Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Корейские знания и лицензионные агрегаты для начала
Называйте вещи своими именами: "для начала конца". Сейчас все идет в том же направлении, без разницы, откуда "крокодил" пришел. В "Авто-ревю" была статья-исследование на этот счет. Вывод: через 10 лет бренд поглощается, остается в знак ка
кого-то пункта соглашения только шильдик. Кстати, что там с лицензией на реношный ДВС, поперло усе в рост?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Про спрос на кроссоверы. Самое удручающее, что вполне могли бы сейчас обсуждать старт-производства и презентацию серийной Весты-кросс, седан-то в срок был запущен. Но, не будем в который раз об одном и том же...
При всех ошибках БО все таки развитие Лады как бренда стояло у него на первом месте,что проповедует Мор пока не понятно,может и
Цитата:
Сообщение от kalinas
Называйте вещи своими именами: "для начала конца". Сейчас все идет в том же направлении, без разницы, откуда "крокодил" пришел. В "Авто-ревю" была статья-исследование на этот счет. Вывод: через 10 лет бренд поглощаетс
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
kalinas, вот для чего раз за разом лозунги тут изрекаешь?
дело сделано, сами мы импотенты на дотации государства...и нас продали.
очень похоже на предвыборные агитации по ТВ.
ни от тебя ни от меня в судьбе ВАЗа ничего не зависит.
ПУ продал - остальное пиарщина.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Называйте вещи своими именами: "для начала конца". Сейчас все идет в том же направлении, без разницы, откуда "крокодил" пришел. В "Авто-ревю" была статья-исследование на этот счет. Вывод: через 10 лет бренд поглощается
Слегка пополемизируем. Все от подхода зависит, тут спору нет. При примененном по отношению к Рено (когда продали контрольный пакет АвтоВАЗа, а с ним и судьбу бренда Лада), пожалуй, даже корейцы из шутки выше не спасли бы. Потому что все хищники одинаково кровожадны, и страшные, и внешне милые.
А вот если бы применили китайский подход, где контроль должен остаться за представителем Китая ("принимающей стороны"), можно было бы и технологии чуть-чуть получить, и компетенции необходимые приобрести. Без потери бренда Лада, подчеркнем.
Затем можно было бы относительно недорого, как nsNet предлагает, собственный двигатель и КПП создавать, российский, но мирового уровня.
Причем это не вполне утопия: у ярославского Автодизеля Группы ГАЗ получилось создать коммерческий дизель мирового уровня.
Но! Согласитесь, 100%-й уверенности, что тот же Ростех сдюжил бы применение "китайского подхода" нет.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
ни от тебя ни от меня в судьбе ВАЗа ничего не зависит.
... - остальное пиарщина.
Увы и ах. Нам, неравнодушным, остаются только шутки, аналитика и предложения.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
При всех ошибках БО все таки развитие Лады как бренда стояло у него на первом месте
Москаль, лучше всё таки БУ, или БА (инициалы - имя, фамилия), а то про В0 слышать не могу)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ни от тебя ни от меня в судьбе ВАЗа ничего не зависит.
От нас двоих - нет, а от нас всех - да! Но нет теперь "нас", а есть каждый за себя, за свою шкуру, за свою пятую точку. И не лозунги я тут изрекаю, а собственные мысли, отображающие мои взгляды на окружающую действительность. Не валил бы народ собственный ВАЗ, не фигурировали бы сейчас всякие "бу", "му", "мо" и прочия "ино"...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
А вот если бы применили китайский подход, где контроль должен остаться за представителем Китая ("принимающей стороны"), можно было бы и технологии чуть-чуть получить, и компетенции необходимые приобрести.
Может в таком подходе и есть резон, но главная ошибка всех этих полемик, на мой взгляд, в том, что простой, хоть и большой завод, противопоставляется международным корпорациям. Время для создания собственной корпорации упущено, и ВАЗ стал частью чужой.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Время для создания собственной корпорации упущено, и ВАЗ стал частью чужой.
Ниссан тоже часть корпорации ,но это отнюдь ему не мешает развивать свой бренд и если Рено от него отскочет Ниссан это переживет.Собственно хотелось бы видеть во главе Ваза человека думающего о развитии Лада и желательно россиянина,а иностранцы от корпорации пусть думают как развивать совместное производство зап.частей ,платформ .да тех же современных коробок,как то так.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Собственно хотелось бы видеть во главе Ваза человека думающего о развитии Лада и желательно россиянина
Целиком поддерживаю Вашу мысль. Но в ее реализации не должны присутствовать полумеры. Отсутствие решительности на уровне правительства может нивелировать любые начинания.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Ниссан тоже часть корпорации ,но это отнюдь ему не мешает развивать свой бренд и если Рено от него отскочет Ниссан это переживет.Собственно хотелось бы видеть во главе Ваза человека думающего о развитии Лада и желательно россиянина,а иностранцы от корпорации пусть думают как развивать совместное производство зап.частей ,платформ .да тех же современных коробок,как то так.
ИМХО. Рено и ниссан между собой равноправные партнеры, т. к имеют доли друг у друга, чего не скажешь про Автоваз.