималку калины видишь? Возможно не в идеальных условиях судя по цифрам разгона, но для максималки и условий нужно соблюдать меньше. Верю, что в других условиях свои 175 она разовьет. Но не больше.
Опять не ве...не может бы...?
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2016, 11:10   #167
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Serge!, капитан улитка - это James May. В Top Gear прозвище такое у него)

а по остальному, ясно все с тобой) Я ждал простого ответа: типа "на 120 4 передача такие то обороты, 5 такие-то. На 150 такие-то. Двиг постоянно в отсечке держу".
О чем тут разговаривать, если даже такой простой практический вопрос остается без внимания))) Легче же теорией сыпать) Удачи в обгоне ватоматных ниедующих калин)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2016, 11:16   #168
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 424
Вес репутации: 31585 ram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Ребята, сильно не пинайте. Опять приведу свои сравнения (пруфами не богат) Во времена владения калиной 1.4 замерял разгон до и после прошивки на евро2.Результаты были 11.5 и 11.4.С одним пассажиром 12.5.Меня тогда это удивило т.к расходилось с ттх.Понятное дело,что мои замеры по спидометру неточные,но все же.Продал тогда ее спробегом 40

тыс.Пересел на калину акпп и скажу,что в плане динамики калина акпп намного лучше (сразу отметил) едет.Плацебо,скажете вы,но на трассе колонны на тех же участках к2 акпп заметнее легче обходит нежеле калина1.4, несмотря на заявленные ттх.Возможно это поможет вашему спору или наоборот.

Последний раз редактировалось ram163; 30.08.2016 в 11:30..
ram163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2016, 11:20   #169
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Serge!, капитан улитка - это James May. В Top Gear прозвище такое у него)

а по остальному, ясно все с тобой) Я ждал простого ответа: типа "на 120 4 передача такие то обороты, 5 такие-то. На 150 такие-то. Двиг постоянно в отсечке держу".
О чем тут разговаривать, если даже такой простой практический вопрос остается без внимания))) Легче же теорией сыпать) Удачи в обгоне ватоматных ниедующих калин)))
теория - это как раз обсуждать сколько оборотов на той или иной передаче и на какой скорости.
Ты когда валишь смотришь на скорость? В такие моменты только тахометр. И так да, я не гонщик о чем говорил много раз. И что динамика мне мало интересна. И что мне пох кто и как меня обгоняет, только если оно меня не режет конечно.
Суть спора в другом - оспаривая очевидные вещи диалога не построить. Смысл форума теряется, если утверждать что 2 больше одного, что белое это черно и т.п. А подобное тут сплошь и рядом. Не удивительно, что споры возникают на ровном месте. Если многократные замеры динамики не принимаются, абсолютно объектные и проверяемые цифры, то как такому упертому, не видевшему ничего кроме ваза можно объяснить, что такое комфорт и надежность? Да никак. Форум можно закрывать.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ram163 Посмотреть сообщение
тыс.Пересел на калину акпп и скажу,что в плане динамики калина акпп намного лучше (сразу отметил) едет.Плацебо,скажете вы,но на трассе колонны на тех же участках к2 акпп заметнее легче обходит нежеле калина1.4.Возможно это поможет вашему спору или наоборот.
ну а чего, крутить не надо, переключать тоже. Мощи больше. Многие если не все отмечают динамику положительно. Да еще после вазовской палки-то. Но все относительно.
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2016, 11:40   #170
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Ты когда валишь смотришь на скорость? В такие моменты только тахометр.
на дорогу смотрю. автомат же.
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
И так да, я не гонщик о чем говорил много раз. И что динамика мне мало интересна.
Подозреваю, что таких среди владельцев 1.4 механики большинство.
А это значит, что если он захочет попробовать удержаться за калиной наглой ( как так его обогнал таз?!), то просто газ сильнее нажмет без переключений.
Для меня это очевидно. Для тебя очевиднее, что раз в теоретических заездах рио в разгоне быстрее, то в подобной ситуации хозяин 1.4 "включает гонщика")))
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
оспаривая очевидные вещи диалога не построить.
Согласен)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:35.