Мне знакомые с ВАЗа шепнули что от седана будет, а такая как опция рассматривается, маркетологи считают.
думаю, именно для кросса такая опция будет весьма кстати;-)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Москаль
Скорее жадность альянсу мешает учиться.
Москаль, солидарен! и откуда у хранцузов столько общего с коренным населением Земли обетованной?))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Москаль, солидарен! и откуда у хранцузов столько общего с коренным населением Земли обетованной?))
Вроде Ремарк сказал: Трудно вырвать деньги у француза. Трудней, чем у еврея. Еврей видит сделку, а француз — только деньги, с которыми надо расстаться.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Чтобы стать конкурентоспособной в «горячих» сегментах SUV и CUV, то есть среди компактных и субкомпактных кроссоверов, Лада должна предложить новый полный привод. Об этом ранее уже говорил Николя Мор — такой тезис входит в его программу оздоровления АвтоВАЗа. А в рамках конференции автомобильных инженеров в Тольятти о перспективах появления полноприводных трансмиссий более подробно рассказал вице-президент по техническому развитию Харальд Грюбель.
Сейчас АвтоВАЗ на стадии поиска технического решения и, с одной стороны, у компании есть простор для выбора: Грюбель заявил, что на данный момент рассматриваются три варианта трансмиссий. Но с другой стороны, исходя из того, какие варианты перечислил Грюбель, выбор выглядит практически предопределенным.
Самый экзотический — французская гидрообъемная трансмиссия с гидромотором в приводе задних колес, которую сейчас обкатывают на хэтчбеках Renault Sandero. Как сказал Харальд Грюбель, технически это приемлемый и даже привлекательный вариант, однако и менеджмент АвтоВАЗа, и руководителей альянса Renault-Nissan пока, видимо, смущает финансовая сторона внедрения этой трансмиссии, поэтому финальное решение до сих пор не принято. И от себя мы можем добавить, что одним из ключевых нюансов, видимо, является еще и непредсказуемая реакция потребителей на такую схему — особенно их представление о ее надежности.
Наряду с этим АвтоВАЗ рассматривает также и гибридный полный привод — скорее всего с отдельным электромотором для привода задних колес. Однако этот вариант находится в самой зачаточной стадии исследований, поэтому маловероятен.
Наибольшие шансы на внедрение — у трансмиссии от Дастера с традиционной автоматической муфтой в приводе задних колес. Однако, по словам Грюбеля, и здесь есть вопросы по экономической стороне проекта. Очевидно, дело в том, что компоненты такой трансмиссии не локализованы в России.
Трансмиссия классической Нивы не рассматривается — ее сохранит только сама Лада 4х4 и только в том случае, если АвтоВАЗ все-таки решит создавать внедорожник нового поколения на собственном шасси. Пока окончательного решения по этому вопросу все еще нет и альтернативой «классической» схеме даже для Нивы остаются все те же дастеровские агрегаты.
У Лады мог бы быть и еще один вариант полного привода — отечественный, на основе трансмиссии, которую в Тольятти готовили еще для проекта С. Но по словам Харальда Грюбеля, такой вариант не рассматривается. А это значит, что почти наверняка кроссоверы под маркой Лада, — а прежде всего свет должны увидеть Веста Кросс и XRAY Кросс, — получат дастеровский полный привод.
А это такой сложный узел, который нельзя разработать посмотрев на хренову тучу аналогичных узлов, чуть ранее массово применяемых в автопроме?
Не, оно понятно, пирелицевать лохан и наклеить шильдик проще, но надо же и машины нормальные делать, а не только убожества. А то так можно и рынок потерять.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Smitn
И куда её в X-Ray или Vesta запихнуть?
Туда же, куда ее обычно запихивают на машинах с раком стоящим мотором и постоянным полным приводом.
А это такой сложный узел, который нельзя разработать
Ну да год поразрабатываем, год по тестируем, год-два будем налаживать производство и устанавливать на авто, а там глядишь уже и не нужно будет, так как:
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
так можно и рынок потерять
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6