Ну то что бочковой Лук иногда проскакивает левый это факт. Но это на коммтранспорт. Фото канистр опять же под вопросом - тем паче что канистры серые. А это серии Стандарт и Супер. Плюс коробки с принтами Луки что увеличило бы стоимость "левака" снизив его рентабельность. Скорее всего масло из этих канистр лили в "импорт".
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Шмель открою тебе страшную тайну. Закупить бочками с производства в нужном количестве Супер и Стандарт даже дилерам не под силу. Ибо его тупо на всех не хватает. А вот слив по очень низким ценам фасовки этой линейки найти как два пальца...
Ну в крайнем случае попробуй прикинуть экономику подделки Супер и Стандарт. Левак на выходе должен иметь дисконт 20-30% от оригинала. Плюс не менее 30% это заработок левачника в чистоте (иначе овчинка выделки не стоит). Прикинул? И какого масла туда в итоге можно налить? ))) Если и будут гнать Супер и Стандарт на левак то только бочками. Ибо там по таре затратка несущественная
Выполнил третью замену масла "Генезис 0W40", после пробега 10 тыс. км.
Механик менявший масло, (не зная ни марки, ни пробега) к моему удивлению, очень похвалил сливаемое масло, дословно сказав:
- Какое масло качественное, еще бегать и бегать на нем...
Уж не знаю, какими он руководствовался критериями, но косвенное подтверждение тестам "ойл клуба" я услышал.
За пробег 10 тыс. км. уровень опустился с "мах" до "на 1 мм. выше середины щупа".
Между сменами не доливал. Как бонус теперь имею, с остатков канистр за три замены, еще на одну замену, ровно три литра.
Ну и еще, как бонус от "Лукойла" (заправляюсь постоянно только на нем) - это отличная скидка на само масло, канистра 4 литра обошлась в 1282р. Очень неплохо для топового масла!
Сразу после замены разницы в работе не заметил, но вот поездив немного, показалось, что двигатель стал работать еще тише и мягче.