Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Пока не слышно про дизеля и новые кпп- слишком дорогое это все. Я с товарищем на его ларгусе по трассе всегда под лимит камер 110-120 идём..аппетит при этом 7,5 где то.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Пока не слышно про дизеля и новые кпп- слишком дорогое это все.
Конечно хорошо бы если бы была дизельная версия, но в принципе и с бензиновым мотором который 105 л.с машина получилась очень удачной. В версии 84 л.с. мотор конечно слабоват.
просто у некоторых ,почему то ,машина не едет) им показываешь,а они потом за руль не пускают
Конечно не едит ,если тошнят 40 на пятой а потом хотят резко ускориться .На вопрос ,а почему не переключаетесь на низшую и резко тапок в пол ,отвечают ,типа движок ревет ,не нравиться .Вот от таких ездпков и создается впечатление что буд-то Ларгус это кракодил медленно ползающий .Я вам скажу ,что всё это не правда ,мой вжаривает так ,что я сам порой офигиваю (ну и письма счастья регулярно привожу себе .Тоже, достали уже эти ящики ,раставленные в городе повсюду .)
Как то тут попробовал залить бак Лукойловского 98 Экто спорт, ещё лучше машина пошла. Хотя постоянно его лить конечно дороговато будет, обычно лью простой 95 по городу тошнить, когда на трассу стараюсь Лукойловский 95 экто.
Что-то тема мертва совсем. Думаю брать ларгус 7местный. Первая или вторая комплектация, чтоб были кондей и попогрейки. То что теперь стоит грантовский мотор не пугает. Планируется на долго, лет на 5 минимум.
Кто что еще может сказать по поводу авто? Какая скорость на 5 передаче при 3000об\мин? Какие шины сейчас с завода? Может есть какие особенности, кроме логановских недоделок типа бибикалки и прочего не в том месте?
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Ларгус тачка просто супер (после Кангу), чтобы я без него делал, когда надо что-то перевезти. Перевез на днях кожаный диванчик для посетителей, ухнули в багажник при собранном втором ряде. Выглядело забавно, как в лимузине ))) можно сесть на диван и потолок не достанешь.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Что-то тема мертва совсем. Думаю брать ларгус 7местный. Первая или вторая комплектация, чтоб были кондей и попогрейки. То что теперь стоит грантовский мотор не пугает. Планируется на долго, лет на 5 минимум.
Кто что еще может сказать по поводу авто? Какая скорость на 5 передаче при 3000об\мин? Какие шины сейчас с завода? Может есть какие особенности, кроме логановских недоделок типа бибикалки и прочего не в том месте?
Насчёт грантовского мотора, бери лучше норму с реношным, она дороже нормы с грантовским вроде где то на 30-40 тыщ. С реношным мотором машина вообще замечательная, за 2 года и 55 тыщ пробега вообще никаких проблем, по гарантии поменяли только рычаг подвески, больше ничего! Сверчков нет, подвеска отличная. За грантовский точно не скажу, но на реношном на 5 передаче на 3000 об где то 100 км/ч. В багажнике места вагон, лезет всё!
Yuron14, +1 за оригинальный ДВС, ну его нафиг эти сальнички-датчики и прочую фигню (помпы-генераторы), купите авто чтобы ездить на нём, а не чинить постоянно.
Пока есть Ларгусы с Dacia-моторами, надо брать. Какая-никакая, но уже честная локализованная иномарка будет в реальном опыте.
Последний раз редактировалось nsNet; 28.09.2016 в 09:56..