Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
До 150 000 км, абсолютно беспроблемная связка, далее - зависит от того как использовать первые 150 т.км. (если говорим о DQ250, то где-то до пробега в 200-220 проблем не будет)
а потом получается так- Коробка начала пинаться и дергаться при трогании.
После диагностики выявили, что требуется замена сцепления (коробка DSG7), и выставили ценник от 65,000 руб. При том, что сцепление мне поставят якобы Б/У или что то в этом роде!
Соответственно полез на сайты и начал искать дешевле, и вычитал что на авто выпущенные до 2014 года имеют расширенную гарантию (5 лет или 150.000 км., что наступит ранее). Возник вопрос могу ли я без сервисной книжки попасть под гарантию, или как быть в такой ситуации. Обратился на сайт «Всё о Шкода Октавия».
и так- Почти такая история При обгонах кикдаун не срабатывает на верхние передачи (вниз нормально)
я поехал к официалам ,покубатурили и тоже пробег смотан 25тыс ,еще была замена мехатрона и
по краске немного а на то время пробег был 61тыс .Менеджер сразу соскакивает из за смотаного пробега мол езди так раз все остальное хорошо поломается мехатрон то сделаем тыс так за 80 , ну я чуток пошумел без толку и пошел восвояси продам машину и в дэсэгэ больше ни ногой ни духом .5 лет будет машине в августе
это лишь немного про октавию А5....
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63, сейчас сцепление подешевело, говорят тридцатчик всего стоит (а это немногим дороже сцепления на новые тойоты механику например), но с
Цитата:
Сообщение от nsNet
До 150 000 км, абсолютно беспроблемная связка
не соглашусь, умирало оно и раньше, сейчас вроде получше стало.
а вот мехатроник - это реально не дальновидное решение, зачем там гидравлика. корейцы вместе всё с темже LUK (ну опыт то по дсг у них есть) сделали на электроприводах
И зачем ТЛК-100 продавать за 850, если рыночная 1.2млн? Видать косяки серьезные нашли. Я катался на ТЛК-80 4.2 дизель, при пробеге 170т.км. из-за износа ТНВД расход 20л соляры при неспешной езде, а ТНВД самый дорогой узел. Авто было только в одних руках, владелец технарь. Такие они двигатели "миллионики". )) И мне было бы все равно, если бы не платить за эту соляру за пробег в 5000 км.
Вот не понимаю когда такое старьё стоит столько. Ладно бы они были все целые. Нет же Кстати тнвд что стоит?
Потому что только подержанный автомобиль приобретает на рынке реальную стоимость, где начинает работать закон спроса/предложения.
Ни мои слова!)..... Познера!)... Не думаю, что у него хоть когда то были финпроблемы с покупкой авто)
Не поленился , посмотрел октавии на вторичке 2013-2014 год вывод - на вторичке октавия 1,6mpi+ MT стоит одинаково с 1,8 + AMT , около 800 тык.
Цитата:
Сообщение от icemanss
сейчас сцепление подешевело, говорят тридцатчик всего стоит (а это немногим дороже сцепления на новые тойоты механику например)
А почему оно дороже должно стоить? Там обычные фрикционные диски сцепления как на механике.
Сегодня видел крету без номеров , новый счастливый владелец ехал . Смотрится неоднозначно , среднее между витарой ауди и рафиком старым.
Luk - это и есть оригинал, но без наклейки дас ист ауто, собственно и разработчик нынешних дсг
имхо, главная проблема дсг - таже что и у ваза с грм - нежелание признавать регламенты по замене масла. если менять масло на них раз в 30к, половины проблем, особенно с мехатроником не знали бы.