Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Кадров нет. Например, Тольяттинское ПТУ которое обучало слесарей-инструментальщиков в 90-е по 70-80 человек ежегодно, ныне закрыто. То есть пресс-формы и штампы делать некому, соответственно заказывают их в Японии.
ПТУ ничего не даст при проектировании агрегатов и кузовов. Не тот уровень. Тут надо собирать отставных "Докторов Икс" из разных VW-Group, и инженеров из ведущих ВУЗов страны (включая Мск и СПб), собирать в НИИ или КБ и оттуда уже внедрять. (таких сотрудников надо максимум человек 100-200, с з/п которые вам понравятся, думаю в районе 100-120 т.р./месяц + для тим-лидеров больше раза в два) - само собой обучение подразумевает контракт отработки в отрасли в районе 5-7 лет при сохранении уровня з/п. Но обучение может подразумевать в т.ч. и стажировку за рубежом, - это совершенно обычная практика. Хотите соскочить? - не вопрос, оплачивайте инвестиции в ваше образование и соскакивайте на здоровье... Правда получая $1500/мес не думаю что желающих будет много. Но и спрос за эти деньги будет о-го-го.
Делать это надо не в Тольятти. А агрегаты обкатывать в условиях Москвы, не справляются - значит Г это, а не агрегаты. (я бы КБ разместил, например, в Казани - климат там хороший и вообще власти молодцы - за городом следят)
Я уже писал, я не знаю что делать с моно-городами, не о них речь, как и не о конкретных работниках с этих предприятий.
Работников - в Москву/Питер/Казань/Екатеринбург/Новосибирск/и т.п.
А вот машиностроение можно поднять года за 3, ну максимум 4 ... Кузов Весты сделали весьма оперативно и хорошо сделали. Если убрать всех ПТУ-шников "по обезшумливанию задней полки", то ВАЗ можно сделать эффективным предприятием. Но да, социалку это в Тольятти шатнёт, но из Тольятти всем "лишним" итак валить надо, опять же речь о машиностроении, а не конкретных лицах.
И, да, это цинично.
Добавлено через 11 минут ram163, просто мой вам совет - уезжайте из Тольятти. Сегодня страна совсем другая, у вас там похоже 90-е (ну или начало 2000-х) всё ещё.
ПТУ ничего не даст при проектировании агрегатов и кузовов. Не тот уровень. Тут надо собирать отставных "Докторов Икс" из разных VW-Group, и инженеров из ведущих ВУЗов страны (включая Мск и СПб), собирать в НИИ или КБ и оттуда уже внедрять. (таких сотрудников надо максимум человек 100-200, с з/п которые вам понравятся, думаю в районе 100-120 т.р./месяц + для тим-лидеров больше раза в два) - само собой обучение подразумевает контракт отработки в отрасли в районе 5-7 лет при сохранении уровня з/п. Но обучение может подразумевать в т.ч. и стажировку за рубежом, - это совершенно обычная практика. Хотите соскочить? - не вопрос, оплачивайте инвестиции в ваше образование и соскакивайте на здоровье... Правда получая $1500/мес не думаю что желающих будет много. Но и спрос за эти деньги будет о-го-го.
Делать это надо не в Тольятти. А агрегаты обкатывать в условиях Москвы, не справляются - значит Г это, а не агрегаты. (я бы КБ разместил, например, в Казани - климат там хороший и вообще власти молодцы - за городом следят)
Я уже писал, я не знаю что делать с моно-городами, не о них речь, как и не о конкретных работниках с этих предприятий.
Работников - в Москву/Питер/Казань/Екатеринбург/Новосибирск/и т.п.
А вот машиностроение можно поднять года за 3, ну максимум 4 ... Кузов Весты сделали весьма оперативно и хорошо сделали. Если убрать всех ПТУ-шников "по обезшумливанию задней полки", то ВАЗ можно сделать эффективным предприятием. Но да, социалку это в Тольятти шатнёт, но из Тольятти всем "лишним" итак валить надо, опять же речь о машиностроении, а не конкретных лицах.
И, да, это цинично.
Добавлено через 11 минут ram163, просто мой вам совет - уезжайте из Тольятти. Сегодня страна совсем другая, у вас там похоже 90-е (ну или начало 2000-х) всё ещё.
Спасибо за совет. Сам то я похоже прирос, но дети скорее всего уедут.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от udaff34
Вообще то производство автомобилей-это автомобилестроение, а машиностроение нечто другое, например производство подшипников.
Приехали. Машиностроение включает в себя много чего, например станкостроение и автомобилестроение в том числе.
Вообще то производство автомобилей-это автомобилестроение, а машиностроение нечто другое, например производство подшипников.
Без подшипников вы не турбину не сделаете, ни вообще ничего.. Вкладывать лярды чтобы получить на выходе опять 2108 - смысла нет. Само собой новый мотор должен быть как у ино, а не как у "зубилы".
т.е. что-то типа в вилке от 1.4T-1.6T и 1.8T-2.0T с непосредственным впрыском, турбиной и характеристиками 130-160 л.с. (200-240 Нм момента) для первого "размера" и в вилке 180-200 л.с. (250-280 Нм момента) для "второго" размера.
Само-собой эко-нормы E6, топливо - бензин, класса 95-E5/E6. Конструктивная схема - R4, ГРМ - скорее всего цепь, два CVVT, навесные агрегаты - от отдельного ремня.
Цена единицы продукции видится около 150-200 т.р. за новый в розницу. т.е. Веста с таким "сердцем" (1.4Т) стартовала бы где-то от 700 т.р.) но, пардон, а кто предлагает лучше?
Первые моторы для тележек B+ и C, вторые для "спорт" и для потенциального C+
По станкам - там много сложностей (общался с профильным товарищем), их сейчас проще купить или в Корее или в Японии или в Китае. Это не поднять за 3-5 лет, о них нет смысла говорить тут.
Заниматься безусловно надо, но это план на лет 5-10 в лучшем случае.
nsNet, все прекрасно расписал, но вот есть проблема... как мне видится, хрен ты найдешь таких спецов за $1,5 /100-120 в рублях/. ну не пойдут. или искать их будешь очень долго... и получится в итоге 21083
Делать это надо не в Тольятти. А агрегаты обкатывать в условиях Москвы, не справляются - значит Г это, а не агрегаты. (я бы КБ разместил, например, в Казани - климат там хороший и вообще власти молодцы - за городом следят)
Я уже писал, я не знаю что делать с моно-городами, не о них речь, как и не о конкретных работниках с этих предприятий.
Работников - в Москву/Питер/Казань/Екатеринбург/Новосибирск/и т.п.
А вот машиностроение можно поднять года за 3, ну максимум 4 ... Кузов Весты сделали весьма оперативно и хорошо сделали. Если убрать всех ПТУ-шников "по обезшумливанию задней полки", то ВАЗ можно сделать эффективным предприятием. Но да, социалку это в Тольятти шатнёт, но из Тольятти всем "лишним" итак валить надо, опять же речь о машиностроении, а не конкретных лицах.
И, да, это цинично.
Добавлено через 11 минут
ram163, просто мой вам совет - уезжайте из Тольятти. Сегодня страна совсем другая, у вас там похоже 90-е (ну или начало 2000-х) всё ещё.
Цитата выделенного
Ты как Гайдар и Чубайс. Со своим неоспоримым пониманием,и умыслом как нам обустроить страну.Валить надо вам-картавым либерастам.
alex77750, ну вообще у нас з/п в 100 т.р. - это хорошая з/п, для Казани, я думаю, очень хорошая. Если бы у меня было профильное образование за 120 я бы точно пошёл работать с передовыми моторами. (не сейчас конечно, но на старте карьеры)
mikrolab1, а что-нибудь более аргументированное напишите?
Ну там без картавости (кстати, да, я немного картавлю)
И по поводу либеральных взглядов, я бы сказал, что я скорее центрист...
Добавлено через 37 секунд alex77750, ну может з/п выше, а народу - меньше... Тут детали смотреть надо, вектор - это главное... Опять же, есть такая штука как испытательный срок и карьерный рост - мол, вы сначала покажите, что "могёте", а там поговорим о вознаграждении.. потому что в перспективе это работа на всю жизнь....