Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Имею подозрение, что ВАЗу надо выкатить что то такое прям эдакое, что бы завоевать сердца
Так Нива могла бы повторить успех! Next Generation! Но ключевое слово "бы", потому как смотрите кому это выгодно и невыгодно. И кто хозяин на заводе. Да. Вы правы при текущей политике это не возможно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
А эти-то здесь причём?
Выключаю диафильму,дальше чертежи пойдут, не разберётесь..
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Ваш патриотизм по отношению к родному заводу весьма похвален, но он несколько мешает критично воспринимать некоторые стороны его деятельности
Я вам когнитивного диссонанса привнесу, не патриот я родного завода, и даже в коллективе говорю что видел его на х.. Недостаточно критично?
И в единственном я согласен с Бу, я тоже жалею людей которые проработали более 5 лет на одном месте. Слова из заводской многотиражки которую он тоже благополучно погубил...
Именно это и позволяет оценивать деятельность с разных сторон. не быть скованным одной цепью
Последний раз редактировалось mikrolab1; 03.09.2016 в 15:26..
Хм, это с учётом современной действительности или в принципе, начиная с момента основания такое отношение?
__________________
Отвечу наполовину. Особенно учётом современной действительности. Для ответа на вторую половины рекомендую посмотреть уже не диафильму а кино! Там каждый найдёт ответ ,как он его видит http://filmix.net/dokumentalenye/903...ture-2004.html
P.S. Давно хотел поделиться ссылкой на этом форуме. Девиз-Если не я, то кто же.
Именно. Причем, полное семейство, на любой вкус и кошелек. 3 двери, 5 дверей, минивэн на полном приводе и пикап.
Можно (нужно ) на "ты". Честно честно.
Да. В старом поколении было. Даже минивен "Надежда" полноприводный. А "длинная Нива родилась изначально для проверки,выдержат ли узлы без изменений на минивене. И в итоге нашла свою нишу на рынке.
А вот интересно было бы спросить у апологетов "безвременно ушедшего" с АвтоВАЗа Бу, какого хрена он Весту в Ижевск попёр, а не тот же XRAY со всей линейкой Логанов. Г-н Гон не дал?
Примерюсь-ка к роли "апологета". Получается, для переноса уже налаженной линии В0 из Тольятти в Ижевск нужно было бы понести серьезные затраты: собственно перенос и перерыв в выпуске популярных Ларгусов и ко. Веста же на момент переноса в Ижевск еще не выпускалась, а предназначенная для нее линия в Тольяти, говорят, универсальная. Правда, загрузить ее теперь фактически нечем.
Итоговый вариант (Веста в Ижевске) по крайней мере позволил оперативно запустить Весту-седан.
А судя по Весте-универсалу, Мор на месте Андерссона Весту-седан запустил бы одновременно с Кретой в лучшем случае.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кубра, линия на иже и на вазе практически одинаковы, и с ижа приезжали работяги учиться весту собирать именно на ваз.
То же не однократно писал, что именно на иже к ниссанам надо запускать логаны, сандеры, ларгусы.
И ещё, что детали везти с ваза на иж для весты, что детали для логанообразных разницы нет( причём многие детали проще из за бугров сразу в ижевск тащить минуя перевалы в тольятти и москве)
, потом, перенос весты на иж и затормозил многие работы над этим проектом .....логанообразных можно было перетаскивать паралельно, т.е. осваивая и наращивая выпуск на иже и сокращая и закрывая на вазе, с закрытием В0, начинать весту на конвейерах ваза....
Немного моего взгляда на альтернативное развитие событий:(кому неинтересно или сказочника считает нашим всё могут не читать) рено и ниссан в ижевске, на вазе весты, стив матин создает дизайн нового минивена с иксами на базе надежды, новый двс, улучшения со всех нив в сумме с доработаной эргономикой запускается на конвеере ОПП в месте с пятидверной нивой, варианты как 4на4 так 4на2....
В итоге имеем весь ряд вест на конвейерах ваза, и полноразмерный, 7! местный, полноприводный, универсальный автомобиль с современным дизайном в экстерьере и интерьере.....не об этом ли большая половтна форума мечтает? полный привод, много мест, высокий клиренс, комфорт, современный броский дизайн.....плюсом сдвижная дверь....ларгус наверно отдыхал бы на исторической родине......)))))