GenaM, тогда год назад больше гадали и говорили о продажах. Бу обещал продать 60к машин, вот и похоже это сбудется. еще 3 мес торговать а на сегодня все что сделали- продали.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
в каком пути в тлт на перевалочном складе машин 500 не больше.
есть некомплект в ижевске, скопился за две недели, кой чего не хватает.
акций на весту НОРМАЛЬНЫХ нет уж как ТРИ месяца.
утиль -20. трейдин -20 это акциями не назвать.
один хрен почти все расторговали.
посмотрим, но 60к реально продать.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
по данным автостата, по сегодня, продано ~38-38.5 тыс. шт., вроде ерунда продать 21т.шт. за 3 месяца, но для этого весте придётся сместить корейцев с пьедестала, сможет ли? я думаю - нет, вот 1.8 + мкпп поспособствовали бы, и не в люксе" а в комфорте", ну и акции, акции и акции )))
GenaM, уже три месяца. акция -20 это что?. и продаем. автостат ты смотришь за август или сентяберь включено?
-20 тыс это вообще не акция - трейд-ин при такой скидке не выгоден абсолютно.
У меня знакомый, когда были скидки -60 тыс. притащил в трейд-ин 41-ый Москвич 1998 года - взяли его в трейд-ин за 2500 руб.(при рыночной цене на такое состояние тысяч в 18-20), а теперь салон до сих пор пытаются продать это гнилье аж за 38000 руб.
Бывший директор АВТОВАЗа Бу Андерссон создал в Швеции компанию, названную скромно в свою честь "Группа консультаций Бу". В рекламе фирмы среди своих достижений Бу отмечает сокращение численности персонала АВТОВАЗа на 37%.
Адреса у фирмы нет, только имейл и телефон, похоже на шарашкину контору. Для желающих написать или позвонить Бу: BoGroupEnterprises@gmail.com
Телефон в Швеции: +46 (709) 796-871.
На сайте Линчёпингского университета (Швеция), где Бу якобы преподавал, в преподавателях он не числится.
На недавно прошедшем в Тольятти автосалоне главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин представил концепт Lada Xcode. Тип кузова да и размеры Lada Xcode схожи с Lada 4x4 (бывшая «Нива»), от «Нивы», по словам Маттина, была позаимствована и идея надфарников.
Однако, Xcode — отнюдь не следующее поколение «Нивы». Как сообщил Маттин в беседе с корреспондентом «Площади свободы», Xcode как модель вообще не будет производиться, а разработка следующего поколения Lada 4x4 отложена до лучших времен. «Нива» сохранится на АВТОВАЗе в практически неизменном виде и будет чем-то вроде «Мерседес Гелендваген», который производится уже 50 лет.
Мы поинтересовались, собирается ли АВТОВАЗ выпускать дешевый микроавтомобиль вроде «Оки», по которой истосковались многие автолюбители. Но к сожалению, получили ответ «в обозримом будущем — нет»: в ближайшие годы АВТОВАЗ сосредоточится на семействах Vesta и Xrаy, которые, по мнению Маттина, получились очень удачными и перспективными, на 100% оправдав ожидания.
Добавлено через 18 минут
с просторов инета:
АВТОВАЗ пока не планирует поставлять спортивные LADA в Европу
АВТОВАЗ пока не планирует поставлять спортивные модификации автомобилей LADA в Европу.
О желании поставлять продукцию на экспорт говорил ранее директор проекта LADA Sport Владислав Незванкин. В интервью порталу "Детали-Авто" он сказал, что на европейских рынках очень жесткие экологические требования, по ним компания сейчас ведет работу, автомобили проходят цикл необходимых испытаний.
Вчера пресс-центр АВТОВАЗа заявил, что поставки мелкосерийных LADA в Европу не планируются. "Экспортная стратегия LADA в настоящее время находится в стадии проработки. В качестве основных экспортных рынков для LADA рассматриваются страны ближнего зарубежья, Африки, Центральной Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока", - говорится в сообщении компании.