Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Я когда брал машину сразу в салоне сделал антикор и установку защиты двигателя. И тоже такая же проблема - после проезда по лужи в салон кидает порцию вони. Щас пробег 1000, а вонять стало как только выехал из салона. На такую проблему даже особо не обращаю внимания.
Для размышления. У всех у кого пахнет в салоне. Стоит ли у вас дополнительная защита катрера, или стоит просто штатная с завода?
У меня стоит доп. защита и антикор- сделано всё при покупке в сервисе. И что? О чём размышлять то? Кстати где-то читал,что антикор нельзя категорически наносить на элементы выпускной системы отработаных газов,т.е на глушитель,проще говоря.У меня же он весь уляпан "меркасолом".Но с новья не воняло,а начало через пол года эксплуатации,и не гарью,а прелыми тряпками.
У меня с новья как глушитель разогрееться и по воде проедусь тоже вонь стоит, и не только когда капот откроешь! А стоит остановиться и выти из машины вонь стоит сногсшибательная, типа жженой резины!
__________________
Летописец... Это когда конец лета... Совсем...
мой вердикт-антикор размокает и закипает на глушаке-отсюда и зловоние.А насчёт того что вонь появилась через определённое время,то думаю в антикоре появились трещины и вода внего проникает и изнутри всё это закипает при нагреве глушака и воняет-химия короче!
мой вердикт-антикор размокает и закипает на глушаке-отсюда и зловоние.А насчёт того что вонь появилась через определённое время,то думаю в антикоре появились трещины и вода внего проникает и изнутри всё это закипает при нагреве глушака и воняет-химия короче!
Думаю дело не в этом. Похоже, что заброс запаха происзодит через сливное отверстие рядом с фильтром. Почему про защиту. У меня не стоит и такого явления не наблюдаю не при какой езде по лужам. Возможно защита как то перенапрвляет поток воздуха (завихренея) и при отпределенных условиях (скорости и т.п.) газы с катализатора и теплового зкрана от попавщей и испаряющейся вода или еще чего, через сливное отверстие попадают в фильтр, а через него в салон.
Думаю дело не в этом. Похоже, что заброс запаха происзодит через сливное отверстие рядом с фильтром. Почему про защиту. У меня не стоит и такого явления не наблюдаю не при какой езде по лужам. Возможно защита как то перенапрвляет поток воздуха (завихренея) и при отпределенных условиях (скорости и т.п.) газы с катализатора и теплового зкрана от попавщей и испаряющейся вода или еще чего, через сливное отверстие попадают в фильтр, а через него в салон.
Соглашусь с супермадератором, похоже всё так и есть, другого не дано.