Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
nsNet, А в чем сакральный смысл плакаться что на новую денег не хватит , на обслуживание не хватит , а потом удивленно хлопать глазами и говорить что БУ не нужна? СС может быть не очень старым , не старее опеля в общем.В общем сказки о надежности DSG+TSI закончились , начались оды гарантии.
Дубль два - зачем покупать б/у авто, если можно купить новый?
Зачем?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
В общем сказки о надежности DSG+TSI закончились
До 150 000 км, абсолютно беспроблемная связка, далее - зависит от того как использовать первые 150 т.км. (если говорим о DQ250, то где-то до пробега в 200-220 проблем не будет)
купить приус с европы 12г с пробегом 120-150 тык готов.
купить такой же гольф DSG- нет.
Аналогично)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Потому что только подержанный автомобиль приобретает на рынке реальную стоимость, где начинает работать закон спроса/предложения.
Ни мои слова!)..... Познера!)... Не думаю, что у него хоть когда то были финпроблемы с покупкой авто)
alebas, видимо поэтому гнилая Тойота стоит лям. Увы, гнилая в прямом смысле. Сколько видел старых соток, все со ржой. Едет как грузовик, расход конский - зачем такая машина в городе? Неудобная ж она. Непрактичная. Удовольствия ноль
1. Цена.
2. Отзывы пользователей.
3. Выявление неизвестных косяков и опыта в их устранении.
Это если речь идет о новой модели.
И, если до конца честно, лично меня не устраивает подход, когда усе надо делать только через сертифицированных рукожопов.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Я за новый или около новый авто (1-2 года б/у с гарантией от ОД не менее 1-2-3 лет).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alebas
Потому что только подержанный автомобиль приобретает на рынке реальную стоимость, где начинает работать закон спроса/предложения.
Доля истины тут есть. Хотя для меня в авто самое главное чтобы сколько раз я к нему подошёл - столько раз и уехал на нём, иначе могут быть серьёзные залёты в т.ч. и по деньгам
alebas, видимо поэтому гнилая Тойота стоит лям. Увы, гнилая в прямом смысле.
И зачем ТЛК-100 продавать за 850, если рыночная 1.2млн? Видать косяки серьезные нашли. Я катался на ТЛК-80 4.2 дизель, при пробеге 170т.км. из-за износа ТНВД расход 20л соляры при неспешной езде, а ТНВД самый дорогой узел. Авто было только в одних руках, владелец технарь. Такие они двигатели "миллионики". )) И мне было бы все равно, если бы не платить за эту соляру за пробег в 5000 км.