На трассе оно останавливается на 175, мучительно долго набирая последние километры. Твой "соперник" едет дальше, до 190. Или волшебная японская акпп и тут творит чудеса и включает форсаж?😂
Serge!, реально тайна за 7 печатями обороты механики на 1.4 на скоростях 120-140? Ты сам до скольки крутил? Только в реале, а не в "можно раскрутить"
Капитан улитка - ваще хохмач))) Главное не замечать что оппонент говорит и гнуть свою линию))))
Добавлено через 7 минут Serge!, причем тут 175?) вброс ради вброса?)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei, 175 км/ч - максималка для Калины с ватоматом. Максималка. Понимаете?
Могу так написать: МАКСИМАЛКА (166 км/ч по GPS для универсала и 160 - для хэтча)
Соляро 1.4 разгоняется до 190.
т.е. потолок Соляры в принципе на 20 км/ч выше не едущей Калины/АТ. т.е. можно и дальше строить из себя клоунов, но это из разряда утверждений, что на Оке можно Калину объехать ))
В твоем сне может?) Уж заикнулся про GPS, дык пиши про всех...
nsNet, да ты читай внимательнее) я ж писал, что в теории где-то на равне, может даже Рио чуть обойдет в диапозоне 120-150. Но никто здравомыслящий не будет с 5 переключать на 4, когда за 120 скорость, ибо уже и так шумно.
Цифры по оборотам никто не хочет предоставить.
Если разгонять до максималки, или с места замерять разгон - киа 1.4 мех выиграет (но при условии шумахера за рулем, который точно знает когда переключаться).
А вот в разгоне 120-150 я очень сомневаюсь. Тут спорно. И в большинстве ситуаций 1.4 не сможет удержаться.
Добавлено через 4 минуты Elmo, ну ты уж не останавливайся, раскрывай мысль)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Serge!, реально тайна за 7 печатями обороты механики на 1.4 на скоростях 120-140? Ты сам до скольки крутил? Только в реале, а не в "можно раскрутить"
А чем "в реале" отличается от "внереале"
Цитата:
Капитан улитка - ваще хохмач))) Главное не замечать что оппонент говорит и гнуть свою линию))))
Вот ты сейчас о чем? И кто там у тебя капитан? Какую линию? Все отрицать? Все, мощность, динамику, максималку? Все-все-все.
Зачем вообще приходить в тему будучи ни капли не знакомым с предметом разговора и тупо все оспаривать не имея никакого личного опыта? Понимаешь о ком я. "Все" в данном случае это и заявленные характеристики и их НЕОДНОКРАТНОЕ подтверждение в результате тестов и результаты на видео, для тех, кто по другому не воспринимает.
Цитата:
Serge!, причем тут 175?) вброс ради вброса?)
зачем ты задаешь этот вопрос? Ради вброса?
Тебе объяснить, как едет машина возле максималки? Ты не знаешь? Или ты думаешь, что если ей не хватает мощи толкать стену воздуха после 175 в районе 160-170 это будет истребитель? Оно 150 набирает с трудом, что тут еще обсуждать?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Atei
В твоем сне может?) Уж заикнулся про GPS, дык пиши про всех...
nsNet, да ты читай внимательнее) я ж писал, что в теории где-то на равне, может даже Рио чуть обойдет в диапозоне 120-150. Но никто здравомыслящий не будет с 5 переключать на 4, когда за 120 скорость, ибо уже и так шумно.
Цифры по оборотам никто не хочет предоставить.
А никто тебе ничего и не обязан предоставлять. Инфы - куча. Всякой. Ты на нее тупо плюешь и еще чего-то требуешь.
Тебе выложили динамику до сотни и до 150. Она заметно лучше, чем у калины. Максималка выше на 15 км. С хрена мне твои выводы про чуть со 120 до 150? Бред.
Цитата:
Если разгонять до максималки, или с места замерять разгон - киа 1.4 мех выиграет (но при условии шумахера за рулем, который точно знает когда переключаться).
А вот в разгоне 120-150 я очень сомневаюсь. Тут спорно. И в большинстве ситуаций 1.4 не сможет удержаться.
Ну конечно, у калины же вдруг в диапазоне 120-150 открывается второе дыхание. ДО 100 едет кое-как. До 150 кое-как. Максималка так себе, но вот цифр со 120 не было и потому ты вдруг решил, что со 120 до 150 оно вдруг взлетает.
Предоставь мне быстренько динамику разгона калины с 134 до 135, ибо я ща ляпну, что оно в этом интервале разгоняется 35 минут. Вот такой вот бред - давай, оспаривай.
Добавлено через 6 минут
Максималку калины видишь? Возможно не в идеальных условиях судя по цифрам разгона, но для максималки и условий нужно соблюдать меньше. Верю, что в других условиях свои 175 она разовьет. Но не больше.
Опять не ве...не может бы...?
Serge!, капитан улитка - это James May. В Top Gear прозвище такое у него)
а по остальному, ясно все с тобой) Я ждал простого ответа: типа "на 120 4 передача такие то обороты, 5 такие-то. На 150 такие-то. Двиг постоянно в отсечке держу".
О чем тут разговаривать, если даже такой простой практический вопрос остается без внимания))) Легче же теорией сыпать) Удачи в обгоне ватоматных ниедующих калин)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Ребята, сильно не пинайте. Опять приведу свои сравнения (пруфами не богат) Во времена владения калиной 1.4 замерял разгон до и после прошивки на евро2.Результаты были 11.5 и 11.4.С одним пассажиром 12.5.Меня тогда это удивило т.к расходилось с ттх.Понятное дело,что мои замеры по спидометру неточные,но все же.Продал тогда ее спробегом 40
тыс.Пересел на калину акпп и скажу,что в плане динамики калина акпп намного лучше (сразу отметил) едет.Плацебо,скажете вы,но на трассе колонны на тех же участках к2 акпп заметнее легче обходит нежеле калина1.4, несмотря на заявленные ттх.Возможно это поможет вашему спору или наоборот.
Последний раз редактировалось ram163; 30.08.2016 в 11:30..
Serge!, капитан улитка - это James May. В Top Gear прозвище такое у него)
а по остальному, ясно все с тобой) Я ждал простого ответа: типа "на 120 4 передача такие то обороты, 5 такие-то. На 150 такие-то. Двиг постоянно в отсечке держу".
О чем тут разговаривать, если даже такой простой практический вопрос остается без внимания))) Легче же теорией сыпать) Удачи в обгоне ватоматных ниедующих калин)))
теория - это как раз обсуждать сколько оборотов на той или иной передаче и на какой скорости.
Ты когда валишь смотришь на скорость? В такие моменты только тахометр. И так да, я не гонщик о чем говорил много раз. И что динамика мне мало интересна. И что мне пох кто и как меня обгоняет, только если оно меня не режет конечно.
Суть спора в другом - оспаривая очевидные вещи диалога не построить. Смысл форума теряется, если утверждать что 2 больше одного, что белое это черно и т.п. А подобное тут сплошь и рядом. Не удивительно, что споры возникают на ровном месте. Если многократные замеры динамики не принимаются, абсолютно объектные и проверяемые цифры, то как такому упертому, не видевшему ничего кроме ваза можно объяснить, что такое комфорт и надежность? Да никак. Форум можно закрывать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ram163
тыс.Пересел на калину акпп и скажу,что в плане динамики калина акпп намного лучше (сразу отметил) едет.Плацебо,скажете вы,но на трассе колонны на тех же участках к2 акпп заметнее легче обходит нежеле калина1.4.Возможно это поможет вашему спору или наоборот.
ну а чего, крутить не надо, переключать тоже. Мощи больше. Многие если не все отмечают динамику положительно. Да еще после вазовской палки-то. Но все относительно.
Ты когда валишь смотришь на скорость? В такие моменты только тахометр.
на дорогу смотрю. автомат же.
Цитата:
Сообщение от Serge!
И так да, я не гонщик о чем говорил много раз. И что динамика мне мало интересна.
Подозреваю, что таких среди владельцев 1.4 механики большинство.
А это значит, что если он захочет попробовать удержаться за калиной наглой ( как так его обогнал таз?!), то просто газ сильнее нажмет без переключений.
Для меня это очевидно. Для тебя очевиднее, что раз в теоретических заездах рио в разгоне быстрее, то в подобной ситуации хозяин 1.4 "включает гонщика")))
Цитата:
Сообщение от Serge!
оспаривая очевидные вещи диалога не построить.
Согласен)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.