Цитата:
Сообщение от Gin87
Здравствуйте, а можно как-то в шапку вынести решения по изменению СОД? Не читать же 500 страниц! Ссылки хотя бы на примеры...
|
Если интересуетесь проблемой изгнания воздуха, то можно посмотреть "Двигатель и системы/Система охлаждения/Обзорная статья....и доработкам".
Там есть про гидрозатвор и тройник Конрада. Но там не сказано, что тройник Конрада без гидрозатвора может преподнести сюрприз в виде еще бОльшего завоздушивания системы. Т.е. если ставится только тройник Конрада, то при помощи прозрачной трубки от тройника до РБ необходимо убедиться, что столбик воды в трубке возле тройника Конрада не пропадает, если газовать при закрытом термостате.
Еще одно направление переделок связано с переносом РБ в малый круг. Нижний штуцер РБ отключается от патрубка и соединяется с обраткой печки или с приемной трубой помпы. Это нужно для того, чтоб в РБ было наименьшее давление по системе. Тогда к РБ можно подводить трубки-пароотводы от любой точки двигателя и даже из печки. При работе двигателя поток ОЖ вместе с пузырями будет всегда в направлении РБ. Обычно дополнительный пароотвод соединяют со штатным маленьким тройником около РБ. Чтобы потоки по пароотводам не перебивали друг друга в пароотводы вставляются жиклеры с отверстием 2...2,5мм. Основной минус переделки с переносом РБ - относительная сложность и немного увеличенное время прогрева. Но зато это работает как на стоянке, так и при любом режиме работы двигателя.
Ну еще грантосхема.
Если проблемы с завоздушиванием уже сейчас, то скорее всего надо ремонтироваться.