Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Ruvv
аналогично, только GSM нет
Значит проблема не в GSM, а то крутые специ форума старлайн все сваливают на GSM, помехи создает и нужно устанавливать все по уму, и владеют знаниями этими только оф установщики-джидаи...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Der_Mensch
у меня он аналогом заведен и на землю подцеплен.
У меня тоже на земле, только читает из модуля статус.
Вообще в инструкции пишется, если не используешь, на землю, это получается он у тебя берет статус из модуля...
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Ruvv
господа, что можно сделать, чтоб магнитола не вырубалась в момент запуска авто?
Самый простой и бюджетный вариант, подключение АСС на провод где плюс появляется только после запуска двигателя, с монтажом дополнительного выключателя-кнопочки АСС для использования магнитолы на стоянке.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Вообще в инструкции пишется, если не используешь, на землю, это получается он у тебя берет статус из модуля...
Нет, у меня чтение статуса ручника/АКПП в кан выключено. Аналоговый вход для ручника у меня заземлен. В общем, обманным путем сигналка видит, что ручник всегда вытянут...
__________________
Экономика должна быть экономной — таково требование времени. (с) Л. И. Брежнев
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Der_Mensch
штатный кондер на 3300 заменил на 10000 +
а в норме+ у меня на 2200мкФ стоит.
[QUOTE='Der_Mensch;6463092']Заодно добавил АСС[ /QUOTE]
Как? Я пробовал рвать провод, который в обычном исо-разъеме красный (тут же он розовый, как и желтый) ,ничего не происходит, так же работает ..
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Может кто задавался вопросом, силовые провода, которые заходят в двери из общих точек (для левой стороны s14,правой s2),далее они идут в цбкэ пины 10 и 9 соответственно разъема XP4, так вот, они постоянно под напряжением или в какой-то момент оно снимается (например при засыпании)?
Добавлено через 27 минут
И вдогонку..постоянный плюс При включении зажигания под капотом есть только на блоке АВС пин 28(оранжево-черный)? Или где-то ещё?
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Лысик
постоянный плюс При включении зажигания под капотом есть только на блоке АВС пин 28(оранжево-черный)? Или где-то ещё?
плюс зажигания от главного реле К11 -
1. синие провода на катушках зажигания
2. роз\черн провод на форсах
3. розовые провода на ДМРВ , эл.магн. клапан адсорбера, да датчиках кислорода
4. оран\черн провод на датчике фаз
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Лысик
силовые провода, которые заходят в двери из общих точек (для левой стороны s14,правой s2),далее они идут в цбкэ пины 10 и 9 соответственно разъема XP4, так вот, они постоянно под напряжением или в какой-то момент оно снимается (например при засыпании)?
в этих точках напряжение появляется при выполнении определенных команд
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Лысик
Как? Я пробовал рвать провод, который в обычном исо-разъеме красный (тут же он розовый, как и желтый) ,ничего не происходит, так же работает ..
Микроконтроллер нужен. Постоянные +12 приходят на разъемы ISO A4 и A7. A7 я оторвал от постоянных +12 и повесил на микропереключатель в замке зажигания (его я выковырял из замка зажигания десятки). +12 на A7 появляется только при вставленном в замок ключе. Контроллер за этим делом следит и включает ММС при появлении +12 и выключает при пропадании +12. Если включить ее вручную без +12 на A7, ММС сама выключится через 40 минут.
__________________
Экономика должна быть экономной — таково требование времени. (с) Л. И. Брежнев
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Самый простой и бюджетный вариант, подключение АСС на провод где плюс появляется только после запуска двигателя, с монтажом дополнительного выключателя-кнопочки АСС для использования магнитолы на стоянке.
не пойдет, у меня сига управляет магнитолой.
в общем надо вкорячить кондер, вопрос на сколько емкости и на какой провод: АСС или BAT