Читаю о проблемах СОД и удивляюсь на на моей 10 летней все стоковое и не каких проблем, было правда подтекание корпуса термостата проклеил, залил жидкость(сняв шланг с ДУ) и все не забот не хлопот. Или эти проблемы только у E-газ?
Читаю о проблемах СОД и удивляюсь на на моей 10 летней все стоковое и не каких проблем, было правда подтекание корпуса термостата проклеил, залил жидкость(сняв шланг с ДУ) и все не забот не хлопот. Или эти проблемы только у E-газ?
Эти проблемы есть у всех К1. Такова конструкция СОД. Просто у кого-то они ярче выражены и часто появляются после ремонтных работ по СОД. Нет, я конечно могу допустить что за 10 лет на твоей Калине ни разу не меняли помпу, термостат, антифриз и поэтому с воздухом в СОД тебе посчастливилось не познакомиться . Хотя да, бывают Калины без проблем по СОД, ну как без проблем, почти без проблем. Беда не в том что воздух попадает в малый круг, беда что сам он оттуда выйти не может. Вот в этом и есть конструкторский просчет.
Эти проблемы есть у всех К1. Такова конструкция СОД. Просто у кого-то они ярче выражены и часто появляются после ремонтных работ по СОД. Нет, я конечно могу допустить что за 10 лет на твоей Калине ни разу не меняли помпу, термостат, антифриз и поэтому с воздухом в СОД тебе посчастливилось не познакомиться . Хотя да, бывают Калины без проблем по СОД, ну как без проблем, почти без проблем. Беда не в том что воздух попадает в малый круг, беда что сам он оттуда выйти не может. Вот в этом и есть конструкторский просчет.
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Эти проблемы есть у всех К1. Такова конструкция СОД. Просто у кого-то они ярче выражены и часто появляются после ремонтных работ по СОД. Нет, я конечно могу допустить что за 10 лет на твоей Калине ни разу не меняли помпу, термостат, антифриз и поэтому с воздухом в СОД тебе посчастливилось не познакомиться . Хотя да, бывают Калины без проблем по СОД, ну как без проблем, почти без проблем. Беда не в том что воздух попадает в малый круг, беда что сам он оттуда выйти не может. Вот в этом и есть конструкторский просчет.
Помпу,термостат менял зимой(хорошо что гараж с печкой). Единственное немного повернул патрубок под корпусом фильтра .
Ну вот до хвастался!!!!!!! Появился люфт рычага кпп,задняя включается без солиноида т.е как на десятках!!! Не хруста не скрипов все скорости включаются легко. Прокатился км 3 подъехал к гаражу заглушил и все стало как раньше! Может кто знает что это было????? регулировка рычага вроде в норме все хомутики затянуты,следов что что-то съехало нет.К чему готовится????