Плюс еще "грязная история" с покрышками "Нокиан"...
У них недавно было и с континенталем, АР и ЗР кардинально разные результаты получили, рыгламо, кто заплатил тот и на первом месте, а конкурента приопустили.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Верю - не верю. Любит - не любит :-)
Тесты читай.
Хрен-ли толку читать тесты от п**доболов? Тесты читают чтобы получить адекватную информацию, а тут китайское убожество финвал - на лидирующем месте, той-же конторки что у меня отвалилось от накладок за пол-года. У меня пока еще есть своя голова на плечах, не вестись на такую рекламу.
Добавлено через 1 минуту Вован1118, ты что-то пытаешься доказать человеку который уже все решил, не трать попусту время.
а тут китайское убожество финвал - на лидирующем месте, той-же конторки что у меня отвалилось от накладок за пол-года.
Так, да не так.
Что ты сравниваешь тёплое с мягким.
Колодки не для ВАЗ. Финвал - упаковщик и оем.
Что он положил в коробки со своей надписью совершенно неизвестно.
Вероятно, там оказались трв или ате .
Так, да не так.
Что ты сравниваешь тёплое с мягким.
Колодки не для ВАЗ. Финвал - упаковщик и оем.
Что он положил в коробки со своей надписью совершенно неизвестно.
Вероятно, там оказались трв или ате .
Финвал пакует китай и азию noname, там есть нормальные заводы, но как правило там у/г т.к. главный критерий финвал - продать дешевку за чуть подороже и навариться.
Вот на них и клепают колодки ате и трв для России и ещё кучу разных.
Усё делает китай.
ATE я всегда покупал с завода италии или испании, как и брембо, а вот ты что там купил что до сих пор обижен на ате я не знаю, возможно как раз финваловского пр-ва с китая.))) Про ТРВ не буду говорить, их английский завод лукас был хорош, а так у них действительно пр-во в китае много чего находится, но опять-же, они дешево финвалу под упаковку не продадут, т.ч. там в финвале будет noname с мелких заводиков, будут факты что там реально лежит трв - заходи, просвятишь.)))
Блажен, кто верует. Или проблема текст маде ин Итали китайцам на колодке накалякать.
И ты лукавишь. Не один я обижен. Ещё тестеры из журналов. что я уже выкладывал.
И даже много покупателей со всей страны и на разные авто. http://www.brakepads.ru/brand/tormoznie-kolodki-ate
Чти, что красненьким выделено, чтобы голословно меня не обвинять.
Ищи их - этих гадких лгунов и пиши, что они придурки ничего не шарят в божественном импорте!!!!!!!!
Объясняй им убогим, что они все поголовно купили подделки :-) и , что если у самого 'ABC_lights АТЕ попались нормальные, то ни каких других, кроме нормальных колодок АТЕ, быть на всём свете, просто не может, т.к. это подрывает репутацию 'ABC_lights. :-)
Гагаринец, у тебя по-моему пунктик насчет ате, уж больно ты стараешься в каждой теме их обгадить, при этом хвалишь плохие по сути колодки. Мне лично ате-ники не высылали свои колодки чтобы я их по форумам нахваливал, чисто за качество заслужили похвалу, а вас послушать - так вы в параллельной вселенной обитаете, и тиир у вас не днище, и ате фуфло, наверное производителей путаете, где кто.))) Я хрен вас знает, нравится вам ездить с ушными тампонами на машине - да ради бога, чего нормальных производителей-то опускать тогда и распускать бредни про норму скрежета тормозов, ни дать ни взять собака на сене - и сам не ам, и другим не дам.)))
Про 250град. твоя инфа,я писал про 450,где кевлар разлагается СРАЗУ
упорно пытаешься показаться слепым - вот чего не пойму:
Открой вики и читай
Цитата:
При нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430—480 °C). Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры.
Мне кажется ты и так не поймешь... Где ты там узрел или сфантазировал свое "СРАЗУ" ??
СРАЗУ только ТИИРы скрипят по выезду из салона.
Это ладно, ты видимо таки полагаешь что кевларовые колодки сделаны целиком из кевлара?)) Собственно по другому ты и не можешь думать. Ибо судя по характеру твоего бреда ты читаешь между строк и понимаешь через раз...
Потом с чего ты вообще приплел температуру разложения кевлара? Ты сможешь довести на своем авто торможение до достижения таких температур?? Сомневаюсь. Поизучай на досуге, что при очень активной езде с трудом разогреешь диски др 350 гр. Но ты то сможешь))
Цитата:
Сообщение от трибол
для мира профессионального спорта.Я не из этого мира,
Странно, тогда почему тебя волнует температура в 480 градусов??
Цитата:
Сообщение от трибол
что же это за стоимость,доступная только профессиональному спорту?(инфа твоя,как я понял,это ты имел ввиду колодки с кевларом).
Инфа не моя а какого то журнала, которые ты любишь поцитировать...
И да, я не адепт кевлара, мне ваще пофиг что там, лишь бы были хорошие и тихие тормоза.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Вован1118, ты что-то пытаешься доказать человеку который уже все решил, не трать попусту время.
Да это я понял давно, я уже давно заметил, что с завидной частотой пытается пиарить продукцию тиира
Да это я понял давно, я уже давно заметил, что с завидной частотой пытается пиарить продукцию тиира
Насчет пиара тиира-это ты погорячился.Просто мне навязчиво рекомендуют новые,бесшумные,органические на основе кевлара колодки Маркон http://www.markon.ru/news/99-non-asbestos-organic Вот и хотел узнать мнение экспериментаторов.А вы вместо совета повели себя как то странно.Кстати,написано,что достоинством колодок является низкий коэффициент трения,особенно при нагреве.Мне такое "достоинство"показалось странным,вот я и спросил,не свойство ли это кевлара вообще?