Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от вадим 43
qcl, а что дает эта гарантия, беготню . нервы и долгое решение
странное мнение, для меня, например, салон - самое ближнее место для ремонта (1км), а какая беготня, утром отдал, вечером забрал. А делают везде плохо, гаражный сервис еще пугает своей грязью, почему то темно, спецовки в мазуте, так и садятся. В одном из сервисе в Питере (Экспокар) всегда после ремонта или обслуживания уезжал с новой накидкой на водительском сиденье, этих накидок тогда было в карманах сидений. В этой машине мне по гарантии заменили выключатель(мелочь, конечно)+подшипники передних опор+задний фонарь.
В целом почти всегда уезжаю недовольный, не суммой заплаченной, а не решенной проблемой и всегда с появившейся новой после вмешательства. Что может сделать сервис, если разработчики и производители так сляпали.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ
После сброса клеммы с ак-ра, динамика разгона стала похуже и расход подрос! Может, кажется..
"обучение " хранится в энергонезависимой памяти и сбросить можно или БК внешним или на СТО. Хотя у меня тоже ощущения,что после отключения АКБ,особенно если постоит,машина другая становится,правда не тупее,а наоборот. Но это обычно на 1-2 дня максимум.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Xubun, я по себе сужу у меня друзья в частном сервисе делают все хорошо)) от сюда и мнение мое)) а с гарантией я столкнулся ещё по первой калине накатался т души))
Добавлено через 4 минуты Xubun, да и после нивы залезаю под калину и не вижу агрегатов)) только днище и глушитель)) чему ломатся то)) чему громыхать и стучать то))))
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
у меня какие-то непонятки: поставил БК Штат и для начала решил последить за температурой двигателя.За бортом +8-12;по трассе 82-86 градусов,стоит попасть в пробку (или по лесу ,где 1 или 2 передача и ямы) минут через 5 температура 96-100.Включается вентилятор,ничего не закипает...Но как-то странно.Ладно б в жару....
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от Михаил кросс
За бортом +8-12;по трассе 82-86 градусов,стоит попасть в пробку (или по лесу ,где 1 или 2 передача и ямы) минут через 5 температура 96-100.Включается вентилятор,ничего не закипает...Но как-то странно.Ладно б в жару..
чего собственно странного?нормальный режим. Если конечно печка включена,пусть даже наполовину,то 5 минут быстро немного.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от Михаил кросс
у меня какие-то непонятки: поставил БК Штат и для начала решил последить за температурой двигателя.За бортом +8-12;по трассе 82-86 градусов,стоит попасть в пробку (или по лесу ,где 1 или 2 передача и ямы) минут через 5 температура 96-100.Включается вентилятор,ничего не закипает...Но как-то странно.Ладно б в жару....
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Функция Форсаж на Штате, позволяет сделать то же самое ( сброс бортовика на заводские настройки для бенз. 95) без снятия клеммы АКБ. Рекомендуют делать после заправок плохим бензином в том числе.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от ММГ
Функция Форсаж на Штате, позволяет сделать то же самое ( сброс бортовика на заводские настройки для бенз. 95)
не то же самое! Вот именно, что Форсажем до заводских сбрасывается ,а скидыванием клеммы пока не понятно чего происходит для эбу. И надо учесть, что после Форсажа надо обучить дроссель нулю и эбу пропускам зажигания.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от Лысик
скидыванием клеммы пока не понятно чего происходит для эбу
Вот именно- происходит неизвестно что... а режимом форсаж- именно происходит сброс до заводских, первоначальных установок+ происходит сброс ВСЕХ ошибок, если таковые были...
Цитата:
Сообщение от Лысик
после Форсажа надо обучить дроссель нулю и эбу пропускам зажигания
Кто сказал про обучение- делаю это периодически- учить ничего не надо...
А про обучение ошибкам ЭБУ- вообще что это и зачем?