Oskar, Насчет развода вряд ли, это знакомый с нашего регионального автофорума, многие у него чинятся. А вот с калиновской коробкой он работает впервые, надо бы семь раз отмерить, как говорится %)
А как можно не до конца закрутить соленоид в коробку - масло ведь потечет? По мануалу его вообще на герметик положено сажать. Хотя там может шайбы какие подложены. Надо еще раз взглянуть.
Последний раз редактировалось Slider; 24.03.2009 в 19:37..
Уфф.. Действительно, дело было в шайбе, подложенной между корпусом коробки и соленоидом. Другое дело, что эту шайбу было очень трудно обнаружить - выглядела она как часть коробки (посажена на герметик, поэтому и не отвалилась при снятии соленоида). В итоге сэкономил уйму времени и денег. Спасибо за наводку, Oskar
Уфф.. Действительно, дело было в шайбе, подложенной между корпусом коробки и соленоидом. Другое дело, что эту шайбу было очень трудно обнаружить - выглядела она как часть коробки (посажена на герметик, поэтому и не отвалилась при снятии соленоида). В итоге сэкономил уйму времени и денег. Спасибо за наводку, Oskar
Oskar, К сожалению, я сам шайбу не видел. Мастер позвонил и обрадовал такой развязкой - все написал с его слов. Он сам, похоже, был в шоке, что чуть коробку просто так не перебрал, а ведь когда ему сегодня с утра советовал еще раз осмотреть место крепления соленоида - был ответ, что надо меньше читать форумы
Оказалось, что форум великая сила!
Oskar, это правда, человек дорожит своей репутацией. Хорошо делает и без разводов. В другой ситуации все могло бы быть иначе и я бы ничего не узнал. Хотя до причины поломки все-таки стал бы докапываться, попросил показать что сломалось
При движении задним ходом не под нагрузкои непонятные шелчки
Ситуация следующая. на ровнои плошадки включаем заднию передачу..отпускаем сцепление..пошол разгон..после выжимаем сцепление ..и..вот тут начинаеться кокоито толи стук толи трение нипонятное и чем быстрее едит тем стук чаше...что может быть...????