Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
При штатного обводного на PU355816DRR9D - нужно перенастраивать натяжной?
Учитывая, что заменитель слегка большего диаметра, а натяжной со временем ослабляется, произойдёт лёгкое натяжение ремня, что приведёт уставку натяжника в норму.
Не знаю. Видимо никак, хотя можно ж и поддавить ремень?
Когда будешь прокручивать коленвал, то увидишь как ветвь ремня прослабнет на обводном ролике, вот и лови момент, стопори распредвалы и ремень. Попробуй так, я у кого то подсмотрел, сам правда не пробывал, но собираюсь поменять так родной опорник на KOYO
__________________
Последний раз редактировалось Aleksandr48; 27.09.2016 в 11:25..
Ну я менял опорный на 20 тысячах не ослабляя натяжного и не снимая ремня. стяжки к шкивам распредвала, стяжки между правой и левой ветвью ремня грм. Друг дополнительно держал ремень, я переставлял опорники. После данной процедуры на этом опорнике и родном грм я проехал ещё 100 тысяч. Опорник ина 2112. При замене опорника выяснилось, что там ещё шайба нужна, пока друган держал я нашёл две шайбы на 10 и поставил под опорник. Никаких шайб от толкателей 2108. Бортики ролика 2112 решают, как мне показалось тогда. В общем сотку отходил ролик и ремень не сползал.
Нет, просто Юра (вюв) меня зачморил, что я до сих пор хожу по лезвию ножа.
А койо с 10ммбрал для натяжного гены(про запас, думал он свистел), а потом узнал, что он и в грм идет.
Помогите пожалуйста: после замены ГРМ помпы и роликов на 4000 оборотах загорается лампа неисправности двигателя. При установке метки совпали почти идеально. Старые немножко гуляли на пол зубца. Сканера к сожалению нет, после загорания лампы сбрасывал обороты до холостых - двигатель начинал троить двоить и пр. Если заглушить и завести то двигатель работает нормально до следующего достижения 4000 оборотов.