Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
короче, АВТОВАЗ на выставке ничем не удивил, даже горячо анонсированный ИКСкод со сроком выхода после 2018 года... просто ни о чём, автомобили нужны здесь и сейчас!
И на какие шиши их "здесь и сейчас" выпускать и кто их сразу расхватывать станет, чтобы всё это окупить? Раньше надо было думать, много раньше.Теперь разве что госбабло вбухивать в производство, списывая убытки, следя за качеством как в оборонке и ожидая прибыли лет через пять, не раньше. Но это опять же если б завод был свой, а он таперича иностранцам проданный.
соратники, на видео представлены абсолютно технически безграмотные рассуждения про подвеску автомобиля Веста, можно только поулыбаться... ))
уже во многих местах "спам-рекламируется" после удаления в разделе "подвеска" ))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 04.09.2016 в 20:56..
Ну а какой то "Фильтр-Сервис", каталожный 2180-8122020, в районе 160 рублей.
Думаю, что за такую разницу можно потерпеть "неоригинальную" коробочку от фильтра.
Ну а какой то "Фильтр-Сервис", каталожный 2180-8122020, в районе 160 рублей.
Думаю, что за такую разницу можно потерпеть "неоригинальную" коробочку от фильтра.
Ну а какой-нить Польский фильтрон на ваг брал по 130 р. На Гранту дороже. Кстати, на поло, который весте конкурент, оригинал вроде около 2500, неоригинал в районе 200-600
Ну а какой-нить Польский фильтрон на ваг брал по 130 р. На Гранту дороже. Кстати, на поло, который весте конкурент, оригинал вроде около 2500, неоригинал в районе 200-600
Все это хорошо оригинал/не оригинал,но это не калина где фильтр салона поменять 5 минутное дело,на Весте это е..ля с пляской - снять бардачек с воздуховодом кондера и обдува,вытащить его - фильтр,мусор извлечь из воздуховода потом все обратно ставить,и не забыть хорошо поставить и закрепить воздуховод обратно без мата не всегда получается,про..лся ..мля грохот потом под бардачком это просто пушистый зверек.С салона машину пригнал,все ничего но на третий день грохот в районе бардачка достал до ливера.Думал машину обратно гнать,но 200км до диллера не прельщало ехать,заехал в маг купил биты торекс и сам всю переднюю панель снял.Честно палкой по рукам тем сборщикам отоварить надо,еле все закручено было,протянул.Тут еще шум заслонок воздуховодов и привода нарисовался - смазал все силикон.смазкой.Короче довел весь ливер под передней панелью до ума,все воздуховоды все где что может перетерется...сделал.Все не чего,но вот мля начал бы автоваз рублем наказывать тех олухов кто не докручивает не доделывает то что надо сразу делать,качество подтянулось в разы.Даже копеечное решение проклеить капот по пириметру уплотнителем и между дверьми (с верху есть,а снизу не судьба) и то бонус производителю,я потратил на это дело 200 ре и 15 мин.
Последний раз редактировалось Artemus; 04.09.2016 в 20:09..
На лепке из папье-маше специально обученные люди собаку съели, но это только фантики,
Да концепты Ваз наловчился делать,жаль только либо не доходят до серии ,а если доходят слишком не похожи концепт.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
И на какие шиши их "здесь и сейчас" выпускать и кто их сразу расхватывать станет, чтобы всё это окупить?
Если новинка хорошо идет у покупателя,значит и затраты окупаются. Любопытно где то неделю назад попалась статья о Калине кросс по поводу изменений комплектаций и там журналист давал ссылку на по модельную продажу Калин ,то бишь каждая вторая проданная Калина за 7 месяцев этого года пришлось на кросс комплектацию.кстати хэтчиков продано мизер буквально пару сотен. Во всяком случаи чтобы уменьшить убытки получается что надо либо снимать хэтч с производства ,либо срочно обновлять хэтч чтобы был интересен покупашкам. Правда сдается мне что Мор выберет первое.И возвращаясь к Весте ,мало того что пока нет приемлемого для меня кузова ,так и АКПП зажали на неопределенный срок.Так Ваз никогда не вылезет из убытков.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
.Даже копеечное решение проклеить капот по пириметру уплотнителем и между дверьми (с верху есть,а снизу не судьба) и то бонус производителю,я потратил на это дело 200 ре и 15 мин.
ладно вам...даж за мульон у машин нигде капот по периметру не проклеен... мечты...
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....