Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
хотел поэкспериментировать с влиянием присадки на компрессию, но не получилось замерить по причине отсутствия "длинного" компресометра.
но по этому поводу "расстройства" не произошло, т.к. была проведена запланированная замена свечей и выявлена проблемка - при пробеге 26000 небольшое наличие масла во втором "колодце" (двиг, естественно, 127-й). очистили. будем теперь смотреть откуда подтекает "сверху" или "снизу".
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
У меня чётко видны потёки по обеим швам:и по клапанной крышке и по постели распредвалов. Тоже второй цилиндр четвёртый за компанию. Я тут дважды задавал вопрос по сложившейся ситуации до того как обращусь к ОД, но форум у нас не отзывчивый. ОД сказал что это частая проблема и они готовы подтянуть клапанную крышку. Я вслух усомнился в полезности подтяжки, объясняя это тем, что герметик давно уже отвердел и подтяжка без замены герметика будет малополезной. Но мастер уверил, что этой меры будет достаточно. Посмотрим.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от bbv7
подтяжка без замены герметика будет малополезной. Но мастер уверил, что этой меры будет достаточно
Наивный мастер... он наверно не особо и представляет устройство- течёт из-под крышки, значит надо подтянуть)))
А подтягивать нечего... там такое устройство- или держит, или нет... промежуточного варианта нет
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Вот в среду об этом и буду на месте разговаривать. Но здесь возникают следующие проблемы: если будут переклеивать, то сальники р/валов должны быть заменены, и прокладки ресивера тоже. Но как это проконтролировать? Есть у меня жизненный опыт, подсказывающий, что мастер-это человек, работающий за нормо-часы и проблемы чужого(а тем паче гарантийного) автомобиля ему глубоко до фонаря. Это и напрягает.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от bbv7
Но здесь возникают следующие проблемы: если будут переклеивать, то сальники р/валов должны быть заменены, и прокладки ресивера тоже.
прокладка всегда является одноразовой согласно руководству по ремонту, сальники меняются по мере износа, и самое главное - есть такое понятие при гарантийном ремонте как сопутствующие З/Ч , т е в данном случае виновницей дефекта будет являться ГБЦ, а сопутствующими З/Ч прокладка и сальники, всё это выставляется в гарантийной претензии и автоваз , приняв претензию, восполняет затраты