bokareff, т.е. закрывать или нет 2х5 отверстий в днище снизу (снаружи авто, смотрят внутрь порога) - однозначного мнения не сложилось.
А 2х5 отверстий в полу (внутри авто, под ковриком, смотрят внутрь лонжерона) закрывать однозначно не нужно.
Теперь я правильно понял?
bokareff, ну что значит "хотите"? Автоваз что говорит в ответ на письмо Shahtinec? О каких именно отверстиях там идет речь, в которые "установка заглушек не предусмотрена"? Те, которые снаружи или те, которые изнутри? (надеюсь, мы оба понимаем, что они не сквозные и не одни и те же).
bokareff, ну что значит "хотите"? Автоваз что говорит в ответ на письмо Shahtinec? О каких именно отверстиях там идет речь, в которые "установка заглушек не предусмотрена"? Те, которые снаружи или те, которые изнутри? (надеюсь, мы оба понимаем, что они не сквозные и не одни и те же).
Там речь идёт о порогах. Касаемого тех что под ногами водителя и пассажира, если поступает через них влага, хочется, можно и закрыть.
Добавлено через 6 минут
Некоторые и пороги герметизируют, в том числе и дренажные отверстия и заливают пороги маслом. Тут сколько людей, столько и мнений. А на долговечность кузова в больше степени скажется регулярный антикор, нежели простое закрытие отверстий.
Добавлено через 29 минут
Все заглушки которые должны стоять ставят на заводе, кроме выше упомянутых на которых авто на конвейере висит. Дальше уже по желанию.
Добавлено через 5 минут
Если у вас классика была, там было два вредных места. Это передние поддомкратники, в поперечине пола на которой они крепились отверстие, всегда эта полость грязью забита была. Соответственно гнилой пол в этих местах. И перелом лонжеронов в районе моторного щита, там овальное отверстие. Может быть установка заглушек и спасла бы ...