Ну в этом случае, таки да - оба шлак, на которых противопоказан съезд с асфальта.
Evgenevitch, красивые окрашенные легковушечные бампера-скорлупки на грунте и сквозь кусты - просто ни о чём (могу при случае сфоткать свои калиновские снизу с ямы, они царапанные, потёртые с трещиной именно снизу), а вот эта тяга к занижению клиренса и переделки кроссоверов-паркетников в спортивные машинки просто какой-то ужас...
Таким образом Икстрейл и Патфайндер, а также Аутлендер стали просто никчемными... для поездок на дачу, рыбалку и для вылазок на природу я такое себе не возьму, имхо.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
У меня была Калина Я хорошо представляю ее возможности. По зиме всегда парковал ее контактно - с размаху в сугробы на днище.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
стали просто никчемными..
Так они и были такими, ну разве что Патфайндер хоть как то выделялся. Разумеется, для съездов с асфальта трансмиссия должна быть железной, а подвески длинноходными - никаких МакФерсонов, раком стоящих моторов и ..овномуфт.
А кто сказал что ВО будет приносить прибыль, а не Вестообразные на более прогрессивной платформе
Москаль, уважаемый земляк, на форуме как раз многие считают В0 перспективной... наверное так и есть, НО в случае исключительно отвёрточной сборки)))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Так они и были такими, ну разве что Патфайндер хоть как то выделялся.
я согласен, но с товарищем на его стареньком икстрейле спокойно ездили по полям и вдоль берега реки, про ходовку не скажу, но свесы короткие, клиренс достаточный! сейчас всё это убрали на икстрейле вовсе!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод, просто вопрос - сколько ещё можно использовать советскую "восьмёрочную" платформу 80-х ? Или с ней нужно как с 4х4, носится полвека?
Просто сколько машин делается на платформ В0 и какого она разработка года?
Если перечиялять, то приблизительно выходит:
1. Logan
2. Sandero/SS
3. Dokker/DS
4. Lodgy/LS
5. Logan MCV
6. Duster
7. Terrano
8. Almera
9. Largus
10. Х-rey
11. Каптюр.
Плюсом, не стоит исключать, что всё-таки эту платформу разработали в начале 2000-тысячных, то есть своё она ещё не отработала.
Кстати Весту, я тоже считаю отчасти именно реновской разработкой.
Добавлено через 2 минуты
Просто данная платформа более новая , не столько прогрессивная, и более подходит для сегодняшних условий. Плюсом - количество моделей, которые можно с неё получить - в разы больше.
Просто сколько машин делается на платформ В0 и какого она разработка года?
Если перечиялять, то приблизительно выходит:
1. Logan
2. Sandero/SS
3. Dokker/DS
4. Lodgy/LS
5. Logan MCV
6. Duster
7. Terrano
8. Almera
9. Largus
10. Х-rey
Вот пусть они собирают их на Автофрамосе или по промсборке на АвтоВАЗе, а местные модедли должны быть на отечественных платформах пусть и с некоторыми заимствованиями со стороны альянса (LADA B/C).
Если оставят только B0 (что малореально при нынешней ситуации) я принципиально не возьму машину от АвтоВАЗ-Рено-Ниссан.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Москаль
Датсун Мидо практически убил продажи Калины хэтча.
Да ладно, оба продаются плохо.
По разным причинам, но плохо, даже если их и сложить (хотя далеко не факт, что все Он-доны купят Гранту, а Ми-доки Калину Хетчбек)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kalinas
[ http://sdelanounas.ru/blogs/83226/
Здесь больше про АвтоВАЗ, так что в тему. Отдельно хочется остановиться на изделиях под маркой Х-code и cross. Значит, процесс идет.
Вот это кстати реальный шаг - все комплектующие для светотехники будут делаться на ДААЗе, а не вести с CZR.
"Вот пусть они собирают их на Автофрамосе или по промсборке на АвтоВАЗе, а местные модедли должны быть на отечественных платформах пусть и с некоторыми заимствованиями со стороны альянса (LADA B/C)."
А это какая-то формула, что местные модели должны быть на отечественных платформах?
И не все ли равно - какая платформа? Разве не главное, чтобы люди работали на производстве? Тем более практически ко всем отечественным платформам приложили руку иностранцы. Так не проще ли взять уже что-то готовое и адаптировать под российского потребителя...
Евгений, ну например на BO нет регулировки руля по вылету. Проблемы с безопасностью, особенно при боковых ударах. Платформа Весты куда перспективные и современнее.
А восьмерочную Калину будут ещё долго тянуть. Там оборудования на миллиард долларов, и Логаны на нем собирать не получится.
И да, главное чтобы люди работали на производстве. Говоря о паре тысяч человек без образования на сборке, Вы забываете о паре десятков тысяч таких же людей на производстве комплектующиз, и паре тысяч людей с высшим образованием.
Звучит это всё конечно красиво, но заканчивается тем, что ваши внуки закинувшись пивком, а то и герычем, сидят у подъездов, ибо ни головы ни рук у них уже нет.
Разве не главное, чтобы люди работали на производстве?
Чтобы собирать модели на B0 из румынской и китайской комплектации достаточно 4000-5000 человек (это еще прогнозы при докризисном рынке) и компактное пр-во типа ЕжМАШа. То есть можно спокойно закрыть АвтоВАЗ как ненужное пр-во полного цикла и Автофрамос - дорогая рабочая сила в Москве.
И оставить маленький удмуртский сборочный заводик.
Как раз самый оптимальный вариант это модернизированная платформа Калина/Гранта (Бюджет)+LADA B/C (550+) + Нива куда же без нее. Х-рей заменится Икс-кодом и Вестой Кросс.
Единственное, что без вариантов B0 - это Ларгус.
И кстати, что-то в тот же B0 не допускают Российских производителей комплектующих - даже простейших.
http://sdelanounas.ru/blogs/83226/
Здесь больше про АвтоВАЗ, так что в тему. Отдельно хочется остановиться на изделиях под маркой Х-code и cross. Значит, процесс идет.
Да, там интересная фраза есть:
Цитата:
До 2020 года на «Автосвете» планируют освоить новую номенклатуру светотехнических изделий: блок-фары и задние фонари с использованием Print base LED (проект VESTA), блок-фары и задние фонари Face Lift (проекты KALINA, Niva 4×4 New, Largus, «Кортеж», VESTA Cross, X-Code).
Уже светодиодные задние фонари и рестайлинговые на Весту готовят.
Цитата:
Сообщение от Москаль
А кто сказал что ВО будет приносить прибыль, а не Вестообразные на более прогрессивной платформе,вообще на мой обывательский взгляд с модельным рядом у альянса особенно в бюджетной сфере полная Ж.. прям живой пример Датсун Мидо практически убил продажи Калины хэтча.а Хрюндель наверняка уменьшил продажи Сандеро .то бишь количество выпущенных машин на конвейеере остается прежним ,несмотря на изменения названия.да и убытки растут у всех.иначе говоря пора перестать заниматься самострелом.
Согласен. Особенно выдался ми-До: и Калину-хэтч "убил", и сам "окочурился" со своими стремящимися к нулю продажами.)
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
И не все ли равно - какая платформа? Разве не главное, чтобы люди работали на производстве? Тем более практически ко всем отечественным платформам приложили руку иностранцы. Так не проще ли взять уже что-то готовое и адаптировать под российского потребителя...
Как показывает практика, платформа важна. Отечественная загружает работой отечественных же инженеров, а не их коллег во Франции и Румынии. Тем более "весь адаптированный" Каптюр пока что вчистую проигрывает Крете, платформа которой куда как прогрессивнее.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!