Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.09.2016, 23:18   #10
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

Слушайте братья мои сказ да пейте добрый квас :&)
А сказ пойдет про дро$ельную заслонку))) Точней выбор ее размера сколь надобно стало ли...
Аки 46 иль 52мм,аль гулять так гулять и 54мм?)

Значится -предыстория была такова:
Значит жила - да была Калина заводской выделки,2008 года рождения от рождества Христова...И была она зачата и рождена до революции великой,не знала сия машина чудес буржуйско заморских в виде электронных дроссельных зазлонок и всяких там пЕдАлиЙ газа без троса,а на каких то шайтан проводах...

Так себе и жила в около стоковом в плане сердца своего сия машина.Пока как то один добрый молодец не продал ресивер на впуск за 500р с ентой самой машины с электриХческой педалью газа,да да - той самой окоянной.Не долго думая заказав комплект переходной из заморской страны ТольяНтиИ-ПонтилантиИ сей впускной ресивер добирался ад целый месяц и в итоге был поставлен на мотор.А дабы скучно не было ждать пока сей комплект едет,то взяли и поселили в мотор вал около стоковый.Вал трудяга-симпатяга 10,42 от дядьки Нуждина...И стал мотор иногда на холодную лихорадить,как будто воздуха ему не хватает дышать полной грудью аки 1.6-литровой через сток 46мм заслонку...В итоое чуть ли не плачет Калина и говорит-молвит,купите моему мотору 52 дро$ель.Но Калина,не была бы Калиной - ибо дефка смекалиста и умна,сколько денег не давай,а всё равно ей мало будет,Калина скажет застенчиво - дай денег,а потом так с улыбкой - смотри как умею...И чуть позже снова дай денег уже с легкой ухмылкой и потом так горделиво - видал как могу)))

Вот и сей сказке конец.Отпусти меня парацетамол,китанол и температура...
Сгинь поганное ОРЗ.Короче 46мм или 52 дросель на ресивер с электронной педали?
Вал 10.42 остальное сток.Катализатора нет - паук 4-2-1 и прошита на Евро-2 от StarPower.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/

Последний раз редактировалось КалинаVod; 23.09.2016 в 23:39..
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:14.