Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Тесты сейчас все мутные, а точнее верится в них все меньше и меньше.
Дело не столько в том, что они мутные, сколько в том, что они показывают только то, что тестеры намеряли и почувствовали за время тестирования, т.е. за недолго. За кадром, как правило, остаются износостойкость, поведение при граничных температурах (слишком холодно для летних и слишком тепло для зимних), стойкость к ударам (хотя АР проводили один тест на стойкость к ударам, но в нём участвовали только экошины и всего несколько штук) и многое другое, более интересное для обычных автовладельцев в плане длительной эксплуатации.
И поэтому тесты в последнее время читать не хочется :(
честно - я их перестал читать еще в году 2007 когда перешел работать на рекламации по шинам. уже тогда из разговоров с конечными потребителями выяснялась большая разница между реальными отзывами людей и тем что написано в тестах.. поэтому и здесь на форуме советую то что сам юзал или близкие друзья, так скажем обобщаю опыт. если что то не пробовал то про это и не говорю особо
voy@ger, да я в общем-то частенько перечитываю ваши советы, но просто когда мой опыт ну очень сильно непохож, то отписываюсь. С позицией вашей согласен, сам читать бросил уже после 2012 или 2013, когда два представителя одной компании стали стабильно попадать в топ4.
а 217я как впрочем и все остальные покрышки которые ставятся на конвейере - это принципу дай нам боже что самому не гоже
217ая - она не "что нам негоже", а "для пенсов сойдёт" и "доехать из салона". ибо пенсу нет смысла её менять - даже по снегу на ней ездил, с дачи в ноябре точно доедешь...))) это её ЦА!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Роман Викторович
Я так понимаю, если правила соблюдать, то норм. А всякого рода перестановщики на дороге мягко говоря раздражают, особенно в потоке, отсюда и дтп, а дорогая резина конечно более эффективна, но только если голова на плечах есть.
"перестановка" - это, например, смена ряда! никогда не меняли в движении? не поверю!
повороты - также разница огромна, только не надо указывать, что их надо на 10 км/ч вместо 40 проезжать...;-)
мне бывет надо на обеде смотаться по делам и разхнцита по времени существенна, на одной резине я всё успею, а на 217 - просто не буду рисковать, она это не вывезет...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Grigg
однозначно, проверено на ер300
я не уточнил что у меня t001. нормально гребёт! не хуже 217ой - точно!
но без фанатизьма, канэш (4 км по лесной грунтовке с ямами до дачи в дождь).
на ерке, хоть она и считается предком t001 - не полез бы...
Граждане автомобилисты,прошу не забывать,что каждый человек-индивидуальность!Поэтому спор о недостатках или наоборот(конечно в повседневной жизни, а не в автоспорте) ни к чему не приведёт(ну если только потрепаться для "убивания времени").
__________________
"Только с молчаливого согласия равнодушных людей совершаются все преступления в мире".
Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери