Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
nsNet, ОПП прекрасно справлялось со своей задачей до прихода "первой московской команды успешных опытных менеджеров"..... А потом понислось.... иносранец добил и снес нахрен, причем спешил, очень спешил, 24 часа сносили за три недеди, в акурат к началу импортозамещения.....))))
nsNet, так москали все проекты по закрывали и почти готовые и которые на перспективу были....про краткосрочные, среднесрочые, долгосрочные перспективы мне рассказать или сам, в википедии посмотришь что это и что приносит?
Добавлено через 1 минуту nsNet,
Цитата:
Сообщение от nsNet
Нужны реально эффективные отставные спецы.
а владельцы фабрики, походу с тобой не согласны, да и незнают они про тебя ( ой! )))) Вас ))) )
nsNet, пиши уже бизнес-план по новому заводу ДВС и КПП. В Тольятти вообще охренели, не видят проблемы. А, еще бизнес-план по НИОКР по тем же темам. Деньги? Вот честно, не знаю. Может с убытков потянуть?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
А потом понислось.... иносранец добил и снес нахрен, причем спешил, очень спешил, 24 часа сносили за три недеди, в акурат к началу импортозамещения.....))))
Да уж, если даже Мор выразился об этом не очень цензурно, то, мягко говоря, странно читать здесь ахи-вздохи тоскливые по Бу.
Цитата:
Сообщение от nsNet
das boot, а не нужны "московские команды".
Питерские? Приезжай, научи людей как работать надо.
Несмотря на то что все это время Dacia находится под контролем Renault, сходство с АвтоВАЗом во многом поверхностное. В Питешти кроме сборочного конвейера, кузовного и покрасочного цехов тоже есть свои моторный и трансмиссионный заводы, литейное производство, металлообработка, цеха по выпуску деталей подвески, а помимо этого имеется НТЦ и дизайн-студия. Но нынешний штат сотрудников — внимание! — 14 тысяч человек вместо 30 тысяч в годы румынского социализма. И выпускают они 340 тысяч машин в год. А еще 5000 рабочих делают 178 тысяч однообъемников Lodgy и Dokker на заводе в Марокко. Не к тому ли стремился Андерссон?
Добавлено через 3 минуты kalinas, Igor K., я предлагал ему ....начать на вазе так сказать с нуля, слесарем МСР на ВО, второго разряда, чтоб учил всех как надо работать )))))
Добавлено через 3 минуты AndyBP, GM как-то хотел отказаться от вазовских моторов, даже в столичных сми писали про договора с ПСА и ещё с кем-то..... цену узнали, афигели и продолжают ставить вазовские за 20 к.рублей )))))))))))
icemanss, если бы еще румыны и делали только для себя. А так, после этих сокращений и упорядочиваний (безусловно, вещь нужная) им понадобились, видите ли, новые рынки сбыта, поскольку свои "сокращенные" почему-то не тянут весь объем. Можно еще в Болгарии автозавод замутить, но не для болгар, естественно. Саранча капитализма знает свою работу туго, вот прилетела российскую нефтянку объедать, да незадачка вышла, обвалила группа товарищей ее. Все очень хрупко и взаимосвязано, а авторевюшники тож особо глубоко не копают, объективно, не их издания это дело.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)