Он прямым текстом рассказывает о проблеме охлаждения 16рей
16рь НАМНОГО БОЛЕЕ ТЕПЛОНАГРУЖЕНЫЙ МОТОР ЧЕМ 8 клапаник!
Я с сотового,трафика мало указать конкретно минуту где говорится об этом
Косяк с охлаждением блока и Гбц 16v исправили только на моторе 1.8 новом!
Конкретно с с 4:55 про Гбц кратко,с 9 минуты пару минут про перегрев блока и умирание колец!
И с 35 минуты про ГБЦ,по факту с 1996г и по сей в день в 16 клапанной башке проток охлаждающей жидкости в 2,5 раза МЕНЬШЕ чем у 8 клапаника!
А вы мне про какие то байки в стиле бабка нашептала,мол больше антифриза и каналов,каналы крупнее,и типа из-за этого лучше охлаждение))) Если хорошо подумать где помпе легче продавить быстро охлаждайку по все башке в 16ре или 8 клопе то всё предельно ясно становится,учитывая что помпа по сути одна и та же,и производительность одинакова.А еще можно подумать,что чем выше отдача мотора (мощность)тем больше тепла выделяется,и еще много из чего можно логически прийти к правильным выводам...Например зачем в 16рях в блоке масло форсунки стоят,от нех делать наверное?) У них же все зашебись в плане охлаждения!) И это я гуманитарий вам технарю такие элементарные вещи пытаюсь на пальцах объяснить)))
P.S: Дальше будем бить себя в грудь и заявлять что 16рь царь зверей?
Я бы понял,если у вас был 16v,и вы его защищали,но ездите то вы на 8v)))
Кстати помпа у меня модернизированная "нового образца" - 6 прямых лопастей большой площади (1 в 1 как на немцах конструктивно) вместо 5 мелких косозубых лопастей "старого образца"
Зимой с ней теплее на холостых,и летом реже вентилятор врубается...Могу фото завтра поискать на компе
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 07.09.2016 в 03:49..
КалинаVod, да ну! У меня не гениальные выводы. Гениальные выводы в посте у тебя. С трудом нашёл в себе силы, что бы до смотреть это видео до конца. По веселили на славу! Когда так называемый конструктор в пятый раз ответил на звонок сотового телефона во время съёмок, я понял что это просто плохо отрепетированная реклама нового двигателя! Ни доводов, ни фактов, ни цифр! Как всегда ни чего нового не сделали! Отверстия под масло на сверлили, да корейскую помпу поставили (и это во времена санкций и импортозамещения!) Зря я потратил своё время. И отнюдь я не защищаю 16нарь, как ты изволил выразиться. По твоей логике я должен на хваливать свой мотор только по тому, что я на нём езжу? Тут дело в объективности. 16 кл. мотор вовсе не "царь зверей" (какие эпитеты! ты гуглил что ли?) . Ни тяги на низах у него нет, ни надёжности в эксплуатации. Но если есть плюсы, то и лукавить не надо! Так что видео это можешь своей бабушке показать. Старики по привычке до сих пор верят всему, что говорят по телевизору. Так сказать легко внушаемые!
К стати, про внушаемость! Так уж получилось, что на своего хетчбэка я ставил и модернизированую помпу и "косозубую". Могу ответственно заявить, что разница в их производительности ничтожно мала. И со стоковой помпой, при длительной поездке зимой я в машине снимаю верхнюю одежду. Сейчас вот в гараже валяются две помпы ТЗА с прямыми лопостями. Так что я думаю, свои фото можешь засунуть в дальнюю папку своего компа. На смотрелся! С одной стороны я могу тебя понять. Ведь когда что то сделаешь так хочется верить, что произошло чудо! К стати! Как поживают задние опоры АСОМИ? Чудо произошло?
Добавлено через 2 минуты Kalinka-malincka, как и обещал, каталожные номера патрубков СОД.
11180-1303025-00 верхний
11180-1303008-00 нижний
11180-1303093-00 термостата
21900-1303095-00 пароотводящий
11180-8101200-10 отопителя подводящий
11180-8101204-10 отопителя отводящий
Каждый остался при своём мнении) Авторевю для них не авторитет,чтобы подстраиваться под них вот и уходил человек по телефону отвечать,может ему директор Рено-Ниссан звонил,а может кто побухать предлагал?) Ты наверное думал что они тебе графики хитрые с цифрами будут показывать,и доказывать что то?) Какие нах у Кореи санкции?) Местные барыги наживаются и не краснеют,а вы на весь мир злые) Я уже рассказывал про гену Бош,запчасти Китай,сборка Индия,п подорожал в 2 раза,ты до сих пор веришь в санкции?) Это просто повод "местным барыгам" нажиться на народе!
Блажен кто верует) Можешь Травникова посмотреть) Ехать за документацией с "циферями" в Тольятти,чтобы тебе что либо доказать никто не собирается) В моем посту было достаточно инфы чтобы понять и принять как факт что 16рь более теплонагружен)
По мне 16рь под капотом калины крайне неудобен в обслуге,у него море минусов,и он реально перегревается если есть малейшая проблема с системой охлаждения.Как на 8 клапаннике там не поездишь в плане "еще не сломалось,да и х..й с ним"
Про Асоми - если честно,что они есть что их нет,единственный плюс то что они позволяют собрать все в единый модуль и проще установка :-) Как были шумы от работы задней подвески так они и остались....У меня вообще иногда ощущение,что они шумов только добавляют...И без них было бы тише) Но хоть один плюс у них есть)))
Про царь зверей это известная фраза о шестнаре,в том плане что многие молятся на этот мотор и считают верхом совершенства,хотя он имеет огромное количество проблем с завода и ничего выдающегося в нем нет...
Я в жару часто видел перегреве приоры у лент Ашан и прочих супермаркетов.Бежали за антифризом все)))
P.S: https://www.drive2.ru/l/5814127/
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 07.09.2016 в 11:26..
зачем в 16рях в блоке масло форсунки стоят,от нех делать наверное?
Маслофорсы для охлаждения облегченных поршней, чтоб они были здоровы.
На новых 8-клапанниках (21116) с облегченкой они тоже есть.
Цитата:
Для более интенсивного охлаждения поршней в блоке предусмотренны масляные форсунки.
Насчет потока в башке не понял. На работе видео некогда смотреть, дома надо глянуть.
Цитата:
Сообщение от Анна Геннадьевна
Отверстия под масло на сверлили, да корейскую помпу поставили (и это во времена санкций и импортозамещения!)
А еще свои РВ без шпонок. С этим связан сумасшедший геморрой в обслуживании привода ГРМ. Половину обвеса надо скинуть, чтобы только ремень/ролик/помпу поменять.
Целился на следующий автомобиль с движком 21179. А теперь, ну уж нет.
Когда себе нынешний шестнарь выбирал, знал с какими головняками столкнусь в обмен на относительно вкусную динамику. Ничего сверхъестественно сложного. Но вот с новым 1.8 не готов столько бороться, сколько он потребует.
По мне 16рь под капотом калины крайне неудобен в обслуге,у него море минусов,в том числе то что он жрет масло и так далее,и он реально перегревается если есть малейшая проблема с системой охлаждения.Как на 8 клапаннике там не поездишь в плане "еще не сломалось,да и х..й с ним)"
А я скажу что на калине со 126 мотором ту же рулевую рейку снять гораздо проще. Лампочки менять? Ну чуть сложнее, но реально. В остальном ничуть не сложнее.
Теплонагруженность у него от облегчённой ШПГ и именно к ней это слово и относится. Та же ГБЦ на шеснарях на газу ходит дольше чем 8-клапанная.
А если ездить по принципу "х..й с ним" - то любая железяка работать откажется. Замечу что даже 11183 двигатель требует прямых рук и головы. Травников с ютуба за тебя ничего делать не будет.
Добавлено через 1 минуту
Кстати, 127 с низов тянет замечательно.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Kalinka-malincka
Смотрю форум ожил и это здорово!
Женщины всегда привносят оживление в омскую ячейку форума. И это хорошо))).
Короче прекращаю флуд)
ШЕСТРНАРЬ есть ШЕСТРНАРЬ,с открытой пробкой там не поездишь (у меня импорт.пробка) без последствий и ремень ГРМ на коленке в поле не поменяет быстро и легко и так далее...Вы тут прям как бандой "роитесь" в этой ветке,улыбнуло)))
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Так я не отрицаю, есть сложные моменты. Кстати, с под низу генератор долго снимать?
Тут скорее вопрос рук для тех кто делает сам и денег для тех кто чинится в сервисе.
Для меня заменить стойки вкруг в одного за день посильная задача, а для кого-то замена предохранителя взрыв мозга. И это нормально. Все люди разные. Всего знать и уметь невозможно.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
ремень ГРМ на коленке в поле не поменяет быстро и легко
Я немного тебя разочарую, на коленке и на 11183 ремень ГРМ не поменяешь. Необходимый инструмент с собой возят не все, а те псевдонаборы-косметички что народ любит покупать потому что красиво, удобно и места мало занимает ни на что не годятся. Чем ты шкив привода генератора на коленвалу откручивать будешь?, А ролик грм чем натягивать? Вот то то же.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Вы тут прям как бандой "роитесь"
Я и в других темах пишу в этом же стиле, так что рой здесь ни при чём.
Я уже писал ранее, что большинство форумчан знаю лично, так что общаемся по свойски чего обижаться то?
Мальчики, а ну-ка прекращайте эти ругачки и споры. Так не пойдет!!! Форумы нужны, чтобы помогать друг другу, а не выяснять кто умнее и тем более не оскорблять друг друга. Это того не стоит. Пусть каждый останется при своем мнении и поедем дальше, до новых поломок)).
Добавлено через 26 секунд
Называется оставила вас на денек)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Анна Геннадьевна
Kalinka-malincka, как и обещал, каталожные номера патрубков СОД.
Сам не имел удовольствия. На СТО на яме опытным слесарюгой минут 20.
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Необходимый инструмент с собой возят не все
гыг )
Я в поездку на Алтай взял инструмента на полмашины перебрать. В т.ч. набор головок с квадратом полдюйма, динамоключ, приспособу для удерживания шкивов РВ, ключ для ролика и т.д. А вот ЦЭшку забыл!