Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2016, 13:54   #11471
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

Цитата:
Сообщение от KrolikZanuda Посмотреть сообщение
Кадров нет. Например, Тольяттинское ПТУ которое обучало слесарей-инструментальщиков в 90-е по 70-80 человек ежегодно, ныне закрыто. То есть пресс-формы и штампы делать некому, соответственно заказывают их в Японии.
ПТУ ничего не даст при проектировании агрегатов и кузовов. Не тот уровень. Тут надо собирать отставных "Докторов Икс" из разных VW-Group, и инженеров из ведущих ВУЗов страны (включая Мск и СПб), собирать в НИИ или КБ и оттуда уже внедрять. (таких сотрудников надо максимум человек 100-200, с з/п которые вам понравятся, думаю в районе 100-120 т.р./месяц + для тим-лидеров больше раза в два) - само собой обучение подразумевает контракт отработки в отрасли в районе 5-7 лет при сохранении уровня з/п. Но обучение может подразумевать в т.ч. и стажировку за рубежом, - это совершенно обычная практика. Хотите соскочить? - не вопрос, оплачивайте инвестиции в ваше образование и соскакивайте на здоровье... Правда получая $1500/мес не думаю что желающих будет много. Но и спрос за эти деньги будет о-го-го.

Делать это надо не в Тольятти. А агрегаты обкатывать в условиях Москвы, не справляются - значит Г это, а не агрегаты. (я бы КБ разместил, например, в Казани - климат там хороший и вообще власти молодцы - за городом следят)

Я уже писал, я не знаю что делать с моно-городами, не о них речь, как и не о конкретных работниках с этих предприятий.

Работников - в Москву/Питер/Казань/Екатеринбург/Новосибирск/и т.п.

А вот машиностроение можно поднять года за 3, ну максимум 4 ... Кузов Весты сделали весьма оперативно и хорошо сделали. Если убрать всех ПТУ-шников "по обезшумливанию задней полки", то ВАЗ можно сделать эффективным предприятием. Но да, социалку это в Тольятти шатнёт, но из Тольятти всем "лишним" итак валить надо, опять же речь о машиностроении, а не конкретных лицах.

И, да, это цинично.

Добавлено через 11 минут
ram163, просто мой вам совет - уезжайте из Тольятти. Сегодня страна совсем другая, у вас там похоже 90-е (ну или начало 2000-х) всё ещё.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 31.08.2016, 14:19   #11472
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
проблема в том что в Тольятти пока, увы, только сопли жуют.
Сколько раз тебе можно повторять, что в Тольятти, увы, уже ничего не решают.... в Тольятти только делают то, что им разрешает делать Рено-Ниссан.
Т-34-85 вне форума   Вверх
Старый 31.08.2016, 14:28   #11473
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Изображений: 8
Вес репутации: 139013 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
машиностроение
Вообще то производство автомобилей-это автомобилестроение, а машиностроение нечто другое, например производство подшипников.
udaff34 вне форума   Вверх
Старый 31.08.2016, 14:33   #11474
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 424
Вес репутации: 31585 ram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
ПТУ ничего не даст при проектировании агрегатов и кузовов. Не тот уровень. Тут надо собирать отставных "Докторов Икс" из разных VW-Group, и инженеров из ведущих ВУЗов страны (включая Мск и СПб), собирать в НИИ или КБ и оттуда уже внедрять. (таких сотрудников надо максимум человек 100-200, с з/п которые вам понравятся, думаю в районе 100-120 т.р./месяц + для тим-лидеров больше раза в два) - само собой обучение подразумевает контракт отработки в отрасли в районе 5-7 лет при сохранении уровня з/п. Но обучение может подразумевать в т.ч. и стажировку за рубежом, - это совершенно обычная практика. Хотите соскочить? - не вопрос, оплачивайте инвестиции в ваше образование и соскакивайте на здоровье... Правда получая $1500/мес не думаю что желающих будет много. Но и спрос за эти деньги будет о-го-го.

Делать это надо не в Тольятти. А агрегаты обкатывать в условиях Москвы, не справляются - значит Г это, а не агрегаты. (я бы КБ разместил, например, в Казани - климат там хороший и вообще власти молодцы - за городом следят)

Я уже писал, я не знаю что делать с моно-городами, не о них речь, как и не о конкретных работниках с этих предприятий.

Работников - в Москву/Питер/Казань/Екатеринбург/Новосибирск/и т.п.

А вот машиностроение можно поднять года за 3, ну максимум 4 ... Кузов Весты сделали весьма оперативно и хорошо сделали. Если убрать всех ПТУ-шников "по обезшумливанию задней полки", то ВАЗ можно сделать эффективным предприятием. Но да, социалку это в Тольятти шатнёт, но из Тольятти всем "лишним" итак валить надо, опять же речь о машиностроении, а не конкретных лицах.

И, да, это цинично.

Добавлено через 11 минут
ram163, просто мой вам совет - уезжайте из Тольятти. Сегодня страна совсем другая, у вас там похоже 90-е (ну или начало 2000-х) всё ещё.
Спасибо за совет. Сам то я похоже прирос, но дети скорее всего уедут.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Вообще то производство автомобилей-это автомобилестроение, а машиностроение нечто другое, например производство подшипников.
Приехали. Машиностроение включает в себя много чего, например станкостроение и автомобилестроение в том числе.
ram163 вне форума   Вверх
Старый 31.08.2016, 14:41   #11475
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Вообще то производство автомобилей-это автомобилестроение, а машиностроение нечто другое, например производство подшипников.
Без подшипников вы не турбину не сделаете, ни вообще ничего.. Вкладывать лярды чтобы получить на выходе опять 2108 - смысла нет. Само собой новый мотор должен быть как у ино, а не как у "зубилы".

т.е. что-то типа в вилке от 1.4T-1.6T и 1.8T-2.0T с непосредственным впрыском, турбиной и характеристиками 130-160 л.с. (200-240 Нм момента) для первого "размера" и в вилке 180-200 л.с. (250-280 Нм момента) для "второго" размера.

Само-собой эко-нормы E6, топливо - бензин, класса 95-E5/E6. Конструктивная схема - R4, ГРМ - скорее всего цепь, два CVVT, навесные агрегаты - от отдельного ремня.

Цена единицы продукции видится около 150-200 т.р. за новый в розницу. т.е. Веста с таким "сердцем" (1.4Т) стартовала бы где-то от 700 т.р.) но, пардон, а кто предлагает лучше?

Первые моторы для тележек B+ и C, вторые для "спорт" и для потенциального C+

По станкам - там много сложностей (общался с профильным товарищем), их сейчас проще купить или в Корее или в Японии или в Китае. Это не поднять за 3-5 лет, о них нет смысла говорить тут.
Заниматься безусловно надо, но это план на лет 5-10 в лучшем случае.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 31.08.2016, 14:51   #11476
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11173
Сообщений: 2,120
Вес репутации: 43354 alex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

nsNet, все прекрасно расписал, но вот есть проблема... как мне видится, хрен ты найдешь таких спецов за $1,5 /100-120 в рублях/. ну не пойдут. или искать их будешь очень долго... и получится в итоге 21083
alex77750 вне форума   Вверх
Старый 31.08.2016, 15:15   #11477
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 939
Вес репутации: 92087 mikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Делать это надо не в Тольятти. А агрегаты обкатывать в условиях Москвы, не справляются - значит Г это, а не агрегаты. (я бы КБ разместил, например, в Казани - климат там хороший и вообще власти молодцы - за городом следят)

Я уже писал, я не знаю что делать с моно-городами, не о них речь, как и не о конкретных работниках с этих предприятий.

Работников - в Москву/Питер/Казань/Екатеринбург/Новосибирск/и т.п.

А вот машиностроение можно поднять года за 3, ну максимум 4 ... Кузов Весты сделали весьма оперативно и хорошо сделали. Если убрать всех ПТУ-шников "по обезшумливанию задней полки", то ВАЗ можно сделать эффективным предприятием. Но да, социалку это в Тольятти шатнёт, но из Тольятти всем "лишним" итак валить надо, опять же речь о машиностроении, а не конкретных лицах.

И, да, это цинично.

Добавлено через 11 минут
ram163, просто мой вам совет - уезжайте из Тольятти. Сегодня страна совсем другая, у вас там похоже 90-е (ну или начало 2000-х) всё ещё.
 
Цитата выделенного
Ты как Гайдар и Чубайс. Со своим неоспоримым пониманием,и умыслом как нам обустроить страну.Валить надо вам-картавым либерастам.
mikrolab1 вне форума   Вверх
Старый 31.08.2016, 15:16   #11478
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

alex77750, ну вообще у нас з/п в 100 т.р. - это хорошая з/п, для Казани, я думаю, очень хорошая. Если бы у меня было профильное образование за 120 я бы точно пошёл работать с передовыми моторами. (не сейчас конечно, но на старте карьеры)
nsNet вне форума   Вверх
Старый 31.08.2016, 15:18   #11479
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11173
Сообщений: 2,120
Вес репутации: 43354 alex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

nsNet, так и ищем не рядовых работников для чертежиков..
alex77750 вне форума   Вверх
Старый 31.08.2016, 15:19   #11480
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

mikrolab1, а что-нибудь более аргументированное напишите?
Ну там без картавости (кстати, да, я немного картавлю)
И по поводу либеральных взглядов, я бы сказал, что я скорее центрист...

Добавлено через 37 секунд
alex77750, ну может з/п выше, а народу - меньше... Тут детали смотреть надо, вектор - это главное... Опять же, есть такая штука как испытательный срок и карьерный рост - мол, вы сначала покажите, что "могёте", а там поговорим о вознаграждении.. потому что в перспективе это работа на всю жизнь....
nsNet вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:08.