Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
это падение давления и отключение котла соседа его (котла) автоматикой.
У соседа старая газовая плита , что дальше делаем?Я же не тролю , я реально имею ввиду например то что у многих по 1\2 дома и у каждого своя плита из одной трубы 3\4.
Цитата:
Сообщение от IDOL
20 кубов / 7 часов
Да уж , решение таки bolt-on....Вот честно говоря лучше электромобиль типа GM Volt.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
IDOL, nsNet, Darkon, Бравые молодцы пытаются убедить меня что дом за городом(лишний пробег) + 300 тысяч рублей за возможность разлететься на куски по всему району это вариант прекрасной экономии при использовании метанового ГБО?
Цитата:
Сообщение от Darkon
это тоже абсурд.
Я им так и сказал , но ребята пишут метан отличная вещь , и вы их кстати поддерживаете.
Я им так и сказал , но ребята пишут метан отличная вещь , и вы их кстати поддерживаете.
выше ты писал про Газо-дизель, я про это пишу что абсурд. Тебе еще Zver ответил, что в его окружении не кто не думает о подобном. Цена внедрения тоже огромная.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
выше ты писал про Газо-дизель, я про это пишу что абсурд. Тебе еще Zver ответил, что в его окружении не кто не думает о подобном. Цена внедрения тоже огромная.
Цена внедрения? Это вы мне говорите после ссылки на компрессор за 300 тысяч?
все эти метаны и прочие газы всё суть игрушки как та же тесла. никакой экономии с ними не будет
Использую пропан-бутан, экономия не меньше рубля на километр, примерно 1.20. Головняка не больше чем с штатной топливной системой. Один раз съездил на ТО, отдал 1000, потом просто купил фильтры за 300 рублей, съездил отключил упоминание о ТО (заодно поднастроили чуток и отключили контроль низкой температуры паровой фазы за 500 р.), с тех пор фильтры меняю сам каждые 10 тыс. Сейчас вот подумываю заменить ремкомплект форсунок (800 р), возможно после еще понадобится поднастроить (+500 р). А у кого не Альфа и провод имеется, соответственно эти настройки тоже можно сделать самостоятельно.
Поменять фильтры геморрой не больший, чем поменять штатный топливный фильтр. Их два против одного топливного, зато под машину лезть не надо, все под капотом.
Цитата:
Сообщение от Sisa
У соседа старая газовая плита , что дальше делаем?
Ничего, на то оно и давление в магистрали. Если давление упадет - компрессор отключится своей автоматикой.
Цена внедрения? Это вы мне говорите после ссылки на компрессор за 300 тысяч?
так я как раз и написал что и ваше решение тоже такое же, имеет право на существование но не кто делать не будет. Вы зачем-то повторяете за мной мои же слова.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
У большинства бомбит пуканы в прямом смысле именно при заправке
И дальше куча фото колхозных метано-авто.... (в большинстве - Жигулей и их ино-клонов с UA-номерами)
Повторюсь, речь о заводском метане с композитным баллоном. т.е. гарантированно сертифицированном решении.
Цитата:
Сообщение от Sisa
А про разнесенный дом в щепки я не шутил и это был именно метан.
Про 35 метров уже писали. Не обязательно строить индивидуальную станцию, судя по динамике цен на компрессоры коллективная будет значительно дешевле. Примерно $1000 на пользователя. Это вообще не те деньги, чтобы о них спорить - вопрос только в серийной доступности штатных метановых авто.
Цитата:
Сообщение от Sisa
У соседа старая газовая плита , что дальше делаем?Я же не тролю , я реально имею ввиду например то что у многих по 1\2 дома и у каждого своя плита из одной трубы 3\4.
Это видимо регионозависимо. У нас таких осталось крайне мало... Проще купить дом тогда уж в ИЖС класса, как минимум "комфорт", там такой "порнографии" или не будет или почти не будет.
Цитата:
Сообщение от Sisa
Вот честно говоря лучше электромобиль типа GM Volt.
Я об этом думал (не виртуально) покупать пластмассовую повозку за 2.2 миллиона (в ценах 2012 года, авто расчёта - Opel Ampera) при том что за эти же деньги можно было купить новую Audi A5 - даже не смешно... Овчинка выделки не стоит, как минимум до момента когда придумают как без механических потерь получать из топлива электричество, вопрос тут за химиками. т.е. бензиновый или газовый ДВС в гибридах - это вынужденное зло, будут некие топливные элементы или линейные генераторы (когда нет колен-вала) а пара поршень-цилиндр сама собой биметаллическая пара, образующая генератор - тогда может и "поедет" это всё, пока что - игрушки для богатых.
Про 35 метров уже писали. Не обязательно строить индивидуальную станцию, судя по динамике цен на компрессоры коллективная будет значительно дешевле. Примерно $1000 на пользователя. Это вообще не те деньги, чтобы о них спорить - вопрос только в серийной доступности штатных метановых авто.
Делай коллективную, сделаешь не забудь рассказать.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Это видимо регионозависимо. У нас таких осталось крайне мало... Проще купить дом тогда уж в ИЖС класса, как минимум "комфорт", там такой "порнографии" или не будет или почти не будет.
Есть там у вас такой АкадемеГ , чет не отдельный дом купил.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Я об этом думал (не виртуально) покупать пластмассовую повозку за 2.2 миллиона (в ценах 2012 года, авто расчёта - Opel Ampera) при том что за эти же деньги можно было купить новую Audi A5 - даже не смешно... Овчинка выделки не стоит, как минимум до момента когда придумают как без механических потерь получать из топлива электричество, вопрос тут за химиками. т.е. бензиновый или газовый ДВС в гибридах - это вынужденное зло, будут некие топливные элементы или линейные генераторы (когда нет колен-вала) а пара поршень-цилиндр сама собой биметаллическая пара, образующая генератор - тогда может и "поедет" это всё, пока что - игрушки для богатых.
Sisa, композитный баллон ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильно прочнее.
По ссылке вашей есть коммент:
Цитата:
Сообщение от TROOPODEL
ну начнем с того что баллон не раскрывается лепестком из-за неисправного вентиля
максимум что может быть при неисправном вентиле это вентиль сорвало(он тупо улетел)\выдавило клапан при этом бало резко пустеет..
а вот так рвет баллоны в двух случаях избыточное давление \ нагрев
как правильно сказали выше баллон черный с углекислотой..скорее всего заправили больше чем следовало при заправке он охладился до инея..полежал в машине оттаял газ чуть подрасширился бабах ..баллон в лепетски 10-15 л со2 перешли из жидкости в газ рывком ..все из салона выметнуло
к тому же если верить описанию и решить что имел место взрыв (пропана \бутана воздушной смеси )
почему машина не сгорела ..? смесь горюча настолько что при взрыве нагревает воздух до 600 + градусов а тут даже пластиковые бутылки не поплавлены...со2 однозначно
По поводу "делай коллективную" - сейчас как раз над шлагбаумом работаю - вроде всё получается. Народ даже сам загорается, мол зачем нам во дворе - транзитные авто... У нас небольшая сложность, что 2 из 7 домов, образующих двор - общаги, но там тоже есть решение через УК (управляющая компания).