Слушайте братья мои сказ да пейте добрый квас :&)
А сказ пойдет про дро$ельную заслонку))) Точней выбор ее размера сколь надобно стало ли...
Аки 46 иль 52мм,аль гулять так гулять и 54мм?)
Значится -предыстория была такова:
Значит жила - да была Калина заводской выделки,2008 года рождения от рождества Христова...И была она зачата и рождена до революции великой,не знала сия машина чудес буржуйско заморских в виде электронных дроссельных зазлонок и всяких там пЕдАлиЙ газа без троса,а на каких то шайтан проводах...
Так себе и жила в около стоковом в плане сердца своего сия машина.Пока как то один добрый молодец не продал ресивер на впуск за 500р с ентой самой машины с электриХческой педалью газа,да да - той самой окоянной.Не долго думая заказав комплект переходной из заморской страны ТольяНтиИ-ПонтилантиИ сей впускной ресивер добирался ад целый месяц и в итоге был поставлен на мотор.А дабы скучно не было ждать пока сей комплект едет,то взяли и поселили в мотор вал около стоковый.Вал трудяга-симпатяга 10,42 от дядьки Нуждина...И стал мотор иногда на холодную лихорадить,как будто воздуха ему не хватает дышать полной грудью аки 1.6-литровой через сток 46мм заслонку...В итоое чуть ли не плачет Калина и говорит-молвит,купите моему мотору 52 дро$ель.Но Калина,не была бы Калиной - ибо дефка смекалиста и умна,сколько денег не давай,а всё равно ей мало будет,Калина скажет застенчиво - дай денег,а потом так с улыбкой - смотри как умею...И чуть позже снова дай денег уже с легкой ухмылкой и потом так горделиво - видал как могу)))
Вот и сей сказке конец.Отпусти меня парацетамол,китанол и температура...
Сгинь поганное ОРЗ.Короче 46мм или 52 дросель на ресивер с электронной педали?
Вал 10.42 остальное сток.Катализатора нет - паук 4-2-1 и прошита на Евро-2 от StarPower.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 23.09.2016 в 23:39..