В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
Скоро появиться новый диагностический прибор "ШТАТ DST-mini".
По опыту появления прошлого Штата с CAN шиной (ДСТ-2 вроде называется) опасно брать этот. Почему-то уверен что разработчики также забьют на оперативное обновление ПО и поддержку. Хотя если он только умеет смотреть параметры двигателя и тереть коды ошибок то может и сразу стабильно работающий будет.
По опыту появления прошлого Штата с CAN шиной (ДСТ-2 вроде называется) опасно брать этот. Почему-то уверен что разработчики также забьют на оперативное обновление ПО и поддержку. Хотя если он только умеет смотреть параметры двигателя и тереть коды ошибок то может и сразу стабильно работающий будет.
По этому поводу могу сказать следующее: у ДСТ-мини другой разработчик, не тот который делал Штат-ДСТ-2.
Средний ток потребления
при включённой индикации, мА 200
при выключенной индикации, мА < 30
30мА - это печально. Минимум в два раза увеличивается штатный ток утечки (на днях проверю, сколько он).
Так за месяц вылетит 40% ёмкости, и привет. А зимой ещё и подует. Не, я лучше по-старинке, но чтоб голова не болела. Ни зимой, ни в праздничные дни, ни в случае отпуска без машины.