Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да ,Груненков в интервью на ММАСе озвучил ставить начнут с сентября в продаже соответственно с октября .ещё бы узнать когда штатные рейлинги начнут ставить .ну или закладные под поперечины и можно брать)))
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
А есть кстати закладные в Хрее? Был когда у тестя, он говорит что багажник не поставить. Так сказал ОД. Я думаю под черными пластиковыми заглушками должно что-то быть? Или ОД не соврал?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Грустно.. Хотят убить и так не большие продажи Хрюши. А Веста с Хрюном вобще не конкуренты, один седан, другой хетчбек. Непонятно.... наверно скоро накинут цену и на Весту.
Немного не по теме, но с авто на котором я сейчас езжу вышел косячок который мог бы вылится в замену бензобака, и к примеру на экзисте этот бензобак стоил 68 тыщ, а у офф дилера Киа - 22 тыщи.
Но я не о том, а о том что бензобак на Хрей стоит 32-35 тыщ??? http://renault-largus.ru/product/top...riginal_71166/
Когда на Калину он стоит всего 4,3 тыщи http://xn----7sbbhn4bd4ahk.xn--p1ai/...101011-10.html
На ВАЗе так теперь покупателя решили завоевывать?)
Каждый владелец Лады должен иметь навыки заядлого инохламщика, рыскающего по помойкам в поисках запчастей.
А то взяли моду, в магазины ходить за новыми запчастями и чинить самостоятельно.
Прошивали седня мне ЭБУ, заодно зашел посидел в Хрее за 680 т.р. и посравнивал со своей Калиной. Странное ощущение, как будто делают 2 шага вперед, один назад. Вроде и качественнее некоторые элементы в салоне сделаны, но некоторые наоборот испорчены. Передняя панель страшная, грубо вытесана топором, имеет неудобный наклон и смотрится очень дешево даже в топовом исполнении, при нажатии громко хрустит. Крутилки кондера имеют острые края, туго крутятся и во всем уступают климату топовой Калины. На внутренних ручках дверей тоже острые края. Блок управления стеклоподъемниками заставляет просто немыслимо изворачивать руку при использовании. Разные кнопки расположены неудобно и нажимаются невнятно. Руль держать неудобно и почему-то сильно хотелось его отрегулировать по вылету, что недоступно. Пытаясь отрегулировать сидение повыше для улучшения обзорности ощутил острую нехватку места над головой, хотя зрительно машина высокая. Сидушки дивана не поднимаются, в итоге ровного пола нет (точнее он есть при установленной полке фальшпола, которая якобы держит 75 кг, но легко продавливается рукой). Кочерга, удерживающая капот, втыкается прям в металл кузова - отобъет краску. Все фары и фонари контактируют с металлом крыльев - протрет краску.
Понравился яркий и крупный шрифт на экране БК; мягкие бархотки и уплотнители дверей и стекол; прорезиненная кнопка открытия багажной двери, расположенная на ней самой (кстати дверь легко закрывается с первого раза); задние подкрылки, установленные с завода; регулировки сидения; основательный подстаканник для задник пассажиров.
В целом ощущения скорее негативные, совсем не то, за что хочется отдать почти 700 т.р. Из Весты, помню, вылазил с гораздо более позитивным настроем.