Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
у современных Корейцев вообще ничего от Опеля нет ))
было бы интересно послушать человека, что он там нашел. если, конечно, он не имеет ввиду не бывший деу.
думаю цели отказаться от старых деталей (2108 или какой-либо другой) быть не должно. другие производители так же ее не преследуют. другой вопрос, что и передняя и задняя подвеска - морально и технически устарели, крепление двигателя в раскоряку - тоже не верх инженерного искусства. фильтр масленный - могут оставить и от восьмерки, к нему претензий нет) нет денег на новые двс - фиг с ним, ставьте в грм нормальные комплектующие и делайте регламентную замену. крышку расширительного бачка сколько можно насиловать? ставьте уже от рено что-ли, как на весте.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от PostЯ
для тех ктолюбит сравнивать сколько человек осуществляет в Питере сборку произведенных в Китае Солярисов-Рио и сколько занято на производстве Лад
так это не сравнивают, сравнивают структурно похожую dacia. в которой 2.5+ раза меньше народу.
__________________
Последний раз редактировалось icemanss; 19.09.2016 в 21:11..
так это не сравнивают, сравнивают структурно похожую dacia. в которой 2.5+ раза меньше народу.
А чего с Дачией сравнивать? Там одна платформа собирается, а не три. Да и ВАЗ работает не на полную катушку.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Про наследие.
Написав "привет Опель!", я имел в виду что корейский автопром развивался на чужой основе, так же как и наш.
От Опеля Дэу, от Мазды Киа, от Митсу Хундай, выпустивший "собственную разработку" двигателя (по мотивам митсу) лишь в 1989, а до этого 20 лет клепал лицензионный от митсу же. ВАЗ этот путь до полноценного автопроизводителя прошел даже раньше, и перевод его на сборку копий посредственных автомобилей это инволюция. При этом даже инволюционируя, конкурировать с другими отвертчниками он не сможет как по издержкам (а они обусловлены наличием инфраструктуры автопроизводства, а не ангара для отверточной сборки) так и по положению на рынке. Будущее у него только в развитии СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, если бы ресурсы направленные на организацию сборки Логанообразных, были направлены на развитие собственного производства - двигателей, коробок и т.п. тогда бы и не было нынешнего состояния как ВАЗа так и Рено. Об этом я писал пару лет назад когда был опубликован план инвестиций в развитие Автоваза, в которых развитию собственно Автоваза отводилось 10%.
Полагаю что "наследие" ВАЗа - двигатель, КПП, платформа ничуть не хуже других, аналогичных моделей, вопрос доведения их качества и он, думаю, решаем менее чем за 100 млрд рублей.
А чего с Дачией сравнивать? Там одна платформа собирается, а не три.
ну так кто мешает это всё оптимизировать? тем более некоторые платформы (умны товарищи дайте хоть определение этого) прям так непохожи, что просто ужас (приора и калина например, рассматривайте не с точки зрения производственных процессов, а потребительские св-ва и технические решения)
PostЯ, то что хёндэ/киа в качестве базы японский партнер - это знают все. и это хорошо. корейский автопром еще очень молодой, но они работают над ошибками. то что ваз прошел путь к собственным разработкам раньше - это не преимущество. "доведения их качества" - это ключевой вопрос. разработка может быть гениальной, а изделие отвратительным.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
если бы ресурсы направленные на организацию сборки Логанообразных, были направлены на развитие собственного производства - двигателей, коробок и т.п. тогда бы и не было нынешнего состояния как ВАЗа так и Рено.
первую половину нулевых (смотрим график производства авто) авторынок рос, все ресурсы были у автоваза, никаких логанообразных на конвейере не было. и как был реализован этот потенциал? никак! потому нет никаких оснований полагать, что если завтра автоваз избавиться от ментора в лице рено, его развитие пойдет вверх. ну и добавлю, что если автоваз будет продавать по 250к машин в год на собственной платформе - конкурировать, при прочих равных он не сможет. потому и происходит процесс заимствования решений.
отличные, востребованные и красивые проекты, которых у ваза всегда были, а реализации не было. с приходом рено так или иначе есть прогресс - выход той же весты. в рамках автоваза она могла существовать на бумаге и в тестовых экземплярах еще добрый десяток лет.
__________________
Последний раз редактировалось icemanss; 20.09.2016 в 11:51..
ну так кто мешает это всё оптимизировать? тем более некоторые платформы (умны товарищи дайте хоть определение этого) прям так непохожи, что просто ужас (приора и калина например, рассматривайте не с точки зрения производственных процессов, а потребительские св-ва и технические решения)
PostЯ, то что хёндэ/киа в качестве базы японский партнер - это знают все. и это хорошо. корейский автопром еще очень молодой, но они работают над ошибками. то что ваз прошел путь к собственным разработкам раньше - это не преимущество. "доведения их качества" - это ключевой вопрос. разработка может быть гениальной, а изделие отвратительным.
первую половину нулевых (смотрим график производства авто) авторынок рос, все ресурсы были у автоваза, никаких логанообразных на конвейере не было. и как был реализован этот потенциал? никак! потому нет никаких оснований полагать, что если завтра автоваз избавиться от ментора в лице рено, его развитие пойдет вверх. ну и добавлю, что если автоваз будет продавать по 250к машин в год на собственной платформе - конкурировать, при прочих равных он не сможет. потому и происходит процесс заимствования решений.
отличные, востребованные и красивые проекты, которых у ваза всегда были, а реализации не было. с приходом рено так или иначе есть прогресс - выход той же весты. в рамках автоваза она могла существовать на бумаге и в тестовых экземплярах еще добрый десяток лет.
Со дня, когда начали '' дербанить'' завод, 2005-2006г,до выпуска долгожданной новой платформы как раз и прошел '' добрый десяток лет''Много это или мало? Как развивался бы завод в отсутстие Ростеха и Рено можно долго спорить.
Последний раз редактировалось ram163; 20.09.2016 в 15:46..
Причина: ошибка
icemanss, была ж инфа про уменьшение количества платформ.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Можно: огромные ресурсы россеяне с удовольствием отдали КИА, Хюндай, и прочим "вагам". Причина не важна в данный момент, главное произошло. Виноват ВАЗ? Пусть будет так, только отвяньте от него ради Бога, и не изображайте из себя радетелей. das boot, не к тебе относится, понял, надеюсь))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas, я переживаю не за ваз, как таковой, а за конкуренцию. если ваз уйдет - цены повысятся.
Вот насколько надо быть ударенным, чтобы обвинять исключительно потребителя,а?
в 2005 произошел рейдерский захват гос-вом, на ключевые посты приехали родственник и близкий друг того самого, за 3 года вынесли всё, что могли. затем, понимая, что в авто не соображают - продали кому смогли. 95% работников выносили все, что могли, начиная от гвоздей и копеечных резинок. а теперь оказывается ресурсов не хватает, как так получилось? А кто это сделал? потребители, вот! А еще рено, которое хоть какой-то порядок навело в этом гадюшнике.
Цитата:
Сообщение от das boot
с этого места можно поподробнее?
предыдущий человек указал рено виновником:
Цитата:
Сообщение от PostЯ
если бы ресурсы направленные на организацию сборки Логанообразных, были направлены на развитие собственного производства - двигателей, коробок и т.п. тогда бы и не было нынешнего состояния как ВАЗа так и Рено.
так вот до прихода рено как раз всё местные умельцы и растащили, как говорится "все силы были направлены на развитие собственного производства"... у кого это производство на кипре у кого еще где.... . да, нынешнего состояния бы не было, было бы намного хуже.
Вот насколько надо быть ударенным, чтобы обвинять исключительно потребителя,а?
в 2005 произошел рейдерский захват гос-вом, на ключевые посты приехали родственник и близкий друг того самого, за 3 года вынесли всё, что могли. затем, понимая, что в авто не соображают - продали кому смогли. 95% работников выносили все, что могли, начиная от гвоздей и копеечных резинок. а теперь оказывается ресурсов не хватает, как так получилось? А кто это сделал? потребители, вот! А еще рено, которое хоть какой-то порядок навело в этом гадюшнике.
Фееричная аналитика! Как думаешь, другие, совершенно противоположные мнения есть на этот счет? Кстати, а на выборы ходил? Что до потребителя, то это есть основной инвестор всего, и порядка, хоть и в твоем понимании этого слова, и НИОКРа, и техперевооружения смежников, и налогов, с которых наука придумывает что-то конкурентное. Его просто надо направлять в нужное русло, не слушать особо чего он там хочет уже "сегодня на вчера", а пусть строит свое будущее сам. Это путь эволюции, проверенный историей. А ересь о свободной конкуренции придумали сами конкуренты, зная заранее, чем все это закончится. Развешиваем ушки, господа!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)