Натолкнули меня на эксперимент.
Имеется в наличии отработанная "синька" кастрол и остатки нового полусинтетического ТНК.Вот,налил сначала "синьку",она темнее цветом,затем уже осторожно струйкой "полусиньку".
"Синь" всплыла и застыло все в виде на первом фото.
Перемешал,по цвету да,смешалось,но субстанция сверху как вода жидкая,а снизу как кисель тягучая,на следующих фотках вроде видно,вилку на разную глубину погружал.
Оставил стаканчик отстаиваться,может еще чего произойдет.
Нагрел,в алюминиевой банке из под пива,перемешивая металлической проволокой.Температуру точно не скажу,касаясь пальцами банка сильно не обжигала,но и терпеть невозможно.Ориентировался по памяти на температуру при замене моторного масла из движка.
Масло становиться как вода жидким и начинает проявляться вспенивание,не сильно но тем не менее.
Остудил,вылил назад в стаканчик,по вязкости изменений не произошло,жижка сверху,кисель снизу.Как то вот так,похоже получается при смешивании возможно получить вспенивание маслянного купажа.
От себя не рекомендую смешивать трансмиссионную синтетику и полусинтетику,ну или хотя бы сначала попробовать немного намешать и посмотреть результат.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=549
после просмотров тестов Владимир123rus взял кастрола чуть-чуть и слегка нагрел - ничего не изменилось
затем нагрел роснефть , что была до кастрола - так же без изменений
смешал кастрол и роснефть , нагрел - смесь побелела , стала непрозрачной , при остывании первоначальный вид не вернулся
почесал затылок и пошёл сливать масло с авто
слилась какая-то непонятная хрень ( две недели всего ездило ) , оставил в канистре на ночь
утром аккуратно слил с канистры 2-2,5 л чистого , добавил 1 л свежего кастрола и залил в кпп
остаток ( около литра ) мутный и непрозрачный , оставил - посмотрю что дальше с ним будет
коробка после такой частичной замены стала как сразу после заливки кастрола - переключения легкие и чёткие - "ремонт" пока удался )
осталось проехаться на большое расстояние , чтоб определиться окончательно - помогло/не помогло
осталось проехаться на большое расстояние , чтоб определиться окончательно - помогло/не помогло
отчёт : во время поездки ( 5 ч , трасса/город ) никаких изменений в работе кпп не заметил
переключаются передачи так же легко , шум не изменился , холодная/горячая - одинаково
на мой взгляд кастрол http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_transaxle.php для калиновской коробки отличное масло ( дорогое только )
о причинах проблем у меня с ним добавить нечего - может и смешалось что-то неправильно , может и конкретно с моей кпп какая проблема
отчёт : во время поездки ( 5 ч , трасса/город ) никаких изменений в работе кпп не заметил
переключаются передачи так же легко , шум не изменился , холодная/горячая - одинаково
на мой взгляд кастрол http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_transaxle.php для калиновской коробки отличное масло ( дорогое только )
о причинах проблем у меня с ним добавить нечего - может и смешалось что-то неправильно , может и конкретно с моей кпп какая проблема
Как масло и КПП после 2 лет?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Anndreykov
ZIC Gear G-F Top 75W-85 - Синтетическое трансмиссионное масло класса премиум
В ветке по зику сначала были лестные отзывы, которые позже сменились на негативные.
Масло, якобы быстро меняет свои свойства и КПП начинает работать шумно на зике
Это так?
умерло однако
сегодняшние морозы приходится заводить с выжатым сцеплением и плавно отпускать его потом, слышно много посторонних шумов, на ходу тоже не супер и переключения не очень
хотя предыдущие суровые морозы ( в декабре кажется ) было ещё относительно нормально
проблемы с кпп маловероятны, хотя возможны
потеплеет - залью на пробу Lada Ultra GL-4/5 ( вроде синь, производство лукойл ) там видно будет