Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
т.е. пусть будет некий условный КААЗ (Казанский Авто Агрегатный завод) с продукцией в виде ДВС, РКПП, турбин и помп, и уже он в виде готовых изделий поставляет свою продукцию на ВАЗ/ГАЗ/ЛИАЗ/УАЗ/и т.п. ... да хоть на VW
По собственной информации "Колёса.ру", двигатели ЗМЗ могут быть экспортированы в Китай.
Напомним, ПАО «Заволжский моторный завод» входит в группу «Соллерс». Он занимается производством двигателей внутреннего сгорания объёмом от 2,2 до 4, 67 литра для автомобилей сегментов SUV и LCV, для автобусов типа ПАЗ, запчастей к ним. Также ЗМЗ производит автокомпоненты под заказы для Ford и ZF-Kama.Ещё одно направление деятельности ЗМЗ — развитие индустриального парка. Отметим, на днях в Москве состоялась выставка MIMS Automechanika 2016, в рамках которой был представлен новый бренд автозапчастей Doda. Он был создан китайской госкомпанией BAIC и выходит на российский рынок при партнёрском сотрудничестве с Huasheng.
Во время презентации было объявлено, что BAIC и Doda заинтересованы в локализации производства компонентов в нашей стране и в сотрудничестве напрямую с автопроизводителями. Не исключено, что «китайцы» обоснуются в индустриальном парке ЗМЗ.
Lan_svt, Китай - это хорошо, но это опять же валютная нагрузка в конечном счёте (рубль -> юань).
Плюс собственного технопарка в том, что исключая обслуживание станков и обучение за рубежом - там только рублёвая нагрузка, пусть даже з/п часть во многом и будет потрачена на импортную продукцию, но хотя бы остальное всё - местного разлива. Смысл инвестиций в технопарк именно в том, что его продукцию вы можете ставить куда хотите и за прайс который хотите без согласования с "панами-боссами". Именно из-за этого я кстати и не вижу смысла в том, чтобы выкупать ВАЗ - он по сути и нафиг не нужен, за ВАЗом нет каких-то очень ценных технологий, которые нельзя повторить для нового автобренда.
Добавлено через 37 секунд Sergu, вы как-то очень узко смотрите на экономику. Не так там всё и страшно, у нас наоборот сальдо скорее положительное, гос.долг по чуть-чуть раздаём, а ЗВР - повышаем)
не, я бы газель некст комби, которую ты предложил точно бы не взял, слишком громадная машина выходит. Сам фургон 3 на 2метра. Длина авто более 5м. Зачем многодетной семье такое огромное авто?
Или ты может про какое-то другое?
Не понимаю почему нет баргузина на платформе Некст? Это хоть какой-то компромисс, но тоже я ХЗ постоянно на таком кататься.
Именно про него. Как раз таки большой семье такое авто как раз на мой взгляд, жена спереди, детям сзади простор, собаке если есть тоже. Большой багажник сзади конечно выходит, но если за городом живешь или строишься, лишним никогда не будет. Длина авто дело привычки.Имхо конечно.
Баргузин Некст есть. Выпуск ориентировочно в 2018.
__________________ Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.
Lan_svt, Китай - это хорошо, но это опять же валютная нагрузка в конечном счёте (рубль -> юань).
Плюс собственного технопарка в том, что исключая обслуживание станков и обучение за рубежом - там только рублёвая нагрузка, пусть даже з/п часть во многом и будет потрачена на импортную продукцию, но хотя бы остальное всё - местного разлива. Смысл инвестиций в технопарк именно в том, что его продукцию вы можете ставить куда хотите и за прайс который хотите без согласования с "панами-боссами". Именно из-за этого я кстати и не вижу смысла в том, чтобы выкупать ВАЗ - он по сути и нафиг не нужен, за ВАЗом нет каких-то очень ценных технологий, которые нельзя повторить для нового автобренда.
Добавлено через 37 секунд Sergu, вы как-то очень узко смотрите на экономику. Не так там всё и страшно, у нас наоборот сальдо скорее положительное, гос.долг по чуть-чуть раздаём, а ЗВР - повышаем)
Вы оптимистичны слишком) ЗВР вообще-то с 2008 упали серьезно. А с чего им расти, основная статья экспорта снизилась сильно.
Не будет никакого нового национального автобренда, муторно это им и не нужно, в лучшем случае соберут конструктор из китайских деталей)
Есть выражение-что один инженер при думает,другой за всегда сломать может...Есть разница между ломать и строить?
Сломали в одночасье и 25 лет никак не построят.
Стратегия выше тактики и поэтому о стране сказал а не о АвтоВАЗе,бывшем флагмане нашего автомобилестроения.Сейчас он на коленях, остальные вообще в горизонтальном положении.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г