Она бездорожья то и не видела. Второй конторский патриот грит рулится еще хуже.
а уазу и не надо бездорожья))) Он все равно будет чего нибудь да требовать. Говорю же очень специфическая машина, хотя как заметили выше сейчас и стаб поставили чуть зажали подвеску, по мелочам че то исправили, в городе думаю можно ездить относительно без проблем.
Цитата:
Сообщение от Serge!
может быть и чинить, но журналюги неспроста все время жалуются на плаванье. Хотя наверное если это было как в моем случае...реально страшно.
Хех) Тут как бы много вариантов, после Рио сесть на УАЗ - это не просто контраст, это вызов)) Мне как то товарищ рассказывал, у него самого бэха 525 96 г.в. а у отца лексус rx350, так вот говорит страшно ездить на лексусе, мол весь заваливается, жрет бенз (ну это понятно), рулить страшно.... Так вот как то с моим родственником вместе перевозили стройку ко мне на дачу... на газели.... Туда я за руль, назад товарищ этот с бэхи... Проехал и говорит я думал каково это газелью рулить, оказывается так же как лексусом))) Конечно поржали, но он говорит что ощущения очень схожие. Так что тут однозначно не скажешь, но в одном я уверен, с рулевой все равно что то не так, рыскать не должен.
отя как заметили выше сейчас и стаб поставили чуть зажали подвеску, по мелочам че то исправили, в городе думаю можно ездить относительно без проблем.
а до этого чего они делали лет 10? Рюшечки в салон пихали? Хорошо, если стаб решит проблему, только сильно ли что-то меняет свежевыложенном асфальте?
Цитата:
Хех) Тут как бы много вариантов, после Рио сесть на УАЗ
да не после рио, а после много чего. Там и газели были. Причем кривая на один бок, с буксующим сцеплением, с неработающими поворотниками, вылетающей четвертой и многим чего еще. И ничего, рулежка не напрягала. Не думаю, что она было лучше чем у патриота, но то убитая газель за 50 и новый уазик за 800. Ну не должна машина так (не)рулиться, для чего бы она не была предназначена. Хантеру бы простил легко, но не этому чемодану, в который уже автопарковку планируют запихнуть.