марсиянин, ну нет столько алкашей во дворе на 3-4 часа (с дорогой)
Конечно нет! Однако эту задачу решают без них и знают как развальщики, потому что развал и схождение они ДОЛЖНЫ делать при тех же условиях нагрузки.
Таким образом, среднестатистический автомобиль "собирает" много погрешностей при ремонте подвески и регулировке УУК. Ведь там есть еще условия сборки рычага и растяжки подвески ДЕСЯТЬ градусов( по моему). Кто их измерял?Чем!
А мы всегда должны быть умнее развальщиков(!?) И Еще нужно соблюсти одно из правил при замене резинометаллических изделий: "После запрессовки шарниров и до начала эксплуатации автомобиля, необходимо дать выдержку по времени не менее 24 часов"
Вот это да!!
Однако эту задачу решают без них и знают как развальщики, потому что развал и схождение они ДОЛЖНЫ делать при тех же условиях нагрузки.
Поделитесь "секретом" в таком случае.
В качестве предположения, это случаем не накачать колёса до 4 атм.? А то был у меня случай такой зимой, качнули мне "развальщики" у ОД, а в норму не вернули.