Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Цитата:
Сообщение от Паха1987
Шуня, так может у меня тоже?(
Мне так и не помог очиститель топливной системы ( надо будет опять к вам записаться и искать дальше из за чего может быть ! Пробовал в отпуске зажигание выставлять по меткам так тоже не помогло!(((
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от OlegSPB
У меня, кмк, и проблемы особой нет, хотя б/насос еще не проверял. Просто когда стою в пробке или перед светофором, двиг чуток вздрагивает и держит секунд 10-15 обороты ровно 840. Потом они спадают до 800 и далее скачут 800-840 с периодичностью в несколько секунд. Я тут ехал сегодня, один раз заметил такое. Пару дней назад ездил - раза два так двиг взрыкнул. И все. Может, идет подсос воздуха и эбу химичит. Или РХХ глючит.
А у тебя что творится?
Да не знаю уже что делать достало это вздрагивание на хх то бывает сильно ощущается то слегка вообщем на холостых работает и периодически вздрагивает (
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Паха1987
Мне так и не помог очиститель топливной системы ( надо будет опять к вам записаться и искать дальше из за чего может быть ! Пробовал в отпуске зажигание выставлять по меткам так тоже не помогло!(((
Добавлено через 3 минуты
Да не знаю уже что делать достало это вздрагивание на хх то бывает сильно ощущается то слегка вообщем на холостых работает и периодически вздрагивает (
При этом вздрагивание заметил стрелка тахометра. слегка поддерживается(
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Цитата:
Сообщение от Паха1987
Сам не знаю а что можете предложить? Руки уже опускаются (((
По опыту корректировки прошивок Он лайн могу сказать, что надо откатывать/поправить коэфф корекции на хх и все будет ок. На январе могу помочь, на БОШе нет.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Цитата:
Сообщение от Паха1987
зажигание выставлять по меткам
Эммм, может быть привод грм по меткам?
Цитата:
Сообщение от Паха1987
стрелка тахометра. слегка поддерживается
Есть такое тоже. Но это подергивание стрелки я лично вижу, только уткнувшись носом в приборку. Оно реально мизерное. По штату у меня обороты 800-840, ну я выше писал. У тебя бортовой комп стоит? Тот же Штат, например?
Цитата:
Сообщение от Паха1987
что можете предложить?
Проверить возможные места подсоса - 2 заглушки на ресивере (шлак, у меня все рваные были, заменил силиконовой трубкой), шланги вентиляции картера (у меня один был перерезан хомутом), посадку обратного клапана ВУТа, прокладка между дросселем и ресивером и 4 прокладки между ресивером и впускной трубой.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Цитата:
Сообщение от OlegSPB
Эммм, может быть привод грм по меткам?
Есть такое тоже. Но это подергивание стрелки я лично вижу, только уткнувшись носом в приборку. Оно реально мизерное. У тебя бортовой комп стоит? Штат, например?
Я сначала тоже не замечал потом начал присматриваться и заметил ! А теперь Толи она побольше стала дергаться Толи уже просто примилькалась ))) а на скорости вообще проблем никаких
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Паха1987
Я сначала тоже не замечал потом начал присматриваться и заметил ! А теперь Толи она побольше стала дергаться Толи уже просто примилькалась ))) а на скорости вообще проблем никаких
Не нету борт. комп.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Паха1987
Я сначала тоже не замечал потом начал присматриваться и заметил ! А теперь Толи она побольше стала дергаться Толи уже просто примилькалась ))) а на скорости вообще проблем никаких
Добавлено через 53 секунды
Не нету борт. комп.
Да грм по меткам))))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от OlegSPB
Эммм, может быть привод грм по меткам?
Есть такое тоже. Но это подергивание стрелки я лично вижу, только уткнувшись носом в приборку. Оно реально мизерное. По штату у меня обороты 800-840, ну я выше писал. У тебя бортовой комп стоит? Тот же Штат, например?
Проверить возможные места подсоса - 2 заглушки на ресивере (шлак, у меня все рваные были, заменил силиконовой трубкой), шланги вентиляции картера (у меня один был перерезан хомутом), посадку обратного клапана ВУТа, прокладка между дросселем и ресивером и 4 прокладки между ресивером и впускной трубой.
Да смотрели все вроде в норме ! Даже распылял везде очистителем карбюратора!