Silence63, все резинки и сайлентблоки надо затягивать в нормальном естественном состоянии автомобиля , то есть на колёсах и желательно на ровной площадке !
leo75, а может быть от того что яйки ставили на поддомкраченой? ну и защиту тоже. может стаб\сайлены так встали.
вряд ли
Цитата:
Сообщение от lecha
Silence63, все резинки и сайлентблоки надо затягивать в нормальном естественном состоянии автомобиля , то есть на колёсах и желательно на ровной площадке !
да, это требование следовало бы выполнять
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Silence63, все резинки и сайлентблоки надо затягивать в нормальном естественном состоянии автомобиля , то есть на колёсах и желательно на ровной площадке !
Эти условия затяжки знают практически все. Однако до конца понимают не все и соответственно совершают ошибки при затяжке. Если честно, то практически все не выполняют требования затяжки( и по незнанию и по нежеланию)! "Передние гайки растяжек, гайки болтов крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова, гайки крепления стоек стабилизатора к поперечным рычагам подвески и гайки крепления штанги стабилизатора к кузову предварительно затяните до выбора зазоров в сочленениях;
– все гайки, крепящие резинометаллические шарниры, резиновые втулки и подушки, окончательно затягивайте моментами, указанными в приложении 1, при статической нагрузке 3136 Н (320 кгс) (четыре человека и 392 Н (40 кг) груза в багажнике);
– при установке стабилизатора поперечной устойчивости не допускайте продольного смещения подушек на штанге, так как они должны занимать строго определенное положение"
ТО есть это совсем не " в нормальном естественном состоянии автомобиля", а это ближе к "при полной массе автомобиля"
Выделено мной, потому что сомневаюсь, что все загружают авто 360кг и начинают затягивать рез.мет . изделия
Дык, вы сами неправильно затягиваете( без нагрузки), поэтому всяэта процедура теряет смысл. 360кг - это не шутка и игнорировать их нельзя
Блин, когда был на заводе не видел, что бы они как то нагружали на конвейере автомобиль, там просто все присоединяют в подвешенном состоянии. На колеса авто ставят в самом конце конвейера, перед регулировкой подвески, но и на стенде он пустой и я не заметил, что бы его как то прижимали. Регулировка длится ну очень-очень быстро.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63
именно слева сзади то это очевидно конвейер
У меня на стоковой именно так и именно на левой было проседание, небольшое и не сразу. Заменил на сроке в 4.5 года, при замере задняя левая пружина была короче правой на 10 мм, очевидно просела. На новом комплекте все ровно.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.