Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.09.2016, 16:55   #11
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 1117 (1.6, 8кл.)
Сообщений: 26
Вес репутации: 33 Spinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpinor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
То что он подключен к В+ ,это всего лишь общий вход питания внутренней схемы Рн_а .
Вот здесь утверждается

Цитата:
В "калиновской" схеме регулятор запитывается непосредственно от бортовой сети автомобиля это же напряжение и контролируется регулятором.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Spinor1 Посмотреть сообщение
Вот здесь утверждается
ссылка на форум "вкалине"
Spinor1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:38.