Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А ты через пост упоминаешь современные импортные моторы, разваливающиеся после конца гарантии. Что они тебе сделали, что из-за них ты размазываешь сопли по клавиатуре?
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Какие то проблемы с местом произрастания рук?
У работников АвтоВАЗа, вестимо. Я купил новую тачку, обслуживал у авторизованного ВАЗом дилера. К 30 тысячам увеличивающийся масложор, к 40 стук ШПГ, замена по гарантии, конец гарантии, многократно возросший масложор и стук на 8-10 тыщах пробега после ремонта. Не совсем понимаю, как на все это повлияли мои руки, будь добр, разъясни.
Добавлено через 1 минуту
И еще поделись, чего это вдруг ты почти новую тачку с таким движком по-быстрому слил? Никак поддался гейропейскому потреблядству? ))
Чуть чуть вникся бы в тему, сам бы обслуживал, да и перебрал бы сам, если бы уж такой неудачный мотор попался.
И все, от оно - щасте.
Но руки да, надо что бы произрастали из правильного места.
Ты эту хню кому-нибудь другому в уши дуй )))
Из обслуживания по движку там была только замена масла. Уровень я проверял. Втыка не было. Брак он и в Африке брак, и не важно, по чьей вине он возник, по вине кривомозгих конструкторов, криворуких сборщиков, или по вине авторизованных криворуких обслуживальщиков. Потому и говорю, что движок, заканчивающийся после статысячной гарантии - это не так страшно, ибо имел несчастье нарвалться на закончившийся до конца пятидесятитысячной гаратии ВАЗовский движок.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Чуть чуть вникся бы в тему
Точно. Ты когда свою сливал вовремя, что ж со мной не поделился своим вниканием?
Ну хня так хня
Да и правда, смысл распинаться, особливо с учетом того, что чем больше угандошат своих машин, тем лучше.
Ты всего лишь в очередной раз укрепил меня во мнении, что серьезные вещи на общедоступных форумах нет смысла обсуждать. Потому что болшинство даже близко не понимает о чем речь идет, но что еще страшнее - понять не хочет.
Значит, такова у них селяви - платить и каяться, каяться и платить.
Цитата:
Сообщение от IDOL
имел несчастье нарвалться на закончившийся
Там делов неспешно на неделю в одно лицо, без размазывания соплей по форумам.
Исчо раз - это примитивный, 4х цилиндровый отечественный мотор с чугунным блоком.
Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от IDOL
что ж со мной не поделился своим вниканием?
У меня там мотор в идеале был - ни грамма масла и никаких стуков.
Распинания твои ни о чем. Я для тех кто в танке еще раз повторю: из всего обслуживания движка по регламенту там была только замена масла. Поясни, как при этом кривые руки сервисменов могли повлиять на причину возникновения стука и масложора? И как гипотетические прямые руки могли от нее избавить?
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Там делов неспешно на неделю в одно лицо, без размазывания соплей по форумам.
Как это отменяет тот факт, что мне продали бракованный движок, а все работы по гарантии свелись к тому, чтобы я худо-бедно доездил до конца гарантии? Смысл размазывать сопли по форуму про неспешных дел на неделю, тогда как я упомянул про сам факт кончившегося мотора и не поднимал вопрос его ремонтопригодности?
Поясни, как при этом кривые руки сервисменов могли повлиять на причину возникновения стука и масложора?
Для такого типа моторов следование заводским рекомендациям (ровно, как и "высококачественное дилерское обслуживание" ) смертельный трюк.
Ну и надо еще, конечно, учитывать особенности российской действительности.
Для такого типа моторов следование заводским рекомендациям (ровно, как и "высококачественное дилерское обслуживание" ) смертельный трюк.
Вот опять какие-то туманные рассуждения. Для такого типа это для какого типа?
Ты конкретно объясни чем заводские рекомендации и дилерское обслуживание гробят двигатель.
Для такого типа моторов следование заводским рекомендациям (ровно, как и "высококачественное дилерское обслуживание" ) смертельный трюк.
Возможно, только об этом забыли написать в руководстве по эксплуатации.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4187
Для такого типа это для какого типа?
Для примитивных, 4-х цилиндровых отечественных моторов с чугунным блоком. Оказывается, обслуживание для них хитрое нужно, простому обывателю этого не понять. Знания по обслуживанию этого примитивного мотора доступны только автослесарю со стажем.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 4187
Ты конкретно объясни чем заводские рекомендации и дилерское обслуживание гробят двигатель.
Можно я? Кривые руки, произрастающие из не правильного места? и далее по списку
Ты конкретно объясни чем заводские рекомендации и дилерское обслуживание гробят двигатель.
Моем моем трубочиста. Чиста-чиста, конкретно-конкретно (цэ) Откуда из рассказов про НР
Рекомендованный межсервисный интервал, "Ылитное синтетическое масло" (всякий шлак типа Шеллов, Кастролов и прочих Мобилов и "фирменных масел", и на все это накладывается кривота (если так можно выразится) дилерского обслуживания.
Цитата:
Сообщение от 4187
Для такого типа это для какого типа?
Основные признаки - задранная точка термостатирования и облегченная поршневая группа.
И то и другое - практически верные признаки сопутствующих ранее сказанному ошибок проектирования. Современная гейропейская школа моторостроения во всей красе.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Знания по обслуживанию этого примитивного мотора доступны только
Любому человеку с хоть как то развитой способностью думать головой, а не только в нее есть,
Рекомендованный межсервисный интервал, "Ылитное синтетическое масло" (всякий шлак типа Шеллов, Кастролов и прочих Мобилов и "фирменных масел", и на все это накладывается кривота (если так можно выразится) дилерского обслуживания.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Основные признаки - задранная точка термостатирования и облегченная поршневая группа.
И то и другое - практически верные признаки сопутствующих ранее сказанному ошибок проектирования. Современная гейропейская школа моторостроения во всей красе.
Короче, АвтоВАЗ впаривал шлак. Евгеньевич в теме, и этот шлак быстро слил. Я не автослесарь, раньше проблем с ВАЗовскими движками у меня не было, поэтому я оказался в теме только после того, как появились проблемы с мотором. Но судя по тому, что масложор начался с тридцатки и за это время было три регламентных замены масла (Лукойл синь, надеюсь, не хуже озвученных тобой "фирменных" масел, или надо было М8 лить?), больше регламентных работ по обслуживанию движка не было, а накосячить с заменой масла даже трижды криворуким сервисменам малореально, то он гонит шлак насчет шлаковых масел и криворукости сервисменов. Типичный брак. Вот потому мне и смешно слушать, когда он говорит про одноразовые импортные моторы, кончающиеся с концом гарантии, т.к. одноразовый ВАЗовский кончился на совсем детском пробеге.