Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
На скользкой дороге уводит будь здоров, особенно при трогании и особенно если есть колейность.
У кого-то и Калину не уводит
ничего не уводило ни на калине ни на девятине. вообще не пенсионерю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Я если стану брать Весту то тока в мегафарше, 1,8 на ручке и главн чтоб с обогревом лобовухи.
704 тыщи, говорят: http://www.major-auto.ru/cars/brands/lada/vesta/866904/
Жаль что на Лады ксенон до сих пор не ставят, не верю что это прям так дорого еслиб его клепали гденить у нас.
да 679 это 1.6 и доплата за супердвиг 25к.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Atei
Fanat63, на Калине, Приоре, девятке, когда топишь в пол на первой, второй, то машину влево уводит - приходится руль держать сильнее.
На авто с Jatco этого и в помине нет. Потому и интересно что там с вестой с нашим коробасом.
Кстати, на Весте с нашей коробкой должно быть тоже, что и на Весте с роботом. И вроде никто не жаловался на авод авто при разгоне...
и я не жалуюсь на увод. которого нет.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Был отзыв здесь на форуме буквально на прошлой неделе (может чуть раньше) от дромовчанина, так по его словам свет от галогенок весты лучше ксенона мазды 6. Верить нет, дело ваше.
Сам по себе спектр на заводских лампочках смещён в желтую сторону.На калине свет лучше чем на Весте,дальний слабоват
Я за три года калиноводства тоже как-то не приметил, чтобы резкий старт мне как-то досаждал уводами в сторону. А рвануть я был большой любитель, один раз даже морду о тигуано расквасил. Много было у ЛК интересностей, но чтобы генерала да за такое место в сторону уводило, ну ваще не замечал.
увод вправо на разгоне, особенно при пробуксовке - это факт, и его не может не быть. во всем "виновато" разная длина приводов на ведущие колеса, их масса, разный угол. теоретически это можно было бы обойти, но как показывает даже эта тема - этого не требуется - не каждый это и заметит. ловил этот эффект не так и часто, нужно уметь с места стартануть на гране пробуксовки.