Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Андрей710, оно как то не провалы даже, а как будто топливо перестает идти в двиг. Резко глохнет, как будто ее ключом заглушил. Это проблема не часто происходит. Но точно скажу что на прогретый движок.
Добавлено через 4 минуты
Да и еще, у меня стоит бортовик штат 620. По нему смотрел расход воздуха, резких скачков и провалов не наблюдал. Смотрел на ХХ в покое и газом играл.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Не знаю в какую темку вписаться. Подскажитк плиз. Сегодня завожу машинку(8 кл1.6) Вдруг ,после минуты работы движок затроил,чо за ... Ладно . Вытыкаю по очереди провода,не работает 3 цилиндр. Выворачиваю свечу. меняю с первым цилиндром,завожу. Опять не работает 3 й цилиндр,1й работает. Шевелю и протираю,осматриваю 3й ВВ провод, ,протираю катушку зажигания,не помогает.Снимаю шумозащитный кожух,под ним на впуске (простите за незнание) 4 ПИМПОЧКИ с проводами. Начинаю шевелить ПИМПОЧКУ на впуске 3го цилиндра и о чудо ,цилиндр заработал. Ждать ли каких сюрпризов или просто контакт пропал? Подскажите где почитать ,что это за пимпочки,на впуске как они работают и вообще сам этот процесс хотелось бы понять и что за проводочки к ним подходят и как эти пимпочки учавствуют в процессе и могут ли они умирать постепенно или у них 2 стадии только или работают или НЕ работают? (карбюратор я наизнанку выворачивал, а с электроникой увы.. Заранее спасибо.
__________________
Какой же беспредел на дорогах творится... даже права покупать страшно
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Цитата:
Сообщение от Ribalkin1
4 ПИМПОЧКИ с проводами. Начинаю шевелить ПИМПОЧКУ на впуске 3го цилиндра и о чудо
Пимпочки то в ряд которые ?
Если это они ,то это форсунки .
К каждой форсунке подключен разъём .Частенько пропадает контакт в данных разъёмах ,которые подключены к форсункам .Причина даже не в разъёмах ,а в контактах ,которые на форсунках .Они сделаны из какого-то говно-металла ,который окисляется (очень частая проблема у тех кто моет двигатели на мойках !)
Самое простое решение по устранению данной проблемы ,передернуть разъём .Те снять -одеть его несколько раз .Тем самым ламели в ответной части ,ту которую надеваешь ,немного прошкрябуют ламельки контактов в самой форсунке .также можно обработать разъёмы специальными спреями для электических контаков .