Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
IDOL, у меня В0 ассоциируется исключительно с оквадраченным Логаном-1 и его производными, ну не моё это, никак не моё..
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
1) Н4 особо никому не нужно ни на Весте, ни тем более на более бюджетных моделях - продажи это не повысит, а создаст кучу сложностей в пр-ве. Про Х-рей можно наверное было и оставить его на вариативной основе, но рук-во решило по другому.
2) Ларгус - машина для мелкого бизнеса и дачников и там дизайн вообще на последнем месте.
3) Автомат нужен, но явно не 4-х ступка Jatco/
4) Веста Универсал повысит продажи Весты максимум на 20-25% как и было с Приорой/2111. Делать нужно, но какого-то прорыва не будет.
5) Пока не будет нормального объема авторынка в России значимого роста продаж не будет ни у ВАЗа, ни у других.
и ваз решил сидеть сложа ручки и ждать у моря погоды. Решение правильное, что еще скажешь?
я вот ждал и хотел купить весту с Н4, даже на говноручке от рено. лучше с заводской вебастой. где она? веста такая... движки локализовали, ставь их, цепь, опять же в массовом сознании движок надежнее приоромотора. Кстати, а кто мешает на весту воткнуть приоромотор с 4 АКПП жатко? ну будет 98 лс, какая разница
1) Н4 особо никому не нужно ни на Весте, ни тем более на более бюджетных моделях - продажи это не повысит, а создаст кучу сложностей в пр-ве. Про Х-рей можно наверное было и оставить его на вариативной основе, но рук-во решило по другому.
2) Ларгус - машина для мелкого бизнеса и дачников и там дизайн вообще на последнем месте.
3) Автомат нужен, но явно не 4-х ступка Jatco/
4) Веста Универсал повысит продажи Весты максимум на 20-25% как и было с Приорой/2111. Делать нужно, но какого-то прорыва не будет.
5) Пока не будет нормального объема авторынка в России значимого роста продаж не будет ни у ВАЗа, ни у других.
Согласен с Александром. Полностью.И если по первым четырём пунктам есть альтернативные мнения, имеют право... То по пункту 5 споров быть не должно. Кто против?
mikrolab1, что-то такой авторынок не мешает корейцам занимать первые строчки + выкатили крету, на подходе новая солярка. а весту же делали лучше и корейцев и вага
alex77750, В 5 пункте говорится об обьемах продаж , и о росте. Где там про первую строчку? Занимаетесь банальным передергиванием чужих мыслей. В четырёх пунктах вам оставили право... нет надо туда - куда не надо)))
Кстати, а кто мешает на весту воткнуть приоромотор с 4 АКПП жатко? ну будет 98 лс, какая разница
Во-первых Веста тяжелее Калины, значит разгон будет секунд 16
Во-вторых для 21126 не делали прошивки Евро-5
В-третьих кому она будет нужна?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
nsNet, так да, плюс цены довольно интересные, плюс комфорт какой-никакой. кто мешает вазу снабдить весту Н4, приоромотором с 4 акпп? прошивка и прочая ерунда - это плевое дело. как временное решение вполне бы можно было предлагать весту на 98лс + акпп. и Н4 тоже надо.