Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Значит, что даже при отпускании педали после резкого нажатия и последующем плавном нажатии, передачу вверх он не перекинет до тех пор, пока не упрешься в отсечку или не передернешь на ручной режим и обратно. Это, по идее, косяк прошивки и должно легко исправляться, но на момент моего заезда на тесте весты с амт такой глюк я словил...
Цитата:
Сообщение от Igor K.
При обгоне "тапку" в пол и вперёд, передачи перещёлкиваются шустро, проблем не было
При резкой необходимости обгона - тапку в пол, и... и... ИИИИИИ!!!!!!!!!!!!! И все, обгонять не надо, ты или в кювете, или в корме впередиидущего, или во встречном камазе. А так конечно - увидел машину в километре впереди, нажал тапку, машина подумала-подумала, скинула передачу-две.... Вот и обогнали... Меняя калину с 1,4 я очень хочу избавиться от необходимости слишком заблаговременного обдумывания маневра. Я тупо хочу нажать на педаль и получить отклик. С АМТ это, особенно в каких-то экстренных ситуациях, невозможно.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Недавно по поводу работы АМТ неприкрытый восторг в личной беседе высказывал бывший заводской гонщик ВАЗа.
Интересно даже, чем был восторг вызван. Видимо, гонщик не ездил на двухсцепном роботе, или там 8-ступенчатом гидроавтомате, или на вариаторе, на худой конец. АМТ можно радоваться только в сравнении с ручкой (умеет само переключать), другими однодисковыми роботами (ездил на Зафире Фэмили - на мой взгляд, примерно то на то, что и АМТ) либо с совсем уж древними гидроавтоматами, ступенями так с 2-3. Остальные сравнения с любой СОВРЕМЕННОЙ автоматической коробкой АМТ провалит.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
На большинстве коробок
Лично крутил до отсечки классические автоматы (митцу и ниссан) с огграниченными переключениями вверх (режим "1" и "2") - никуда не переключались...
Ну и не будем забывать откат при движении в горку в спокойном режиме на АМТ, который показали дромовцы. Это никуда не годится, так что для спокойного вождения АМТ тоже малопригодна, по крайней мере, в более-менее холмистой местности. Неопытный водитель запросто ушатает едущую сзади машину, поскольку будет свято уверен в том, что на автомате надо просто жать на газ, и оно само будет ехать вперед.
Добавлено через 7 минут
Продолжая тему "Будущего..." - вот еще интервью Грюбеля, которое, на мой взгляд, должно ускорить выход новых моделей (веста-сарай-кросс).
Цитата:
"Сегодня растет популярность автомобилей класса SUV - доля этого сегмента достигнет 50%. Кроме того, более половины автомобилей в России будут оснащаться автоматической трансмиссией различных систем. Наконец, рынку требуются автомобили с эффективными и экономичными моторами"
То, о чем так долго говорили большевики... В общем, несколько людей на форуме активно вопили о том же, о чем и Грюбель сегодня заявил. Но нет - старожилы лучше знают, что нужно делать больше калин с восьмерошными моторами и тупиковыми коробками!
Но пока выводов завод не сделал из своего анализа требований рынка. Запуск производства Весты-Кросс как был "возможно" назначен на июлб 17 года, так там и остался. Опять же, в случае автоваза "возможно, июль 17" - это никак не январь 2017, скорее всего, осень-зима, плюс пару месяцев для затоваривания дилеров. Куда уйдет рынок в 18 году? Нужен ли будет тогда кроссоверо-универсал? Неизвестно...
Ну и пока фанаты брызжут слюной (и прочими жидкостями) от радости на АМТ
Грюбель много чего интересного и правильного сказал (см. тему "Новости АвтоВАЗа"), только пока веры в то, что все сказанное реализуют, нет. Был на АвтоВАЗе один неоднозначный управленец, ему бы поверили. А так -поглядим.
Цитата:
Сообщение от frei
Ну и не будем забывать откат при движении в горку в спокойном режиме на АМТ, который показали дромовцы. Это никуда не годится, так что для спокойного вождения АМТ тоже малопригодна, по крайней мере, в более-менее холмистой местности. Неопытный водитель запросто ушатает едущую сзади машину, поскольку будет свято уверен в том, что на автомате надо просто жать на газ, и оно само будет ехать вперед.
Да-да, АМТ Вам не подходит.) Такой неопытный водитель, как из описания, проблем, как свинья грязи, везде найдет.
АвтоВАЗу оперативно нужно выпустить альтернативу АМТ и... 6-ступенчатую МКПП. На тест-драйве Икс-рея с ниссановским двигателем лично мне не хватало 6й.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
frei, достаточно вспомнить запуск весты, когда с автоваза, через ОСОБЕННО приближенные издания вещалась новая политика партии:
веста - теперь мы сделали правильно!
на весте подрамник, а на калине .... [сделано не очень]
на весте задняя сделана нормально, разнесены стойка и амморт, а на калине....
на весте двери противо снежные, не то что...
и т.д. меня крайне удивляла такая рекламная кампания.
Вот думаю с амт будет все так же. И бывшие гонщики подтвердят, что амт, по сравнению с новой кпп - ваще не то, да и всегда такой была. дожить бы до этой светлой поры. хотя я не фанат вариатора, пусть действительно делают как альтернативу. ну это так на всякий случай.
я только вчера на трассе пытался со 100 км/ч обогнать впереди идущий авто на весте амт.
вам такое не позволят сделать ни на одном тестдрайве.
тапку резко в пол И...И...она перещелкнула с пятой на третью И...я полминуты почти обгонял оку которая шла 100. я никуда не успел. вернулся на свю полосу.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Грюбель много чего интересного и правильного сказал (см. тему "Новости АвтоВАЗа"), только пока веры в то, что все сказанное реализуют, нет. Был на АвтоВАЗе один неоднозначный управленец, ему бы поверили. А так -поглядим.
Да, это как политики, всё правильно говорят, всё верно, а по факту всё наоборот получается.
Меняя калину с 1,4 я очень хочу избавиться от необходимости слишком заблаговременного обдумывания маневра. Я тупо хочу нажать на педаль и получить отклик. С АМТ это, особенно в каких-то экстренных ситуациях, невозможно.
Странно, как мне удаётся обгонять на трассе с АМТ, не оказываясь ни в кювете, ни в Камазе и встречка при этом не всегда свободна.Пару раз приходилось заранее в ручной режим переходить и передачу самому включать, но так и на Жатке тоже иногда овердрайв включать приходилось, чтоб выше третей не переключалась, на четвёртой она как-то не очень шустро разгонялась если скорость под сотню.
Цитата:
Сообщение от frei
Ну и не будем забывать откат при движении в горку в спокойном режиме на АМТ, который показали дромовцы. Это никуда не годится, так что для спокойного вождения АМТ тоже малопригодна, по крайней мере, в более-менее холмистой местности. Неопытный водитель запросто ушатает едущую сзади машину, поскольку будет свято уверен в том, что на автомате надо просто жать на газ, и оно само будет ехать вперед.
Причём тут система противоотката и коробка? Как они связвны? И тогда уж заодно напиши, что не одна блондинка "ушатала" впереди едущую машину, забыв, что АКПП надо тормозом удерживать даже когда губки подкрашиваешь в пробке. Это тоже недостаток коробки или всё-таки недостаток "неопытного водителя"?
Причём тут система противоотката и коробка? Как они связвны?
Они в одном автомобиле! Они просто обязаны работать в паре! (даже не в паре, там ещё блок управления педалями, ЭБУ, блок контроля поворота руля, да много чего ещё... - учите матчасть наконец-то!)
Всё остальное - фигня. У всех адекватных производителей автоматическая (не важно робот/вариатор/автомат) коробка и ESP работают в паре.
Последний раз редактировалось nsNet; 15.09.2016 в 10:09..
Они в одном автомобиле! Они просто обязаны работать в паре! (даже не в паре, там ещё блок управления педалями, ЭБУ, блок контроля поворота руля, да много чего ещё... - учите матчасть наконец-то!)
Научи, учитель, блин! Если есть в комплектации антиоткат, то они и работают, нет, так при чём тут коробка-то!
Fanat63,я пробовал такое в городе, с 20-30 км/ч перестроиться в другой ряд с ускорением, двигаясь за машиной, которая затупила. Тоже нифига не успел.
Igor K., я не про противооткатную систему, хотя ее в данном конкретном случае можно было и задействовать. Алгоритм прост, если коробка в "А", педаль газа нажата, но скорость 0 - включаем тормоза, пока АМТ не разберется, что делать.
Я-то в такой ситуации не растеряюсь. А что делать начинающим водителям в крупных городах, которые составляют большую часть целевой аудитории? А если позади прижался Бентли?