Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Тоже поди с периодичностью несколько раз в минуту перетыкает передачи при макс. оборотах и максимальном вдуве ? -))
Вы все мягкое с теплым путаете - то, что хорошо трактору в поле отнюдь не то, что хорошо экспрессу на автобане.
СОВЕТ! Друзья, не ездите в дождь на зимней липучке больше 100кмч (об этом всегда пишет и производитель, кстати).
Она не отводит воду - результат - аквапланирование.
Особенно много её японской на ДВ. Вы просто не представляете сколько я видел убравшихся по этой причине.
Друзья, не ездите в дождь на зимней липучке больше 100кмч (об этом всегда пишет и производитель, кстати).
Она не отводит воду - результат - аквапланирование.
Чего?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Занятная брошурка http://www.kronosevents.be/documents...CER%202016.pdf к пониманию, почему в спорте все ж секвенталка
Разницу DSG - секвенталка смотрите в строке вес. причем вся разница перед передней осью. И разницу в строке цена незабудьте посмотреть.
Тоже поди с периодичностью несколько раз в минуту перетыкает передачи при макс. оборотах и максимальном вдуве ? -))
Вы все мягкое с теплым путаете - то, что хорошо трактору в поле отнюдь не то, что хорошо экспрессу на автобане.
Да не, это вы путаете . Тупой трек на 2 километра и городскую(и не городсую) езду на АКПП . На зеленой миле совершенно иные результаты и в топе там сплошные американские заднеприводы , а джулия буквально на лнях обошла суперсовременную панамеру на 6 секунд.В каком месте новый туарег на АКПП оказался внедорожником так же не ясно. Ясно только то что коллекивно были развенчаны мифы о ненадежности АКПП- "где нежный гидроавтомат слишком быстро помрет".
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Peacemaker
Продолжая ассоциативный ряд
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Автомат кста стоит и на "Тополях"
А в армиях то и не знают что у них нежные АКПП мрут , надо им в консультанты адептов DSG взять , наднюсь посадят лет на 10 за причинение вреда обороноспособности.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Занятная брошурка http://www.kronosevents.be/documents...CER%202016.pdf к пониманию, почему в спорте все ж секвенталка
Разницу DSG - секвенталка смотрите в строке вес. причем вся разница перед передней осью. И разницу в строке цена незабудьте посмотреть.
Разница между секвенталкой и DSG намного больше чем вес , но вам ли этого не зать. Вы же знаете что такое без разрыва мощности и в чем это заключается ? Ну вот вы несетесь тапка в пол , поворот , а вам очень надо быстро нижнюю передачу да так чтобы бысто и чтобы опять тапка в пол.Как на это отреагирует преселекция? Оставим DSG стритсракерам.
DSG и спорт... точнее любое решение и спорт, особенно на кольце - плохой пример. ресурс там несколько тысяч км, дальше на выброс.
точно такой же пример - судить об надежности АКПП на примере тягачей. потенциально там вообще все надежно, да. но не в случае малолитражек, малых объемов масла, да еще и без замены, без нормальных контуров охлаждения. там просто нет места. тем более приводя в пример вундервафли разные - неизвестно об реглманте их обслуживания. может раз 10к полная переборка) + в гражданских авто есть спец режимы для экономии топлива путем уменьшения жизни) начиная с очень грязной блокировки гидротрансформатора, заканчивая ей же, только в режимах проскальзывания в некоторых 6+ ст. кпп
icemanss, да это всё понятно, просто до перехода на электромоторы преселективки - наше всё. Рано или поздно все двухпедальники станут преселективками, думаю в течении лет 5-6 ...