Понятно. У него двиг другой. Подождем. Может МАРАТ1983 после
отпишется.
Про что отпишусь? У меня сейчас залит обычный Лукойл 5*40 синь (проехал на нем всего 5 тыс. км, уже подливал 150 грамм примерно!), на GM 5*30 (импортном) я проехал до этого 45 тыс. км. И за эти 5 тыс. км. пока что я не испытываю удовольствия от Лукойла, поэтому и купил обратно GM чтобы вновь вернуться к данному маслу. На GM повторюсь угара или расхода масла назвать можно по разному не было совсем, уровень одинаковый на щупе за 10 т.км был.
Ребят на равеноле vsi 5-40 Уже давно сейчас 3 мафынка если кому после 10000 нужна проба из картера двигателя только скажите весной будет ))) ни разу не доливал масла не угорает при нормально собранном моторе
__________________
Ружьё, машину и жену не доверяю никому ;-) (Бывший моторист)
уже год отъездил на Mannol 10W40, до этого был Total 10W40, всё штатно работает и масло никуда не уходит. не вижу смысла лить синтетику и 95й бензин в ДВС 1.6/8, специально брал восьмиклапанник ввиду его неприхотливости.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
не вижу смысла лить синтетику и 95й бензин в ДВС 1.6/8,
Синтетика востребована на двигателях 16кл, где установлены гидрокомпенсаторы. И масло желательно вязкостью ниже, чтоб они работать могли и не тарабанить по утрам.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
специально брал восьмиклапанник ввиду его неприхотливости.
Да, двигатель неприхотлив. Но угар может быть и на таких двигателях. Облегченная поршневая иногда дает о себе знать.
БрЫзГоВик, твоя отработка с твоей машины никому кроме тебя не интересна Все кто делают анализ отработки оплачивают сами этот анализ. 1400-2000 руб.
если интересно пиши админу насчёт отработки на oilchoice.ru
Господа, Total Quartz INEO ECS 5W-30 (C2) в лачетти 1.6 можно заливать? Оно А5 вроди как. Есть 5 литров этого масла. Есть тесть и его лачетти 1.6. Он дачник, не вжаривает. Совсем, вообще.