Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
ну вот и миневен тебе. На кой он тогда изначально нужен был.
Сам вот думаю))) Переоценил свои хотелки. Зато опыт
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Давай бери и нам расскажешь :-)
Ну, надо узнать пока кудит ли там коробас для начала) Еще Кию Рию в следущем году рестайлинговую будут собирать, повышенной симпатишности, а в ней автомат-6, веть в Вестах тока механика адекватна... http://www.zr.ru/content/news/902341...rio-pervye-fo/
Добавлено через 1 минуту
А еше Весту-Спорт 1,8 150 лошадок еслиб обозначили в районе 700-750, выше уже по цене неинтересно...
Вчера поехал за "своей" Соренто 2007 года за 600т. (справку на кредит прислали наконец). Хрен там, ушла следом за СГВ. Сначала расстроился, потом решил, значит не судьба. Назад поехал мимо салона Хундай. Не удержался, зашел Крету посмотрел.
Неожиданно понравилась. Размером вовсе не такая маленькая, как я думал. Примерно, как Кашкай или Витара новая.
4х4 практически одна комплектация максималка с 2л движком. 1,15 млн. И нужно еще пакет с обогревами всего и вся за 50т. Т.е. В 1,2 млн получается отличная машинка. Схожая комплектация Спортриджа 1,5 стоит.
Вот задумался, может Сида поменять. Если до НГ ничего не произойдет в стране и жизни махну наверное.
Единственное мне дилер там не нравится. Но КИА ничего подобного делать не собирается, а жаль.
Добавлено через 9 минут
Опять же вчера встретил на дороге машинку симпатичную. Вроде Каптюра или Креты, но ни то и не другое. В двухцветной раскраске. Специально обогнал, эмблему посмотреть, нету эмблемы, отковыряли. И тут закралось у меня смутное сомнение. Кто же у нас любит эмблемы отдирать. Ах, ну да владельцы, китайцев. Все сразу встало на свои места, Навал Н2, летом в Питере видел в салоне. Кстати, внутри тоже понравились и Н2 и Н4. Только вот моторы 1,5 с китайской турбиной не внушают.
И вспомнил я, что есть еще дизель 2л 150л, его на Ховер Н5 ставили. Цена летом была в районе 1,2 млн со всеми плюшками. У дизеля только автомата не было.
Хочу сегодня съездить глянуть, если у нас салон не закрыли. После исчезновения из продажи Ховера, он занимался одними УАЗами. Там тот-же мультибренд, что и у Хундая.
Последний раз редактировалось druid_62; 03.09.2016 в 15:16..
ГБО не ставил?
Мне и в одного ездить комфортно, и место почему-то нахожу. Но не Москва, конечно.
ЗЫ. Потом будешь вспоминать с тоскою. Через какое-то время.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
В Ниризиновке все таки лучше иметь 2 авто.
1 - это что то небольших размеров (по моим наблюдениям 4 метра как край) на каждый день. Вторую - нормального размера для семейных выездов куда нибудь подальше.
До кучи посмотрел Каптюр. Очень достойный конкурент для Креты.
А вот китайцы у нас сдулись. В том салоне, где были Ховер-Хавал теперь УАЗ.
Ну и здоровый же он все таки и дубовый.
Опять же вчера встретил на дороге машинку симпатичную. Вроде Каптюра или Креты, но ни то и не другое. В двухцветной раскраске. Специально обогнал, эмблему посмотреть, нету эмблемы, отковыряли. И тут закралось у меня смутное сомнение. Кто же у нас любит эмблемы отдирать. Ах, ну да владельцы, китайцев. Все сразу встало на свои места, Навал Н2, летом в Питере видел в салоне. Кстати, внутри тоже понравились и Н2 и Н4. Только вот моторы 1,5 с китайской турбиной не внушают.
И вспомнил я, что есть еще дизель 2л 150л, его на Ховер Н5 ставили. Цена летом была в районе 1,2 млн со всеми плюшками. У дизеля только автомата не было.
Хочу сегодня съездить глянуть, если у нас салон не закрыли. После исчезновения из продажи Ховера, он занимался одними УАЗами. Там тот-же мультибренд, что и у Хундая.
Ховер очень неплохой автомобиль , а если 2,4 вообще замечательный. Минус только один и такой же как у УАЗа через 5-6 лет подгнивать начианает.