1.Вилка выключения сцепления поворачивается в двух втулках. Верхняя втулка — пластмассовая, съемная, а нижняя — бронзовая, запрессованная в картер сцепления. При повороте вилки усилие передается на лепестки нажимной пружины через радиально-упорный шариковый подшипник (выжимной подшипник). Подшипник надет на муфту выключения сцепления, через которую он контактирует с вилкой привода выключения сцепления. Постоянное зацепление вилки и муфты обеспечивает пружина п-образной формы. Благодаря отсутствию зазора в приводе выключения сцепления обеспечивается постоянное прижатие муфты к лепесткам нажимной пружины, при этом выжимной подшипник непрерывно работает. В подшипник заложена смазка на весь срок его службы
2.Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воющий звук, скорее всего, изношен выжимной подшипник сцепления. Отсоединив трос от вилки привода выключения сцепления и немного повернув вилку по часовой стрелке, отводим выжимной подшипник от диафрагменной пружины. Если выжимной подшипник неисправен, звук исчезнет
Муфта 21810-1601180 ТЗА для тросовой коробки это тоже самое что и муфта 21810-1601180-81 ВПК. Сегодня звонил в отдел продаж ТЗА. Они просто перепродают Вологодскую муфту. Стоит она у них 350 руб.
С подшипником еще засада,тот что новый ставил деформировался на "ушах",удивлен качеством,продавец то утверждал что оригинал,а на деле вон чего вышло.В итоге поставил назад заводской,у него потолще металл,а этот повезу покажу продаванам чем они торгуют.
И с пыльниками наружних шрусов такая же история.
Автодок прислал, ездию прислушиваюсь. Старый хозяин на 30 т.км. ремонтировал сцепу у драгдилеров(гарантия) по причине разрушения выжимного и каверкания им корзины. Что поставили, не знает. Сейчас 36,6 пробег.
Владимир123rus,Покупай вологодский. Должен нормальным быть. Я прозапас уже кинул в машину его. И стоит почти в 2 раза меньше чем ИННА. У меня с приходом холодов и влажности ИННА, поставленный в прошлом году на замену развалившемуся заводскому, замолчал. Летом при выжиме сцепы подвывал немного.