Ну ты удумал, наконец-то не "простые смертные" комплектацию спорт купят....а то не одного "спортсмена" нет, хотя по городу Саратов-Энгельс полно уже спортов ездиет, но по-моему они все 1,4.
+1 за стандартный обвес-на редкость гармонично сделан он. Ты хочешь 1,6 16В чтоб турбу засунуть?)))) Или сначала так, слегка, валики и т.д.?
Я давно горю желанием взять эту машинку, мотор очень нравиться (в приоре такой, просто самолёт), да и подвеска судя по всему должна быть достойная, плюс ко всему малый вес в сочетании с этим двиглом, вобщем будет хорошо.) Катаются наверно 1,4, они в свободной продаже, вот 1,6 пока мало и редкость, хотя есть одна в продаже и по цене нормуль 331000, но цвет "дыня" не особо нравиться, в идеале хотелось в новом цвете "чёрный трюфель" взять, в апреле будут им красить пару дней, но незнаю спорта коснётся это или нет, там вроде своя цветовая гамма, короче к лету ближе видно будет.
Турбу нет, для начала впуск, выпуск поставить, нормальную прогу на 7ом январе залить, а там дальше видно будет, мне кажется даже валиков ненадо будет, хотя это процесс увлекательный, если начать, то остановиться трудно.) Приора в стоке без прошивок пуляет так, что пипец, но её трогать нехочу, лучше продам и на калине спорт всё сделаю, что хотел, машинка как раз для отжига и сделана.)
он еще не красился и вряд ли будет в Саратове,заказчик бампера уже перепродал его и он уедет в другой регион не крашенный.У тя были зачетные катки,вот их как раз на Калину спорт самое то! Да,спорт 1,6 уже идет заниженный с 15 катками в комплекте,их на зиму самое то! Давай приезжай на встречу,как будет,пообщаемся.
ЗЫ.фотка от MVM stile (если не путаю у тебя такие же были катки)
Этот червонец хорошо и качественно сделан, диски я у него и брал, только резину Данлоп ставил свою, а он 17ые белые поставил Лиги, но чёт мне они не понравились, на чёрных круче у него смотрелась, но хозяин барин, его дело. Катки я продал в пензу, жалею иногда, они японские, лёгкие и размер чисто под ваз, вылет 35, разболтовка 4*98, без проблем стояли вообще, ничего не тёрло абсолютно. Спорт да уже занижен, на лето 17-18, а на зиму родные 15шки самое то. На встречу как-нибудь приеду, может на новой 1,6, если всё срастётся, как запланировал.)
Этот червонец хорошо и качественно сделан, диски я у него и брал, только резину Данлоп ставил свою, а он 17ые белые поставил Лиги, но чёт мне они не понравились, на чёрных круче у него смотрелась, но хозяин барин, его дело. Катки я продал в пензу, жалею иногда, они японские, лёгкие и размер чисто под ваз, вылет 35, разболтовка 4*98, без проблем стояли вообще, ничего не тёрло абсолютно. Спорт да уже занижен, на лето 17-18, а на зиму родные 15шки самое то. На встречу как-нибудь приеду, может на новой 1,6, если всё срастётся, как запланировал.)
как тесен мир)))) Червонец делали полгода они,и кстати я тебе скажу сделан он не особо качественно,это на первый взгляд все идеально,я то знаю))) Я в то время часто отирался у них и фоткал процесс превращения.Андрей потом выставлял его на авто.ру за 430 тыс,дальнейшую судьбу авто не знаю.Вот кстати Клюква на 17 или 18-х катках -
Калина легче на 8кг. Так что, одна и та же телега по весу. С цветами, ну это либо тлт, либо мск. У нас негде выбирать
это по паспорту 8кг., на самом деле разница я думаю намного поболее будет, да и чисто визуально если прикинуть, то приора длиннее почти на полметра, соответственно железа больше, равные по весу они врядли могут быть, в Калине спорт практически всё уже сделано для отжигов: подвеска, тормоза серьёзные, сидушки, колея у калины шире, устойчивей она. Доводить Приору до управляемости такой калины будет стоить дороговато, гораздо проще её продать и купить калину спорт, останется чуток двигло приукрасить и всё.) я так думаю, да и меньше размерами она, мне последнее время нравяться небольшие машинки, на них проще и удобнее, приора длинновата, она в гараж у меня впритык входит.
Заказать с тольяти можно, я обычно на заказ и беру, только неизвестно будут ли их красить в чёрный трюфель, люблю чёрные цвета, к маю видно будет.
как тесен мир)))) Червонец делали полгода они,и кстати я тебе скажу сделан он не особо качественно,это на первый взгляд все идеально,я то знаю))) Я в то время часто отирался у них и фоткал процесс превращения.Андрей потом выставлял его на авто.ру за 430 тыс,дальнейшую судьбу авто не знаю.Вот кстати Клюква на 17 или 18-х катках -
Он говорил, что жениться собирается и машину наверно продаст, может продал, возможно в другой город, потому что не видно её на улицах, раньше иногда встречался на дороге. Ну косяки везде есть, даже новые с завода не идеальны, я видел там багажник не ахти как прилегает, так особо не разглядывал, но вобщем то красиво выглядит, таких машин мало, в основном с пердаками, двухэтажными скамейками на багажнике и т.п. ширпотреб и колхоз. Клюква нормуль смотриться на катках, по серьёзному выглядит.)
Ну из тормозов, если ты про ЗДТ-вопрос очень спорный о их "огромном плюсе". А передние разве не 12? С настройками подвески соглашусь, гораздо интереснее должна быть калина спорт, чем приора и по управляемости тоже.
__________________
Вне политики....
теперь уже не калиновод, но я с вами!
LADA KALINA - хапни адреналина