Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Сегодня приобрёл опоры Анвис Гранта правую и левую за 1100 нашёл в Навигаторе город Димитровград.Хотя все магазины обзванивал не у кого их нет а в навигаторе и не знал что они для гранты,на ценнике указано Калина и 2190 .На днях поставлю и сразу отпишусь о результате!!
каталожные номера опор Гранты
21900-1001033-00 1 Опора подвески двигателя задняя в сборе
21900-1001089-00 1 Опора подвески двигателя правая в сборе
21900-1001045-00 1 Опора подвески двигателя левая в сборе
Я попал с опорами на гранту. Купил все с маркировкой 21902, а прочитал форум, оказывается это на коробку автомат. Пришлось идти в би-би. Левую купил в би-би, та которая с резьбой 2190-1001045-00 . Оказалась в 2 раза дороже, как и правая и задняя. Правая на вид вроде бы такая же 21902-1001089 как и 2190-1001045-00. Задней не было и у меня есть 21902-1001033. Кто подскажет есть ли реальная разница в правой и задней опоре между 2190 и 21902? Искать дальше или эти можно будет поставить?
Неужели никто не знает и не сталкивался с этим? Знатоки, ау!
Кто подскажет есть ли реальная разница в правой и задней опоре между 2190 и 21902?
21902 должны по идее быть более дубовые, т.к. автомат добавляет 35 кг массы. Но по факту я особой разницы не заметил. Ставил сначала 2190-е опоры, потом поменял на 21902-е, (кроме левой, которая на КПП, т.к. её поставить не получится, она без резьбы). Думал двиг перестанет болтаться как Гэ в проруби, но особой разницы по болтанке силового агрегата я не заметил, по вибрациям тоже. Так что можно ставить любые.
21902 должны по идее быть более дубовые, т.к. автомат добавляет 35 кг массы. Но по факту я особой разницы не заметил. Ставил сначала 2190-е опоры, потом поменял на 21902-е, (кроме левой, которая на КПП, т.к. её поставить не получится, она без резьбы). Думал двиг перестанет болтаться как Гэ в проруби, но особой разницы по болтанке силового агрегата я не заметил, по вибрациям тоже. Так что можно ставить любые.
Поставил. Правильно, правая и задняя встали как родные. Уменьшения вибрации не заметил.
Подскажите пожалуйста, как проверить целостность подушек?
Не нравится что при выключении двигателя когда по инерции прокручивается коленвал иногда бывает вибрация, которая передается на кузов. Ну типа как машина на передаче заглохла. Ну и при пуске иногда бывает. Потом работает норм. Не вибрирует.
Спасибо, оказалось не опоры померли а кронштейн задней опоры сломало, кпп цела но резьба только в одном отверстие цела осталась, теперь присматриваюсь к автопродуктовскому крепежу
а фотографий сей приблуды на машине нет? очень хочется посмотреть...
недавно обломило один болт (и потерялся другой) крепления кронштейна к коробке...раз разбирать пол машин-не смастерить ли самому что то подобное...и больше не морочится
сегодня вечером поменял все опоры двигателя на анвис, эффекта еще не понял - не выезжал из гаража. Смутило одно - в одну из опор (в которой дырки с резьбой) болт с головкой Е14 вкрутил с некоторым усилием (закручивал маленькой трещоткой) - такое чувство , что не по резьбе. Оставить так или от греха подальше заменить опору?
После смены задней опоры на анвис полностью пропал вой главной пары кпп на 90 км/ч. Эфекта от смены передних опор не ощутил, если и стало лучше, то незначительно.
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Да, наверное - это просто первый болт вкручивал в болтающийся сердечник опоры. Во всяком случае буду контролировать. Покатался сегодня - вроде лучше, но не кардинально. Наверное теперь нужно заняться установкой уже припасенных стоек Каяба (все периодически пытаюсь забить на этот улучшайзинг, но руки чешутся)